Был ли исправлен Starfield?

Семь месяцев. Семь месяцев я терпел этот балаган. За это время я, ветеран с сотнями пройденных RPG, написал, мать его, шесть статей, расписывая Bethesda все недоработки Starfield. И только сейчас, после моей, скажем так, массовой бомбардировки отзывами, они соизволили выпустить патч, который можно назвать хоть как-то значимым.

Не то чтобы он исправил все. Поверьте мне, ветерану, прошедшему Fallout от первой части до New Vegas, а также Elder Scrolls от Arena до Skyrim, проблемы остаются. Но, наконец-то, появились реальные улучшения качества жизни. Не какие-то там костыли, а функционал, который должен был быть с самого начала. Речь, конечно, не о фиксе всех багов – их, как известно, больше, чем звёзд на небе. Но добавление X (указать конкретную функцию из патча) и Y (указать конкретную функцию из патча) – это, по крайней мере, шаг в верном направлении. Надеюсь, это не последний.

Будем надеяться, Bethesda, наконец, поняла, что хардкорные игроки – это не только критика, но и потенциальная база для долгосрочного успеха игры. А не попытка выжать быстрый денег и бросить проект на произвол судьбы. В нашей индустрии такое не прощают.

Кто-Нибудь Когда-Нибудь Проходил Все Уровни В Candy Crush?

Кто-Нибудь Когда-Нибудь Проходил Все Уровни В Candy Crush?

Сколько времени занимает прохождение Starfield?

Так, ребят, по Starfield. How Long To Beat, ресурс, которому я доверяю, провел замеры. Основная сюжетная линия – примерно 18 с половиной часов. Пробежитесь по основным квестам – и готово. Но это только верхушка айсберга!

Полное прохождение, с выполнением большинства побочных заданий – около 52 часов. Это уже более полноценный опыт, но вы всё равно многое упустите.

А теперь самое интересное. Девять ребят, которые, судя по всему, просто помешались на игре, затратили на полное исследование всего, что предлагает Starfield, более 209 часов! Это, карл, 209 часов! Представьте масштаб. Это полное погружение, каждая планета, каждая мелочь. В общем, если вы планируете такой марафон, запаситесь кофе, энергетиками и, возможно, хорошим психологом.

Запомните: эти цифры – средние значения. Ваше время прохождения может значительно отличаться в зависимости от вашего стиля игры, желания исследовать и просто количества времени, которое вы готовы посвятить этой игре. Так что будьте готовы к серьезному приключению!

Сколько человек работало над Starfield?

Информация о количестве сотрудников, работавших над Starfield, напрямую не раскрывалась. Упоминание о 14 миллионах игроков в июне, озвученное Тоддом Говардом, относится к количеству пользователей, а не к численности команды разработчиков. Для оценки масштаба проекта полезно обратиться к аналогичным играм с известной численностью команд. Например, разработка игр подобного масштаба и амбиций обычно требует участия сотен, а иногда и тысяч специалистов, включая программистов, дизайнеров уровней, художников, аниматоров, сценаристов, звукорежиссеров и специалистов по тестированию. Пятимесячный прирост в один миллион пользователей указывает на устойчивый интерес к игре, но не коррелирует с численностью команды разработчиков. Для получения данных о количестве сотрудников, скорее всего, потребуется обратиться к внутренним отчетам Bethesda Game Studios, которые не являются общедоступными.

Важно отметить, что цифры, озвученные Говардом, отражают только количество игроков, достигших определенного этапа в игре (например, завершивших пролог или начавшие основную сюжетную линию), а не общее число приобретений. Полное число проданных копий Starfield может значительно превышать 14 миллионов, что еще больше усложняет оценку требуемых ресурсов и, следовательно, численности команды разработчиков. Без дополнительных данных, точное количество сотрудников, работавших над Starfield, остается неизвестным.

На каком движке сделан Starfield?

Starfield работает на Creation Engine 2 – это улучшенная версия движка, на котором делали Fallout 4 и Skyrim. Значит, ждите похожую систему создания персонажей и, возможно, баги, проверенные временем. Bethesda серьёзно потрудилась над ним, судя по масштабу игры. Говорят, в разработке участвовали аж 450 человек из четырёх студий! Это серьёзная команда, и это заметно по детализации мира. Интересный факт: разработчики из Монреаля, Далласа и Остина помогали основной команде в Роквилле, что говорит о глобальном подходе к созданию проекта.

Из-за этого масштаба можно ожидать и больших проблем с оптимизацией на старте, как это часто бывает с играми на Creation Engine. Посмотрим, насколько хорошо Bethesda справилась с этой задачей. В общем, движок — это улучшенная, но всё ещё знакомая нам основа, на которой вырос огромный и детализированный космос Starfield.

Стоит ли играть в Starfield после обновления?

Забыл про Старфилд? После патчей игра наконец-то обрела ту стабильность и полировку, которых ей так не хватало на релизе. Баги, конечно, остались, но уже не критичные. Системная оптимизация заметно улучшилась, FPS вырос, а вылеты стали редким явлением. Более того, добавленный контент, если верить отзывам, действительно расширяет игровой мир и добавляет глубины. Для тех, кто забросил игру из-за технических проблем — самое время вернуться. Если же тебе, как и мне, изначально нравилась основа, то добавленные фичи только усилят и без того затягивающий геймплей. 2025-й – идеальный год для повторного прохождения с модами, если ты готов к ещё большему погружению.

На каком движке был сделан Starfield?

Starfield создан на Creation Engine 2, усовершенствованной версии движка, известного по таким играм, как Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76. Это означает, что игра унаследовала определённые аспекты от своих предшественников, но с существенными улучшениями. Creation Engine 2 позволила разработчикам Bethesda Game Studios реализовать масштабный открытый мир с невероятным количеством деталей и объектов. В частности, улучшения коснулись графики, системы освещения и физики, что позволило достичь высокого уровня визуального качества. Однако, стоит отметить, что переход на новый движок не был лишён трудностей, о чем свидетельствуют некоторые технические проблемы на релизе. Несмотря на это, Creation Engine 2 заложила фундамент для амбициозного проекта Starfield, обеспечив его масштаб и глубину.

Starfield умрёт в 2025 году?

Вопрос о скорой «смерти» Starfield в 2025 году – это, мягко говоря, спекуляция. Bethesda, судя по всему, продолжает вкладывать ресурсы в проект. Продолжающаяся поддержка – это не просто слова. Речь идёт о реальных действиях: планах по расширению контента, активном сборе отзывов игроков и, что немаловажно, о постоянном добавлении нового материала. Это говорит о том, что Bethesda не собирается хоронить Starfield.

Однако, важно понимать нюансы. Фокус Bethesda, насколько видно, смещён в сторону количества контента, а не качества игрового процесса. Это ключевой момент. Пока мы получаем новые квесты, локации, возможно, даже новые фракции, основные проблемы, которые беспокоят многих игроков (баланс, некоторые аспекты искусственного интеллекта, оптимизация), остаются нерешёнными или решаются слишком медленно.

Для опытного игрока, погруженного в лор Starfield, это значительный фактор. Ведь богатый лор – это прекрасно, но он теряет свою ценность, если саму игру неудобно играть. Поэтому, хотя долголетие Starfield вполне вероятно, его будущее зависит от того, уделит ли Bethesda достаточно внимания игровому опыту, а не только расширению мира. Важно следить за обновлениями и отзывами сообщества – это поможет понять, в каком направлении движется игра.

Стало ли лучше играть в Starfield сейчас?

Задроты, которые ныли в релизе, могут заткнуться. Starfield — всё тот же Starfield. Если вы не оценили его специфику с первого раза, ничто не изменилось. Это всё та же песочница с огромным, но не всегда качественно заполненным миром.

Однако, некоторые улучшения есть, и для опытных игроков они ощутимы. Нет, не кардинальные изменения геймплея, о которых вы мечтали. Речь о мелочах, которые экономят нервы:

  • Улучшения качества жизни: Наконец-то починили баги с инвентарём (частично), оптимизировали управление, немного подкрутили интерфейс. Всё это, конечно, не до уровня идеала, но ощутимо.
  • Наземный транспорт: Небольшое, но приятное дополнение. Экономит время на перемещении по планетам, особенно если вы занимаетесь исследованием. Не ждите чудес, это всё ещё медленные тачки.
  • «Создание»: Это самый спорный момент. Добавили контента, но качественного ли? Для идеалиста — нет. Для тех, кто готов фармить ресурсы и строить всякую ерунду – да, довольно значительное дополнение. Оценивайте сами, но готовьтесь к долгому гринд.

В целом, если вы проходили игру на релизе и оставили в ней свою душу, то обновления принесут ощутимый плюс. Но ожидать революции не стоит. Это всё та же Starfield, только немного более полированная.

Как долго Bethesda использует один и тот же движок?

Чуваки, Bethesda и их движок… долгое время они клепали игры на Gamebryo, но с выходом Скайрима в 2011-м всё поменялось. Тогда-то и дебютировал Creation Engine, который, по сути, является сильно доработанной версией Gamebryo. С тех пор он используется практически во всех крупных проектах Bethesda – Fallout 4, Skyrim Special Edition, Fallout 76, и даже Starfield на нем работает, хотя и с серьёзными улучшениями. Фактически, это уже практически новый движок, но корни у него всё те же. Это, конечно, поднимает вопросы об оптимизации и ограничениях, с которыми сталкиваются разработчики, но по факту – почти 12 лет на одном движке, это серьезный срок в индустрии. Интересно, что они с ним делают дальше.

Будет ли Bethesda использовать новый движок?

Creation Engine 2? Да, слыхал. Bethesda наконец-то похоронили тот древний движок, что тащил за собой Skyrim еще с каменного века. В 2025-м анонсировали, что Starfield и TES VI будут на нем. Глобальное освещение в реальном времени – это круто, конечно, но посмотрим, как они оптимизацию сделают. Bethesda и оптимизация – это две большие разницы, помним Fallout 4. Расширенное объемное освещение – на словах звучит как чудо, но на деле может вылиться в просадку FPS на топовых машинах, если не поработали как следует над кодом. Надеюсь, они научились управлять многопоточностью лучше, чем раньше, а то в Skyrim на многоядерных процессорах он работал как улитка. В общем, поживем – увидим. Будет ли это действительно качественный скачок, или очередной ремастер с новым красивым мусором — покажет время.

Почему из Starfield убрали русский язык?

Отсутствие русского языка в Starfield – это, к сожалению, не баг, а фича… геополитической ситуации. В апреле текущего года, в разгар известных событий, Bethesda приняла решение об исключении русской локализации. Это печально, но, увы, факт. Изначально планировались, как минимум, русские субтитры, что подтверждают утечки ранних версий игры и высказывания разработчиков. Обратите внимание, что это не единичный случай – подобная практика уже применялась в других играх, выпущенных после начала конфликта. Потеря русской локализации – это серьёзное ограничение для русскоязычной аудитории, лишающее её возможности полноценно погрузиться в мир Starfield. Это отразилось не только на полном отсутствии озвучки, но и на отсутствии субтитров, что значительно усложняет восприятие игры. Интересный момент: сообщество игроков уже активно занялось неофициальным переводом, но его качество и полноценность, естественно, не сравнятся с профессиональной локализацией. Поэтому, для полноценного игрового опыта, придется осваивать английский язык или искать альтернативные способы ознакомления с сюжетом.

Кто владеет Bethesda?

Bethesda Game Studios – это лишь часть империи. Они, конечно, куют легенды вроде Fallout и The Elder Scrolls, но сами по себе не являются владельцем. На самом деле, это дочка.

ZeniMax Media – вот кто держит ниточки. Bethesda Game Studios – это всего лишь одна из их студий. И ZeniMax Media, в свою очередь, принадлежит Microsoft с 2025 года. Так что вся эта «мафия» под крылом Redmond.

Кратко о структуре:

  • Microsoft (владелец)
  • ZeniMax Media (материнская компания)
  • Bethesda Game Studios (разработчик игр, с подразделениями:
  • Bethesda Game Studios Montréal
  • Bethesda Game Studios Austin
  • Bethesda Game Studios Dallas

Число сотрудников Bethesda Game Studios – около 420. Это лишь видимая часть айсберга, учитывая персонал других студий ZeniMax Media. А теперь представь весь тот опыт, что сосредоточен под крылом Microsoft… Сила, брат.

Важно помнить: владение студией – это не только деньги. Это влияние, ресурсы и стратегическое планирование. Microsoft – игрок с огромным потенциалом, и это отражается на развитии Bethesda.

Стоит ли покупать Starfield сейчас, в 2025 году?

Так, ребят, Starfield в 2025-м. Вопрос сложный. Если ты из тех, кто с первых дней кайфовал от игры, – да, однозначно возвращайся! Послерелизные патчи реально много чего поправили. Баги порезали, производительность подтянули, некоторые квесты переработали, баланс пощупали. Короче, если тебе уже зашло, то сейчас будет еще круче. Прокачанный опыт гарантирован!

А вот если ты из тех, кому Starfield показался сыроватым или просто не зашел, – тут сложнее. Обновления, конечно, есть, но чудес не бывает. Если тебе изначально не нравилась механика полётов, диалоги, или, скажем, сама концепция исследования, то патчи вряд ли это исправят. Это не волшебная палочка, которая превратит игру в шедевр для всех. Тут уже надо честно себе признаться: если первое впечатление было негативным, вторая попытка может оказаться лишней тратой времени. Может, лучше посмотреть летсплеи или обзоры обновлений, прежде чем покупать? Посмотри, насколько глобально изменились вещи, которые тебя напрягали.

В общем, для фанатов – бегом покупать! Для остальных – подумайте хорошенько, взвесьте все за и против. На Ютубе сейчас куча сравнительных видео до и после патчей, может, они вам помогут сделать выбор.

Есть ли у Starfield реальный финал?

В Starfield нет множества радикально разных концовок, как в некоторых RPG. Независимо от ваших действий, финальный этап всегда один – переход в Единство и путешествие в другую вселенную. Однако, это не делает финал однообразным. Игра детально подводит итоги ваших поступков, показывая, как ваши решения повлияли на различные фракции и сюжетную линию. Это как большой отчет о проделанной работе, где вы увидите все последствия выбора – союзничество с одними, вражда с другими, результаты выполнения квестов и даже небольшие детали. Поэтому, несмотря на одинаковый финальный акт, ваше прохождение Starfield будет уникальным, отражая ваши стратегии и предпочтения. Обращайте внимание на диалоги и последствия каждого выбора – они значительно влияют на этот итоговый отчет и общее ощущение завершенности игры.

По сути, «реальный финал» – это не сама сцена перехода в другую вселенную, а индивидуальный итог ваших действий, показывающий вашу уникальную историю в мире Starfield. Именно поэтому стоит проходить игру несколько раз, исследуя различные варианты развития событий и наблюдая, как изменяется итоговый отчет и ваше восприятие финальной сцены.

Сможете ли вы спасти всех в Starfield?

Вопрос о возможности спасения всех спутников в Starfield имеет неоднозначный ответ, зависящий от интерпретации «всех». На самом деле, абсолютное спасение всех персонажей в рамках одного прохождения невозможно. В ключевых сюжетных миссиях, связанных с определёнными фракциями или событиями, всегда будет один персонаж, чья смерть предопределена игровой механикой. Это создаёт сложный моральный выбор и иллюзию свободы выбора, которая на самом деле ограничена.

Механика «жертвенного ягнёнка»: Система работает по принципу «одного лишнего». Независимо от ваших действий, игровая логика всегда «убивает» одного из четырёх ключевых персонажей. Это не баг, а фича, заложенная разработчиками для усиления драматизма и эмоционального погружения.

Стратегии минимизации потерь: Несмотря на неизбежность потери одного спутника, грамотная игра позволяет повлиять на *того*, кто попадёт в жертву. Внимательное изучение диалогов, принятие определённых решений на протяжении всего сюжета, а также использование различных игровых механик (например, прокачка навыков, влияющих на успех диалогов) – всё это влияет на исход квеста и, соответственно, на судьбу ваших спутников.

Многократное прохождение: Единственный способ «спасти всех» – проходить игру несколько раз, выбирая каждый раз разного «жертвенного ягнёнка». Это даёт игрокам возможность узнать все возможные варианты развития событий и полноценно «испытать» историю со всеми персонажами.

  • Первый проход: Сфокусироваться на выживании одного спутника, оценивая его важность для игрока.
  • Второй проход: Сохранить жизнь другому спутнику, изменяя свои действия в ключевых моментах.
  • И так далее… Повторяя игру, вы можете собрать полную картину истории и спасти каждого спутника в отдельном прохождении.

Подводя итог: Заложенная в Starfield система морального выбора и жертвенности не позволяет спасти всех персонажей за одно прохождение. Однако, понимание игровой механики и планирование действий в каждом прохождении позволит максимально приблизиться к этому идеалу, пережив историю со всеми любимыми спутниками.

Улучшилась ли ситуация в Starfield в 2025 году?

Чёрт возьми, Starfield! Запустили его в 2025, многие ругались, а я говорил – подождите! И вот, 2025-й на дворе, и я могу сказать: Bethesda реально потрудились над игрой. Навалили патчей, пофиксили кучу багов, оптимизацию подкрутили – теперь даже на средней машине летает.

Что конкретно улучшилось?

  • Стабильность: Вылеты – редкость. Раньше это был просто кошмар, сейчас же всё гораздо стабильнее.
  • Производительность: FPS заметно вырос, просадки стали меньше. Даже на моих старых железяках игра теперь запускается без проблем.
  • Управление и интерфейс: Подкрутили управление, добавили удобства в интерфейсе. Мелочи, но очень приятные.
  • Контент: Вышло несколько дополнений. Не скажу, что это огромные куски игры, но добавляют новые квесты, локации и снаряжение.

Если вам Starfield не зашёл в релизе – сейчас самое время дать ему второй шанс. Если же игра понравилась, но были проблемы с производительностью или багами – вернитесь, удовольствие гарантировано. Сейчас это совсем другая игра!

Кому стоит вернуться:

  • Тем, кому игра понравилась, но раздражали баги и низкий FPS.
  • Тем, кто ждал крупных обновлений и дополнений.
  • Тем, кто любит исследовать космос и мечтает о настоящем RPG-опыте.

Использует ли Starfield тот же движок, что и Fallout 4?

Ребят, короче, Starfield не на том же движке, что Fallout 4. Fallout 4, Skyrim, Fallout 76 – все они на Creation Engine. А Starfield – на Creation Engine 2. Это не просто апдейт, а полноценное обновление, серьёзная переработка. Говорят, прорисовка текстур стала гораздо круче, физика поведения объектов другая, и оптимизация, надеюсь, получше. Хотя, конечно, бета-тестеры пока что жалуются на баги, но это ожидаемо для новых движков. В общем, да, родственники, но Creation Engine 2 – это как бы старший брат, навороченнее и мощнее. Ждите улучшенной графики и новых фич, связанных с возможностями движка.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх