Давайте разберемся, что такое микро и макро игра. Микроконтроль – это ваше умение управлять отдельными юнитами, например, маневрировать героем в ближнем бою, оптимизировать действия небольшого отряда, учитывая позиции врагов и особенности ландшафта. Думайте о микро как о локальном уровне управления – вы вникаете в детали, каждое действие важно.
Макроконтроль – это стратегический уровень. Здесь важны глобальные решения: расстановка базы, экономика, тайминг атак, распределение ресурсов и выбор целей. Это глобальное управление, где вы видите картину целиком и принимаете решения, определяющие долгосрочный успех. Это как дирижер оркестра – вы не играете на каждом инструменте, но координируете действия всех, добиваясь гармоничной игры.
- Примеры микроконтроля:
- Уклонение от вражеских атак.
- Использование способностей в нужный момент.
- Оптимальное позиционирование юнитов в бою.
- Примеры макроконтроля:
- Выбор расы и стратегии.
- Развитие экономики и добыча ресурсов.
- Планирование атак и обороны.
- Оценка ситуации на карте и реакция на действия противника.
Важно понимать, что эффективная игра требует баланса между микро и макроконтролем. Без хорошего микроконтроля вы не сможете полностью реализовать свой макроплан, а без грамотного макроконтроля даже идеальный микро не спасет от поражения. Тренируйте и то, и другое – и тогда ваши победы станут чаще!
В чем разница между макро и микро в игре?
Разница между микро и макро в играх – это разница между деревом и лесом. Микро – это твое умение управлять своим чемпионом на индивидуальном уровне. Это твои механические навыки: как быстро ты нажимаешь кнопки, насколько точно цепляешь скиллы, как эффективно используешь уклонения и управление позиционированием в ближнем бою.
- Примеры микро: идеальное комбо, прецизионное использование способностей для убийства вражеского чемпиона, эффективное кайттинг (уклонение от атак врага сохраняя дистанцию для нанесения урона).
Макро – это стратегический уровень игры, где твои микро-навыки лишь инструмент для достижения глобальных целей. Это понимание карты, управление ресурсами, принятие решений, которые влияют на всю игру, а не только на твою линию. Это как понимать, где лучше всего использовать твои микро-навыки для получения наибольшей отдачи.
- Примеры макро: контроль объективных целей (драконы, бароны), ротация по линиям для оказания помощи союзникам, своевременное использование предметов, понимание таймингов вражеских чемпионов, анализ карты для предотвращения гангов.
В идеале, высокий уровень микро и макро дополняют друг друга. Даже ошеломляющие микро-навыки будут бесполезны без понимания макро-аспектов игры. Например, ты можешь идеально играть в ближнем бою (микро), но если ты не помогаешь союзникам на других линиях, враг может легко выиграть игру, несмотря на твое превосходство в микро.
- Повышение микро-навыков: практика в тренировочном режиме, изучение гайдов по чемпиону, просмотр стримов профессиональных игроков.
- Повышение макро-навыков: анализ реплеев, изучение стратегий, использование внутриигровой статистики, игра с разными чемпионами.
Таким образом, мастерство в игре – это гармония микро и макро аспектов. Только сбалансированное развитие этих навыков приведет к настоящему успеху.
Какая микро-макро-игра самая лучшая?
Вопрос о лучшей микро-макро игре – это, конечно, вопрос вкуса, но если нужна игра-филлер на дождливый вечер или для знакомства с новыми игроками, то Micro Macro: Crime City – вне конкуренции. Это реально крутая вещь!
Почему? Всё просто: уникальный игровой процесс. Вы – детективы, работающие с огромной, детализированной картой города. Ищите улики, расследуйте преступления, и всё это – с помощью лишь лупы (или вашего острого зрения!).
- Простота правил: Объясняется за минуту, никаких сложных механик.
- Высокая реиграбельность: Множество дел, разные подходы к расследованию.
- Отличное оформление: Карта просто потрясающая, настолько детализированная, что хочется рассматривать её часами.
- Кооператив: Игра отлично подходит для совместного прохождения, что усиливает эффект работы в команде.
Есть и другие игры в этом жанре, но Micro Macro: Crime City отличается невероятной атмосферой и увлекательностью. Она затягивает с первых минут, и вы будете ловить себя на мысли, что уже прошло несколько часов, а вы все еще ищете ключевые улики!
Совет профи: Если вам понравится, посмотрите на дополнения – они добавляют ещё больше загадок и увеличивают время прохождения!
Что больше микро или макро?
Макро — это не просто «большой», чувак. Это уровень сложности, на котором ты видишь всю картину целиком. В RPG-шках, например, это как смотреть на глобальную карту, а не на сражение с крысами в подвале. Микро — это тот самый срач с крысами, где ты паришься о каждой выпавшей единице ХП. Понимаешь разницу?
Греки, конечно, знали толк в терминах. μάκρος (макрос) – это как максимальный масштаб, максимальное приближение, на котором ты видишь стратегические цели, а не мелкие тактические задачки.
Запомни это:
- Макро: стратегия, глобальные цели, долгосрочное планирование, общий обзор.
- Микро: тактика, конкретные действия, краткосрочные задачи, детали.
В стратегиях, как StarCraft или Total War, макро-управление – это то, что отличает нуба от профи. Нуб тупо кликает юнитами, профи же балансирует экономику, расставляет производство и контролирует глобальное продвижение.
В MMO-играх, макро-менеджмент – это умение организовать гильдию, спланировать рейд, распределить ресурсы. Микро – это уже битва с боссом, где ты следишь за своими кулдаунами и позиционированием.
- В стратегиях: Макро – экономика, производство, расстановка войск. Микро – микро-менеджмент юнитов в бою.
- В RPG: Макро – выбор квестов, прокачка навыков, развитие персонажа. Микро – бой с отдельным противником.
- В симуляторах: Макро – управление компанией, долгосрочные планы, инвестиции. Микро – управление отдельными сотрудниками или деталями процесса.
Короче, макро — это большой масштаб. Всегда помни об этом.
Как поднять микро в доте?
Настройка микрофона в Dota 2 – задача, кажущаяся простой, но часто приводящая к лишним трудностям. Простой алгоритм «Друзья и чат» -> «Настройки» -> «Голосовые чаты» – лишь верхушка айсберга. Обратите внимание на несколько ключевых моментов:
- Выбор устройства: Список доступных устройств может быть длиннее, чем вы думаете. Убедитесь, что выбран именно ваш микрофон, а не, например, встроенные динамики. Если микрофон не отображается, проверьте настройки звука в операционной системе.
- Уровень громкости: Не спешите выкручивать громкость на максимум. Это может привести к искажениям и неприятному звучанию для ваших тиммейтов. Найдите оптимальный уровень, используя функцию «Проверка микрофона» – говорите что-нибудь и следите за индикатором уровня сигнала. Стремитесь к уровню, где сигнал стабилен, но не зашкаливает.
- Тип голосовой передачи: Здесь выбор обычно между «Push-to-talk» (нажатие для разговора) и «Open Mic» (открытый микрофон). «Push-to-talk» предпочтительнее, так как исключает фоновые шумы и случайные звуки. Настройте кнопку активации микрофона так, чтобы она была удобна именно вам.
- Дополнительные настройки: В зависимости от модели вашего микрофона, может быть доступна дополнительная настройка шумоподавления. Включите её, если у вас присутствуют фоновые шумы – это значительно улучшит качество связи.
Совет профи: Перед тем как отправляться в матч, протестируйте микрофон в тренировочной комнате или с другом, чтобы убедиться, что вас хорошо слышно и нет проблем с качеством звука. Обратите внимание на возможные драйвера для вашего микрофона. Обновление драйверов может решить множество проблем со звуком.
- Проверьте подключение микрофона к компьютеру.
- Убедитесь, что микрофон не отключен в настройках Windows.
- Попробуйте использовать другой USB-порт.
Не забывайте о качестве звука – от него зависит ваша командная игра и общее впечатление от общения с тиммейтами.
В чем разница между макро и микро?
В геймдеве понятия «макро» и «микро» описывают уровни анализа игрового процесса. «Макро» – это стратегический уровень, охватывающий глобальные аспекты игры: общее управление ресурсами, долгосрочное планирование, взаимодействие с другими игроками или фракциями на уровне всей карты или мира. Примеры макро-аспектов: экономическое развитие базы, выбор стратегии в RTS, управление крупными войсками в MMO. Эффективность на макро-уровне часто определяет общий успех, несмотря на безупречные микро-навыки.
«Микро» – это тактический уровень, фокусирующийся на деталях и непосредственных действиях. Это мастерство в управлении отдельными юнитами, точное прицеливание, быстрая реакция на события в локальном масштабе. В шутерах – это точность стрельбы и позиционирование, в MOBA – умелое использование способностей отдельного героя, в стратегиях – микро-контроль над небольшими группами юнитов в бою. Хотя макро-стратегия важна, победы часто достигаются благодаря превосходству в микро-контроле в ключевые моменты.
Баланс между макро и микро – критически важен. Игрок, обладающий безупречным микро-контролем, но без стратегического видения, может проиграть более опытному оппоненту, эффективно использующему ресурсы и планирующему свои действия на глобальном уровне. И наоборот, отличная макро-стратегия может быть сведена на нет слабым микро-контролем в решающих сражениях.
В анализе игр часто исследуют, как дизайн игры влияет на соотношение макро и микро аспектов, и как это соотношение сказывается на сложности, глубине и общем игровом опыте. Например, игры с преобладанием макро-аспектов часто требуют больше стратегического мышления, тогда как игры, где преобладает микро-контроль, ценят реакцию и точность.
Что меньше макро или микро?
Микро и макро – понятия, знакомые каждому игроку, стремящемуся к пиковой форме. В контексте физиологии, это аналогично микро- и макронутриентам, влияющим на производительность не меньше, чем лучшие настройки графики. Микроэлементы – это, грубо говоря, «тонкая настройка» организма: железо (для выносливости и концентрации), йод (для метаболизма), цинк (для иммунитета и заживления микротравм, неизбежных при интенсивных тренировках), селен (антиоксидант). Их потребность измеряется в миллиграммах. Нехватка – это лаг в реакции, снижение концентрации, частые болезни. Проще говоря – фатальный фриз в вашей игре.
Макроэлементы – это фундаментальная «база» – кальций (для костей и мышц, предотвращение травм), фосфор (энергетический обмен), магний (регуляция нервной системы, снижение стресса), калий (баланс электролитов, предотвращение судорог). Потребность в них измеряется граммами – это ваши основные ресурсы. Дефицит макроэлементов – это крах всей системы: мышечные спазмы, истощение, снижение выносливости, невозможность проведения долгих сессий. Аналогия – низкий FPS, нехватка оперативной памяти.
Разница в потребности колоссальна: организм нуждается в макроэлементах в десятки, а то и сотни раз больше, чем в микроэлементах. Это как сравнивать объем оперативной памяти и объем видеопамяти – оба важны, но без достаточного объема ОЗУ даже самая мощная видеокарта будет бесполезна. Сбалансированный рацион, учитывающий как макро-, так и микроэлементы – это залог стабильной и высокой производительности. Это ваш «overclocking» без перегрева системы.
Сколько ммр у топ 1?
Топ-1 MMR в Dota 2 – это постоянно меняющаяся величина, но условно можно сказать, что превышает 11000 MMR. Просто говорить «Immortal» недостаточно – это лишь звание, а не точный показатель. Все профессиональные игроки, конечно, Immortal, но разброс MMR среди них значительный.
Важно понимать, что MMR – это не единственный показатель скилла. Есть игроки с невероятным микроконтролем, умением на линии и в тимфайтах, но их MMR может быть несколько ниже из-за нестабильности в игре или недостатка опыта в различных ролях. Поэтому, ориентироваться только на число – не лучший вариант.
Также стоит отметить несколько факторов, влияющих на MMR топа:
- Регион: MMR в разных регионах может отличаться. В некоторых регионах конкуренция выше, следовательно, и MMR топа будет немного ниже.
- Время года: Активность игроков меняется, что влияет на MMR и его динамику.
- Изменения в патче: Мета постоянно изменяется, поэтому топовые игроки адаптируются, и их MMR может колебаться.
В общем, число 11000 – это скорее ориентир, чем абсолютная истина. Настоящий скилл – это комплексная характеристика, которая включает в себя множество аспектов, не ограничиваясь только цифрами MMR.
Можно ли воспроизводить микро-макро?
Вопрос о многократном прохождении MicroMacro: Crime City интересный. В игре действительно есть задания разной сложности, от простых однозвездочных до настоящих головоломок с пятью звездами. Вот как это выглядит по сложности: [здесь можно было бы вставить визуальное представление, например, картинку с рейтингом сложности дел].
И да, нельзя сказать, что игра бесконечно многоразова. После того как вы пройдете все дела, возвращаться к уже решенным преступлениям вряд ли захочется. Однако, сама игра отлично спроектирована для повторных прохождений — каждый раз вы можете сосредоточиться на определенных аспектах поиска улик или попробовать разные методы анализа. Например, можно сфокусироваться на поиске только конкретных типов улик, что добавит сложности и интереса. Или попробовать устанавливать личные временные ограничения.
Более того, сам процесс поиска и анализа информации невероятно увлекателен. Можно менять стратегию, искать связи между делами, обращать внимание на детали, которые первый раз могли просто быть пропущены. И поверьте, таких деталей очень много. Так что, хотя огромное количество контента не является бесконечным, перепрохождение MicroMacro: Crime City может принести довольно много новых впечатлений и вызовет не меньше удовольствия, чем первое прохождение.
У кого 13к MMR в Dota 2?
13к MMR в Доте? Это 23savage. Конечно, он. Кто ж еще? Чувак просто машина. Про 12к все уже забыли, как будто это вчера было. А он – бац! – и на 13к. Это не просто скилл, это какое-то невероятное понимание игры на уровне инстинктов. Представляете, сколько часов он потратил, чтобы дойти до такого? Тысячи. Десятки тысяч. Бесконечный гринд, аналитика на уровне профессионального тренера, идеальное чувство игры, абсолютное понимание каждого героя, каждой механики, каждого нюанса. Это не просто цифра, это легенда. Я подозреваю, что его рейтинг — это не просто пик, а постоянный результат его безжалостного доминирования. Он не просто играет, он разрушает. 13к MMR – это вершина айсберга, а под водой – титанический труд и феноменальный талант. Даже представить себе сложно, что там, за этой цифрой. Вряд ли кто-то приблизится к такому результату в ближайшие годы. Разве что сам 23savage побьет свой собственный рекорд. Ждем.
Что лучше брать микро или макро?
Так, слушайте, новичок, выбор между микро и макро — это как выбор между прохождением Dark Souls на читерских кодах и прохождением на хардкоре без сохранений. Если вы любите хардкор, то есть, увлекаетесь математическими моделями, сложными уравнениями и всякими производными, то микроэкономика — ваш выбор. Это как прохождение сложнейшего уровня с кучей врагов, но с чувством глубокого удовлетворения после победы. Поймите, микроэкономика – это детальное исследование отдельных рынков, поведения потребителей и фирм, анализ равновесия и эффективности. Тут математика – ваш лучший друг, без неё никак.
Но если вы предпочитаете более стратегический подход, изучая историю, государственное управление и масштабные процессы, то макроэкономика – ваш путь. Это как прохождение Grand Strategy игры – вы наблюдаете за целыми государствами, анализируете экономические циклы, инфляцию, безработицу. Это менее математически интенсивный, но от этого не менее сложный путь. Здесь вам понадобятся знания истории, чтобы понять контекст экономических событий, а также навыки анализа больших данных.
В общем, микро – это глубокое погружение в детали, макро – взгляд на большую картину. Оба направления сложны, но каждый по-своему. Выбирайте то, что вам по душе, и помните: в обоих есть свои боссы, которых придётся победить.
Что между макро и микро?
Между микро и макро – пропасть, мой юный падаван. Микроэкономика – это бой на мечах, где ты изучаешь каждого отдельного бойца: его навыки, ресурсы, стратегию. Это анализ спроса и предложения на конкретном товаре, поведение отдельных фирм, оптимизация затрат. Ты видишь лес по деревьям, но не видишь сам лес.
Макроэкономика же – это битва армий. Ты анализируешь всю картину целиком: ВВП, инфляцию, безработицу, государственную политику. Здесь ты не следишь за отдельным солдатом, а за ходом всей кампании. Это война экономик, где микроэкономические решения влияют на макроэкономические показатели, но не наоборот – влияние каждого отдельного бойца на исход битвы невелико. Понимание макроэкономических трендов – это ключ к прогнозированию и стратегическому планированию на государственном уровне.
Запомни: микроэкономика описывает как, макроэкономика – почему. Идеальный игрок умеет видеть и то, и другое, использовать микроэкономические данные для анализа макроэкономических тенденций и выстраивать свою стратегию на обоих уровнях. Это залог успеха в любой экономической битве.
Например: микроэкономика объяснит, почему цены на бензин выросли в конкретном городе из-за локального дефицита, в то время как макроэкономика покажет, как общее повышение цен на нефть повлияло на инфляцию по всей стране.
Могу ли я пройти макро перед микро?
Короче, вопрос «макро перед микро?» — это как спросить: «можно ли собрать машину, не зная, как работает двигатель?». Нельзя. Микроэкономика — это фундамент. Она объясняет, как действуют отдельные участники рынка: фирмы, домохозяйства, как формируются цены на конкретные товары. Это базовые знания, без которых макроэкономика превращается в набор заученных формул.
Представьте: вы пытаетесь понять, почему экономика страны растет или падает, не понимая, как работают рынки отдельных продуктов. Это как строить дом без фундамента. Получится криво, долго и, скорее всего, рухнет.
Вот почему последовательность важна:
- Сначала микро: Поймете, как формируются спрос и предложение, как работают рынки труда и капитала, что такое эластичность.
- Потом макро: Сможете применять эти знания к анализу ВВП, инфляции, безработицы. Поймете, как связаны микроэкономические процессы с макроэкономическими показателями.
Есть, конечно, исключения. Если вы уже имеете солидный бэкграунд в математике или статистике, может быть, и получится освоить макро параллельно с микро, или чуть раньше. Но большинству, особенно новичкам, настоятельно рекомендую начать с микро. Иначе будете учить макро как попугаи, без понимания сути.
Более того, понимание микроэкономики поможет вам лучше разбираться в текущих экономических событиях. Вы увидите не просто цифры, а будете понимать, почему они такие, какие есть. Это куда интереснее и полезнее, чем просто зазубривание формул.
- Микроэкономика – это о частном, макро – о общем.
- Микроэкономика – это инструменты, макро – это применение этих инструментов.
- Без понимания микро, макро останется абстрактным.
Что такое микро в играх?
Микроконтроль, или «микро», в RTS (стратегиях реального времени) – это высокоуровневое умение игрока управлять отдельными юнитами и ресурсами в динамичной боевой обстановке. Это не просто кликанье мышью, а глубокое понимание возможностей каждого юнита, его сильных и слабых сторон, а также эффективного взаимодействия внутри группы.
Ключевые аспекты микроконтроля включают:
- Управление юнитами в бою: Это включает позиционирование, использование способностей, тайминг атак, контр-атаки, уклонение от вражеских атак и эффективное управление армией в реальном времени. Мастерство микро проявляется в способности одерживать победы с численно меньшей армией благодаря оптимальному использованию способностей и умелому маневрированию.
- Микро-макро баланс: Высокоуровневые игроки умеют балансировать микроконтроль с макроконтролем (стратегическое управление экономикой, развитием базы и производством войск). Нельзя игнорировать экономику ради безупречного боя, и наоборот. Умение переключаться между этими аспектами игры – залог успеха.
- Разведка и управление ресурсами: Эффективная разведка позволяет вовремя выявить вражеские действия и скорректировать свою стратегию. Микроконтроль включает умелое управление ресурсами, оптимизацию добычи и распределение ресурсов между производством юнитов, улучшениями и обороной.
- Выбор места для баз: Правильное расположение дополнительных баз – ключевой аспект макроконтроля, тесно связанный с микро. Выбор места должен учитывать близость к ресурсам, безопасность от вражеских атак и эффективность логистики.
Примеры микроконтроля в различных играх:
- В StarCraft II это может быть одновременное использование способностей нескольких юнитов для максимального урона или маневрирование для уклонения от вражеских способностей.
- В Age of Empires микро может проявляться в умелом управлении осадными орудиями и поддержке их пехотой.
- В Warcraft III мастерство микро необходимо для контроля героев и эффективного использования их способностей в бое.
Отсутствие развитого микроконтроля существенно ограничивает потенциал игрока, даже при хорошем макроконтроле. Мастерство микро достигается длительной практикой и постоянным анализом собственных действий и ошибок.
В чем разница между микро- и макромышлением?
В геймдеве, как и в жизни, микромышление – это когда ты застрял в дебаге конкретного скрипта, зациклен на оптимизации одного спрайта или вылизываешь текстуры до идеала. Ты сосредоточен на немедленных задачах, на «тут и сейчас». Это важно, но без баланса может привести к застреванию в мелочах, забывая о целостной картине игры.
Макромышление – это стратегический уровень. Это понимание общей архитектуры игры, баланса игровых механик, а также прогнозирование долгосрочных трендов в индустрии. Разработчик с хорошо развитым макромышлением видит игру целиком, понимает, как отдельные элементы влияют на общее впечатление, и как проект впишется в рынок. Он может оценить риски и перспективные направления развития. Например, он понимает, что не стоит зацикливаться на графике уровня, если геймплей просто скучный, или что новые механики, пусть и идеально отполированные, могут не соответствовать целевой аудитории.
Опытный разработчик мастерски балансирует между этими двумя подходами. Он способен глубоко погрузиться в детали (микромышление), не теряя из виду глобальной цели (макромышление), постоянно переключаясь между этими уровнями для достижения наилучшего результата.
Что меньше: микро или макро?
Микро и макро – это приставки, указывающие на масштаб. Они используются в науке, технике и повседневной речи для обозначения противоположных величин.
Макро (от греческого «makros» – большой) означает большой, крупный, масштабный. Например, макроэкономика изучает экономику в целом, а не отдельных субъектов. Макрофотография – это фотография, сделанная с близкого расстояния, но отображающая объект целиком, в отличие от микроскопических снимков. В программировании макрос – это последовательность команд, выполняющих определённую задачу. Ключевое слово здесь – крупный масштаб.
Микро (от греческого «mikros» – малый) означает малый, мелкий, микроскопический. Микробиология изучает микроорганизмы, микропроцессор – это миниатюрная электронная схема, а микрофон предназначен для записи слабых звуков. Обратите внимание на акцент на мелком масштабе.
Таким образом, микро описывает что-то значительно меньшее, чем макро. Разница между ними – во множестве порядков величины.
Какой ранг соответствует 3000 MMR в Dota?
3000 MMR в Dota 2 – это верхняя граница ранга Archon, а значит, вы уже на пороге Легенды. Диапазон Archon составляет 2310-3079 MMR, так что вы действительно достигли солидного уровня. Однако, не стоит расслабляться – Legend (3080-3849 MMR) – это совсем другая история. Переход в Legend знаменует собой качественный скачок в понимании игры. На этом уровне игроки демонстрируют значительно более глубокое понимание командной игры, умеют предвидеть действия противника, эффективно использовать сильные и слабые стороны героев и выбирать оптимальные стратегии. Зачастую, достижение Legend становится первым серьёзным достижением для многих игроков, потому что именно здесь проявляется настоящее мастерство и понимание нюансов Dota 2. Разница между Archon и Legend заключается не только в цифрах MMR, но и в общем уровне игрового мышления и принятия решений под давлением. Поэтому, даже достигнув 3000 MMR, готовьтесь к еще более сложным вызовам на пути к еще более высоким рангам.
Что меньше макро и микро?
Итак, парни и девчонки, перед нами очередной квест – разобраться с этими макро- и микроэлементами. Звучит сложно, но, поверьте моему опыту в прохождении самых запутанных игровых миссий, это проще, чем кажется.
Главное отличие – это количество, которое нам нужно. Думайте об этом как о прокачке персонажа. Макроэлементы – это ваши основные статы, нужны в больших количествах, как, например, очки здоровья или силы. Микроэлементы – это пассивные навыки, которые повышают эффективность основных статов, но нужны в гораздо меньших дозах.
Давайте посмотрим на инвентарь:
- Макроэлементы: Это наши «тяжелые» ресурсы. К ним относятся:
- Кальций – базовый показатель прочности костей.
- Фосфор – отвечает за энергию и восстановление.
- Магний – улучшает выносливость и нервную систему.
- Калий – регулирует водный баланс.
Нужны в граммах, даже в десятках граммов в день. Запасайтесь!
- Микроэлементы: Эти ребята – как редкие ресурсы, найти их сложнее, но эффект от них ощутимый.
- Железо – для красных кровяных телец. Без него – не добежите до финального босса!
- Йод – важен для щитовидки – она отвечает за общую производительность.
- Цинк – участвует во множестве процессов, как универсальный усилитель.
- Селен – антиоксидант, защита от повреждений.
Здесь дозировка в миллиграммах – нужно меньше, но не менее важно!
В итоге: нужно и то, и другое. Макроэлементы – это основа, микроэлементы – дополнительные бонусы, но без них прохождение игры будет значительно сложнее.