Сложность — субъективное понятие, но объективно, Dark Souls 3 предлагает более сфокусированный и, в целом, более жесткий опыт. В нём меньше возможностей для экспериментов и прощения ошибок. Elden Ring, хотя и содержит невероятно сложные участки, предлагает гораздо больше инструментов для преодоления трудностей. Это разнообразие билдов, возможность использовать призываемых духов, более свободный подход к исследованию мира и, конечно, лошадь — Торрента. Он позволяет быстро перемещаться по карте, обойти сложные участки или быстро скрыться от опасных противников.
В Dark Souls 3 фокус на боях более жёсткий, арена чаще всего ограничена, и ошибки караются моментально. В Elden Ring можно использовать окружение, изменять тактику в зависимости от ситуации и прибегать к помощи призываемых существ гораздо эффективнее. Поэтому, хотя отдельные боссы в Elden Ring могут быть непроходимо сложными, общая сложность прохождения для многих игроков оказывается ниже, чем в Dark Souls 3. Это связано с большим количеством доступных стратегий и более гибкой системой.
В итоге, Dark Souls 3 — это более хардкорный и требовательный опыт, ориентированный на мастерство боя и точность. Elden Ring — это более обширный и разнообразный опыт, позволяющий найти свой стиль игры и преодолеть трудности с использованием различных тактик и инструментов.
Сколько часов уходит на прохождение Elden Ring?
Эльден Ринг, ребята, это вообще отдельная история. 59 часов на сюжет – это если вы прямиком по главной дороге, без всяких отвлечений на побочки. А если всё изучить, всех боссов завалить, все локации облазить… 133 часа – и это я ещё скромничаю! Поверьте, многое зависит от вашего стиля игры: файтеры, например, пройдут побыстрее, а уж маги… те могут и все 150 часов накрутить, а то и больше.
Теперь про DLC, Shadow of the Erdtree. 20 часов на сюжет – неплохо, да? Но тут тоже всё зависит от того, как вы играете. Полностью же пройти, со всеми секретами и дополнительными квестами, уйдёт около 42 часов.
Сравнивая с основным Elden Ring, DLC — это практически полноценная игра. Не просто добавка, а реально большой кусок контента. И это классно!
- Что влияет на время прохождения?
- Стиль игры (ближний бой, магия, комбинированный)
- Уровень сложности
- Желание исследовать мир
- Поиск всех секретов и предметов
- В итоге, если хотите пройти всё полностью, закладывайте больше 200 часов на Elden Ring + SotE.
- Не забудьте, что время прохождения – это очень условное понятие. Тут всё очень индивидуально!
Почему Elden Ring — шедевр?
Elden Ring — это не просто игра, а комплекс систем, идеально сбалансированных для создания уникального игрового опыта. Сложность, часто упоминаемая как ключевая особенность, на деле является следствием глубоко продуманного геймдизайна. Открытый мир не просто красив, он функционален: каждая локация представляет собой мини-мета-игру, требующую от игрока адаптации и стратегического мышления. Разнообразие билдов, оружия и магии обеспечивает высокую реиграбельность, а постоянная эволюция навыков игрока, обусловленная преодолением все более сложных испытаний, создаёт ощущение непрерывного прогресса. «Творческое повествование» – это не просто сюжет, а инновационная система environmental storytelling, где мир раскрывается через игровой процесс и взаимодействие с окружением, а не через затянутые диалоги. Это минимизирует «руководство за руку», позволяя игроку самостоятельно исследовать и интерпретировать историю. Поразительная глубина механик, начиная от проработанной боевой системы и заканчивая взаимодействием с NPC, свидетельствует о мастерском подходе разработчиков к созданию настоящего шедевра, формирующего новые стандарты в жанре Souls-like и влияющего на развитие киберспортивного сообщества. Интенсивность игрового процесса, требующая от игроков высокой концентрации и реакции, является основой для увлекательных соревнований и стримов, привлекающих широкую аудиторию. Успех Elden Ring — это не просто коммерческий триумф, а доказательство возможностей жанра и его потенциала для дальнейшего развития в киберспорте.
Когда выйдет Elden Ring 2?
Официально анонсирована дата выхода Elden Ring 2 – 30 мая 2025 года! Игра выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и PC. Закрытое бета-тестирование запланировано на февраль 2025 года – следите за новостями, чтобы не пропустить шанс!
Что же нас ждёт? Учитывая богатый лор первой части, можно ожидать ещё более глубокого погружения в мир Междуземелья. Слухи о новых классах, расширенной системе крафтинга и, конечно же, новых, невероятно сложных боссах, подогревают интерес. Внимательно изучайте все анонсы – каждая деталь может оказаться ключом к разгадке новых тайн. Вероятно, нас ждёт расширение карты, новые фракции, и, конечно, множество новых предметов и заклинаний. Уже сейчас стоит начать пересматривать гайды по Elden Ring, чтобы быть готовым к новым испытаниям. Официальные сайты (японский и английский) – ваш основной источник информации. Не упустите шанс стать одним из первых, кто покорит Междуземелье во второй раз!
Elden Ring — хорошая игра?
Elden Ring – это не просто хорошая игра, это знаковое событие в индустрии. Его обязательность к прохождению обусловлена не только захватывающими, сложными, но и невероятно изобретательными боями, где мастерство игрока вознаграждается полнотой ощущений. Мифология игры, вдохновлённая произведениями Лавкрафта и японским фольклором, выстроена с потрясающей детализацией, наполняя мир глубиной и тайнами, которые раскрываются постепенно, вознаграждая терпение игрока. Динамичный оркестровый саундтрек Йоко Сиомы, несомненно, один из лучших в истории видеоигр, подчеркивая эпичность происходящего и усиливая эмоциональное воздействие.
Однако, нельзя не отметить особенность дизайна открытого мира. Он действительно агрессивно наказывает неосторожность, бросая на игрока волны могущественных врагов, далеко превосходящих его по силе на ранних этапах. Это не недостаток, а стилистическое решение, формирующее определённый тип геймплея, ориентированный на тщательную разведку, планирование и осмысленное изучение механик игры. Для некоторых игроков это может показаться слишком сложным, поэтому стоит учитывать свой уровень терпения и готовность к многочисленным смертям. Зато вознаграждение за преодоление трудностей – бесценно. Именно в этих трудностях и заложен уникальный опыт, который делает Elden Ring настолько примечательным. Помимо основной сюжетной линии, игра предлагает невероятное количество дополнительного контента, включая боссов, локации и предметы, значительно увеличивающих общее время прохождения и перепрохождения. Это настоящий шедевр для любителей сложных и увлекательных игр.
В итоге: Elden Ring – это вызов, но вызов стоимой награды. Он требует времени, терпения и настойчивости, но в замен дарит незабываемый игровой опыт, наполненный эмоциями, открытиями и постоянным чувством удовлетворения от достигнутых целей.
К какому типу фэнтези относится Elden Ring?
Elden Ring — это хардкорная, тёмная фэнтези RPG, выпущенная в феврале 2025 года после долгого пятилетнего ожидания. Это, можно сказать, киберспортивный монстр, хоть и не в традиционном смысле. Разработка велась параллельно с Sekiro: Shadows Die Twice, что, конечно, повлияло на геймплей — ощущается схожая сложность и требовательность к игроку. В игре присутствует невероятный уровень глубины: сложная система билдов, масштабный открытый мир, богатый лут и множество сложнейших боссов, прохождение которых требует невероятного скилла и координации. Именно благодаря сложности боев и необходимости изучать механику игры, Elden Ring завоевал огромную популярность в среде стримеров и киберспортивных энтузиастов, хотя и не имеет классических киберспортивных соревнований. Многие профессиональные геймеры прошли Elden Ring на высочайшем уровне сложности, демонстрируя невероятное мастерство и прохождение без единой смерти. Это породило множество видео-гайдов, стримов и обсуждений, по сути, формируя своё собственное киберспортивное сообщество вокруг игры.
Что сложнее, ДС или Секиро?
Sekiro – это совершенно другой уровень сложности по сравнению с Dark Souls. Если Souls-игры – это марафон, требующий выносливости, стратегического мышления и грамотного управления ресурсами, то Sekiro – это спринт, где важна реакция, безупречное исполнение и знание таймингов. В Dark Souls можно позволить себе ошибки, поэкспериментировать с билдами и тактиками, и в случае чего отдохнуть, перегруппироваться. Sekiro же не прощает расслабления. Тут всё о прочтении атак врагов, быстрой реакции и точном парировании. Система парирования в Sekiro невероятно глубокая и требует от игрока мастерства. Даже обычные враги могут быть смертельно опасны, если не отрабатывать механику парирования до автоматизма. В отличие от Souls, где можно использовать разнообразное оружие и магию, в Sekiro вы завязаны на одном типе оружия и прокачке определённых навыков. Это делает игру невероятно требовательной к игроку, но и невероятно удовлетворяющей, когда вы наконец-то побеждаете сложного босса после часов тренировок. В Dark Souls вы можете «фармить» ресурсы и подняться в уровне, чтобы легче пройти сложные моменты. В Sekiro всё зависит от вашего мастерства.
Elden Ring — это долгая игра?
Elden Ring – игра с внушительным таймингом прохождения. Базовое прохождение, фокусирующееся исключительно на основной сюжетной линии, займет порядка 60 часов. Это, однако, лишь верхушка айсберга. Для игроков, стремящихся к полному исследованию мира, включая все побочные квесты, подземелья, арены и сбор всех предметов, общее время прохождения может легко достигать 134 часов, что обеспечивает 100% завершение. Важно отметить, что эти цифры – усредненные показатели, и реальное время прохождения может значительно варьироваться в зависимости от стиля игры, уровня сложности и навыков игрока. Например, опытные speedrunnerы могут пройти игру за значительно меньшее время, фокусируясь на оптимизации маршрутов и избегая необязательных активностей. С другой стороны, игроки, предпочитающие детальное исследование и многократное прохождение локаций, могут потратить существенно больше времени. В целом, Elden Ring представляет собой долгосрочную инвестицию в игровое время, предлагая невероятную реиграбельность и глубину игрового процесса.
Лордран есть в Elden Ring?
Вопрос о существовании Лордрана в Elden Ring — интересный, но сложный. В игре напрямую не упоминается Лордран, действие происходит в Землях Между (The Lands Between).
Ключевое различие: Земли Между — это отдельное, хоть и, возможно, связанное, место. Нельзя утверждать, что Лордран есть в Elden Ring, но и опровергнуть это невозможно.
Аргументы «за»:
- Стиль и тематика: Визуальный стиль и элементы дизайна Elden Ring явно отсылают к Dark Souls. Многие монстры, предметы и даже архитектурные решения имеют явные параллели.
- Разработчики: FromSoftware, создатели обеих игр, известны своими «местами-эхо» и отсылками в своих проектах. Это не прямое подтверждение, но намек на возможную связь.
- Тайна и многозначность: Отсутствие явного упоминания может быть намеренным, добавляющим игре тайны и оставляющим простор для спекуляций. Вполне возможно, Лордран находится за пределами карты или скрыт в не исследованных областях.
Аргументы «против»:
- Отсутствие подтверждения: Нет ни единого упоминания, намека или доказательства в самой игре, подтверждающего существование Лордрана.
- Разные масштабы: Земли Между представляются огромными и разнообразными. Лордран, возможно, просто не достаточно значим, чтобы быть включенным.
Заключение: Пока нет убедительных доказательств, подтверждающих или опровергающих присутствие Лордрана в Elden Ring. Вопрос остается открытым для интерпретации и дискуссии, а игра специально создает такую атмосферу неоднозначности.
Можно ли играть в Elden Ring Nightreign в одиночку?
Эльден Ринг Найтрейн – это кооперативная Action-RPG, заточенная под прохождение втроём. Забудьте о дуэтах, здесь это не работает. Но, да, соло-прохождение возможно. Однако, готовьтесь к тому, что баланс сложности серьёзно изменится. В одиночку придётся гораздо больше полагаться на скилл, грамотный билдинг и знание игры. Боссы станут куда опаснее, а некоторые механики, сбалансированные под командную игру, будут серьезным вызовом. Если вы матерый волк и любите хардкор, то соло-ран вполне осуществим, но новичкам я бы порекомендовал поискать напарников. В целом, одиночная игра – это существенно другой опыт, более сложный, но и возможно, более награждающий.
Является ли Elden Ring полноценной игрой?
Эльден Ринг – это не просто игра, это целая вселенная! 60 часов – это, если ты тупо бежишь по сюжету, словно наперегонки с самим смертью. За это время ты, конечно, увидишь основные моменты, но многое останется за кадром. Реальные масштабы откроются, когда ты начнешь ковыряться во всех закоулках, охотиться на редких боссов, собирать все предметы, изучать лор и прокачивать своего персонажа до предела. Тут уже легко переваливает за 134 часа на 100% прохождение. Кстати, не забывай про NG+ – новый геймплейный цикл, который добавляет ещё кучу часов, усиливая врагов и открывая новые возможности. В общем, готовься к серьёзному марафону, если хочешь испытать Эльден Ринг по полной. Некоторые игроки и по 200 часов проводят, зависая в исследованиях и PvP. Это настолько глубокая игра, что найти в ней абсолютно всё – это настоящее испытание для настоящего фаната.
Во сколько выйдет длс элден ринг?
DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring выйдет 21 июня 2024 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Анонс, состоявшийся 21 мая, и сопровождающий его трейлер, представили лишь краткий взгляд на то, что ожидает игроков. Судя по визуалу, нас ждет возвращение в уже знакомые локации, но с вероятным добавлением новых областей, возможно, связанных с мифологией Erdtree. Характерный для FromSoftware стиль подсказывает, что нас ждет значительное расширение игрового мира, с новыми врагами, боссами, предметами и, вероятно, сюжетными линиями, расширяющими повествование основной игры. Важно отметить, что учитывая масштаб Elden Ring и сложность его мира, DLC, вероятно, будет значительным по объему, предлагая сотни часов дополнительного геймплея для опытных игроков. Цена DLC пока не объявлена, но, учитывая масштаб проекта FromSoftware, можно ожидать цену в диапазоне от 2000 до 3500 рублей.
Стоит ожидать дополнительной информации от разработчиков в ближайшие месяцы, включая более подробное описание нового контента, геймплейные трейлеры и возможно, демонстрацию новых механик.
Есть ли в Elden Ring контрольно-пропускные пункты?
В Elden Ring нет контрольно-пропускных пунктов в привычном понимании. Вместо них — Места Благодати, священные точки силы, разбросанные по всему миру Междуземья. Это не просто точки сохранения, как может показаться на первый взгляд. Каждый такой пень, испускающий мягкое сияние Благодати – это фрагмент древней силы, позволяющий восстановить силы и перераспределить характеристики персонажа. Они – остатки былого величия, эхо давно ушедшей эры, когда мир Междуземья не был столь жесток и разрушен.
Функционально Места Благодати подобны Кострам из Dark Souls – они служат точками сохранения прогресса и возвращения к игре после смерти. Но в них есть и уникальные особенности. Задействуя Место Благодати, вы не только сохраняетесь, но и устанавливаете точку быстрого перемещения между различными Местами Благодати, открывая возможность эффективно исследовать обширный мир Elden Ring. Кроме того, взаимодействие с ними может раскрыть вам дополнительные элементы истории мира или предоставить подсказки для дальнейшего прохождения.
Обратите внимание, что некоторые Места Благодати скрыты и требуют тщательного исследования локаций. Их поиск – неотъемлемая часть игрового процесса, награждающая смекалку и внимательность. Не пренебрегайте детальным изучением окружающего мира – многие скрытые Места Благодати могут значительно облегчить ваше путешествие по Землям Между.
Таким образом, Места Благодати – это не просто контрольно-пропускные пункты, а ключевые элементы игровой механики, неразрывно связанные с лором и историей Elden Ring. Их освоение – залог успеха в игре.
В чем смысл Elden Rings?
Elden Ring – это хардкорная RPG с открытым миром, где вы, Избранный, путешествуете по разрушенным Землям Между. Ваша цель – собрать осколки Элденского Кольца и стать новым Элденским лордом. Это не прогулка в парке, готовьтесь к суровым испытаниям!
Главная фишка – невероятная свобода исследования. Вы можете отправиться куда угодно, когда угодно, сражаясь с эпическими боссами и открывая тайны древней цивилизации. Но будьте осторожны, мир полон опасностей, и даже самые слабые враги могут убить вас за секунду, если вы не будете достаточно внимательны.
В игре присутствует глубокая система билдов. Вы можете создать уникального персонажа, сосредоточившись на магии, силе, ловкости или комбинируя все эти параметры. Экспериментируйте и найдите свой идеальный стиль игры!
- Нелинейный сюжет: Нет четкого пути, вы сами выбираете, куда отправиться и с кем сразиться.
- Сложные боссы: Подготовьтесь к эпическим битвам, требующим мастерства и стратегии.
- Огромный мир: Исследуйте захватывающие локации, каждая со своей атмосферой и секретами.
- Глубокая кастомизация: Создайте персонажа своей мечты, выбрав класс, навыки и внешний вид.
И, конечно же, завораживающий визуальный стиль и захватывающий саундтрек погружают вас в мрачную и увлекательную атмосферу Землей Между. Готовьтесь к долгому, но невероятно увлекательному приключению!