Как узнать вероятность случайного события?

Щас раскидаем, как считать вероятность, словно мы анализируем винрейт тимы на турнире! Формула проще пареной репы: число хороших исходов делим на общее число всех возможных исходов. Например, в колоде 36 карт, хотим вытащить короля пик – шанс 1/36, или 0.03. Это чистая математика, базовый winrate, если хотите. В киберспорте это как подсчёт шанса вытащить нужный итем из лутбокса – чистая статистика. Чем больше sample size (количество проведённых игр или попыток), тем точнее будет этот winrate. Запомните: маленький sample size – это лотерея, результаты могут сильно скакать. Большое количество данных дает нам более точную картину и помогает сделать более обоснованные прогнозы, как и в аналитике киберспортивных матчей.

Какое событие невозможно?

Слушайте, ребят, вопрос про невозможные события, да? Это когда, типа, никак, ни при каких раскладах. Классический пример – вода закипела при 23 градусах. Физика, она такая, не обманешь. Или кубик, бросил, а там девятка выпала. На кубике-то всего шесть граней! Вот это невозможное событие. А достоверное – это 100% гарантия. Как, например, то, что солнце завтра взойдёт (ну, если, конечно, апокалипсиса не будет).

Важно понимать разницу. Невозможное событие имеет вероятность ноль, а достоверное – единицу. Вероятность – это вообще тема, отдельный разговор. Она может быть и дробью, и процентом. Например, вероятность выпадения орла при подбрасывании монетки – 0.5, или 50%. Понимаете? Это всё статистика, ребят. Запомните эти термины – невозможное и достоверное события, вероятность. Полезно будет в жизни, может, даже в казино пригодится (шучу!).

Как Мне Сбросить Эпический Адрес Электронной Почты?

Как Мне Сбросить Эпический Адрес Электронной Почты?

А вообще, вся эта тема с вероятностями – это фундамент для многих других вещей. Представьте себе страховые компании, игровые автоматы, даже прогноз погоды – везде вероятность играет ключевую роль. Так что, разбирайтесь, это мощный инструмент.

Для каких случайных событий вероятность определяется по формуле полной вероятности?

Случайные события? Это как в хардкорном режиме, где каждый выбор влияет на исход. Формула полной вероятности? Это твой скилл-чек, когда исход зависит не от одного, а от целой кучи факторов. Представь: ты штурмуешь крепость (законопроект). В ней куча фракций (партий), каждая со своим шансом тебя поддержать (вероятностью голосования за законопроект).

Вот как это работает:

  • Событие A – это то, что тебя интересует, например, принятие законопроекта. Успех миссии!
  • Гипотезы H1, H2, H3… – это фракции (партии), которые могут повлиять на исход. Каждая со своими «статами» – вероятностью P(Hi) проголосовать за или против.
  • Условная вероятность P(A|Hi) – это шанс успеха (принятия законопроекта), ЕСЛИ конкретная фракция поддерживает. Как бонус-эффект от союзника.

Формула полной вероятности – это как подсчет всех возможных комбинаций и их влияния на финальный результат. Она суммирует вероятности успеха, учитывая вклад каждой фракции:

P(A) = P(A|H1)P(H1) + P(A|H2)P(H2) + … + P(A|Hn)P(Hn)

Без этой формулы ты будешь действовать наугад, как нуб. С ней – как опытный игрок, который просчитывает все возможные сценарии и максимизирует свои шансы на успех. Не забывай, что P(Hi) должны суммироваться до 1 (100%), иначе где-то ошибка в твоем плане.

  • Оцени вероятность поддержки каждой фракции (P(Hi)).
  • Оцени вероятность успеха, если конкретная фракция тебя поддерживает (P(A|Hi)).
  • Подставь значения в формулу и получи общую вероятность успеха (P(A)).

Пример: Три фракции. Шансы их поддержки: 30%, 40%, 30%. Если первая поддерживает, шанс успеха 80%, если вторая – 60%, если третья – 90%. Подставляй в формулу и получишь общий шанс принятия законопроекта – вероятность успеха твоей миссии.

Какую вероятность называют априорной?

Априорная вероятность – это как твои шансы на победу в финале, до того, как ты начал играть. Это твоя базовая ставка, основанная только на твоём общем скилле и статистике прошлых матчей, без учёта текущего состояния игры или соперника. Например, если у тебя винрейт 70%, то твоя априорная вероятность победы в следующем матче – 70%. Это безусловная вероятность, не зависящая от дополнительных факторов. По сути, это твой рейтинг, выраженный в вероятности успеха. Профессиональные аналитики используют априорные вероятности для прогнозирования исходов турниров, оценивая шансы каждой команды на победу до начала соревнований. Эта информация важна для ставок, анализа стратегий и понимания силы команд.

В киберспорте априорная вероятность часто меняется. Например, если игрок получил травму или его команда сменила состав, априорная вероятность победы сразу же корректируется. Знание априорных вероятностей помогает лучше понимать метагейм и принять оптимальное решение – например, выбрать более слабого, но более предсказуемого противника.

Какова вероятность выпадения орла?

Вероятность выпадения орла при подбрасывании честной монеты составляет 0.5 или 50%. Это классическое определение вероятности, основанное на предположении о равной вероятности выпадения орла и решки. В реальности, даже при идеальных условиях (идеально сбалансированная монета, случайный подброс), получить именно 50/50 результат за небольшое количество бросков маловероятно. Статистические флуктуации будут присутствовать. Закон больших чисел гласит, что чем больше количество подбрасываний, тем ближе будет наблюдаемая частота выпадения орла к теоретической вероятности 0.5. Однако, в анализе отдельных серий бросков такое приближение не гарантируется. Наблюдаемые отклонения от 50% в небольших выборках не свидетельствуют о нечестности монеты, а лишь о случайном характере процесса.

На практике, при анализе игровых ситуаций, понятие «честной» монеты может быть абстракцией. Например, в киберспорте «монетой» может быть случайный генератор чисел, и его справедливость требует дополнительной проверки на отсутствие смещения или предсказуемости. Анализ большого количества данных позволяет выявить подозрительные отклонения от ожидаемого распределения вероятностей, сигнализирующие о возможном вмешательстве или несовершенстве системы.

Каких событий не бывает в теории вероятности?

Слушайте, ребятки, в теории вероятностей есть такая штука – невозможное событие. Это когда, знаете, шансы равны нулю, вообще никак не может произойти. Как будто ты пытаешься вытащить синюю конфету из пачки, где только красные. В математике это обозначается пустым множеством – ни одного элементарного исхода, никаких шансов. Представьте себе, бросаете кубик, и ждете, что выпадет число 8. Не выпадет, потому что на кубике всего шесть граней. Вот это и есть невозможное событие. Важно понимать разницу между событием с очень малой вероятностью и невозможным событием. Маловероятное – это, например, выиграть в лотерею, шансы есть, хотя и крошечные. А невозможное – это нулевой шанс, вообще никак. Запомните эту разницу, пригодится в жизни и в играх, особенно в казино!

Какова вероятность случайного события?

Случайные события – это основа любой игры. Подумай о них как о шкале от абсолютной невозможности до гарантированного успеха.

Вероятность – это просто число, показывающее, насколько вероятно произойдет событие.

  • Достоверное событие (вероятность 1): Это как выигрыш в лотерею, где у тебя есть единственный билет, и ты точно знаешь, что он выигрышный. Гарантия, 100%.
  • Невозможное событие (вероятность 0): Например, выпадение числа 8 на кубике с шестью гранями. Шансов нет, 0%.
  • Случайное событие (вероятность между 0 и 1): Это большинство событий в играх. Например, вероятность выпадения орла при подбрасывании монеты – 0,5 (50%). Или критический удар в RPG – скажем, 0,1 (10%). Чем ближе вероятность к 1, тем выше шанс успеха; чем ближе к 0 – тем ниже.

Важно понимать: Вероятность – это лишь оценка. Даже если вероятность события мала, оно может произойти. И наоборот, событие с высокой вероятностью может не произойти. В длинной игре законы вероятности обычно проявляются, но в коротких сериях – всё возможно.

  • Практический совет 1: Не игнорируй низкие вероятности. В игре с множеством попыток, маловероятные события всё равно случаются.
  • Практический совет 2: Не переоценивай высокие вероятности. Даже с высокой вероятностью успех не гарантирован. Учитывай это в своей стратегии.

Пример: Представь, что ты сражаешься с боссом. У тебя есть 80% шанс ударить его. Это значит, что из 10 атак, примерно 8 будут успешными, но 2 могут провалиться. Будь готов к таким ситуациям.

Как узнать шанс события?

Короче, хочешь знать, какой у тебя шанс затащить? Формула простая, как AWP в руках Симпла: P = m / N. Здесь m – это число способов выиграть, а N – все возможные исходы. Например, шанс выпадения конкретного скина из кейса – это количество скинов этого типа, деленное на общее количество скинов в кейсе.

Важно, что все исходы должны быть равновероятными, как выпадение каждого числа на рулетке. Если против тебя играет читер – формула не работает, вероятность победы стремится к нулю. Если же все честно, то зная m и N, ты можешь оценить свои шансы на победу, как профессиональный аналитик киберспортивных матчей. Чем больше m относительно N, тем выше вероятность, ближе к 1 (или 100%).

Какова вероятность встретить на улице динозавра?

Ну, вопрос про вероятность встречи с динозавром на улице… Классика жанра. Многие, не задумываясь, говорят 50/50 – либо встретишь, либо нет. Логично, да? Но это не совсем правильно. На самом деле, вероятность, конечно, стремится к нулю.

Почему?

  • Вымирание динозавров: Динозавры вымерли около 66 миллионов лет назад. Небольшая деталь, которая сильно влияет на вероятность.
  • Отсутствие подходящей среды обитания: Даже если бы динозавры каким-то чудом выжили, современный мир для большинства видов был бы крайне неподходящим.
  • Научные данные: Палеонтология – серьезная наука. И она однозначно указывает на отсутствие живых динозавров.

Теперь, если говорить о 50/50, то это скорее иллюстрация ошибки в рассуждениях. Мы часто используем такую логику в повседневной жизни, когда вероятность события сложно оценить точно. Но в этом конкретном случае нужно опираться на факты, а не на упрощенные модели.

Что же, если всё-таки хочется встретить динозавра?

  • Посещение палеонтологического музея – вероятность встречи окаменелостей – достаточно высока.
  • Просмотр документальных фильмов – в этом случае вероятность встречи с динозаврами (хоть и виртуально) очень даже велика.
  • Чтение научной литературы – узнаете много интересного о динозаврах и вероятности их существования сейчас.

Какова теория вероятности случайных событий?

Теория вероятности в контексте анализа игр – это математический инструмент, позволяющий оценить шансы наступления определенного события. Вместо расплывчатых формулировок типа «высокие шансы» или «маловероятно», мы получаем конкретное число – вероятность, заключенную в диапазоне от 0 до 1 (или, что чаще, от 0% до 100%).

Вероятность 0 означает невозможное событие. Например, в Counter-Strike игрок с нулевым количеством патронов не может совершить выстрел (абстрагируясь от багов).

Вероятность 1 (или 100%) – это событие, которое обязательно произойдет. К примеру, если игрок нанес урон противнику, превышающий его здоровье, то противник умрет (снова, исключая баги).

Между этими крайностями лежит множество значений, отражающих разные степени вероятности. Например, вероятность попадания в голову при выстреле из снайперской винтовки будет существенно ниже, чем вероятность попадания в туловище на близком расстоянии. Анализ таких вероятностей критически важен для:

  • Оценки эффективности стратегий: Сравнение вероятностей успеха разных тактик позволяет выбрать оптимальную.
  • Предсказания исходов матчей: Используя исторические данные и вероятностные модели, можно предсказывать результаты игр с определенной степенью точности.
  • Анализа игрового баланса: Вероятности успеха разных персонажей или оружия могут указывать на дисбаланс в игре.

Важно понимать, что в реальных играх вероятности часто зависят от множества факторов, которые сложно учесть в простой модели. Например, скилл игрока, его позиционирование, наличие союзников и врагов – все это влияет на вероятность успешного завершения действия. Поэтому часто используются сложные статистические методы и моделирование для более точного анализа.

Для более глубокого понимания, полезно знать о различных типах вероятностных распределений (например, биномиальное, пуассоновское), которые описывают вероятности разных событий в зависимости от условий.

В чем смысл формулы Байеса?

Формула Байеса? Это не просто формула, чувак, это машина времени для вероятностей. Она позволяет тебе пересчитывать шансы на лету, как только получаешь новую инфу. Представь: ты зачищаешь данж, и тебе выпала карта.

Классический подход — «какая вероятность найти сокровище в этой комнате?» Формула Байеса же идет дальше: «Учитывая, что я нашел эту карту (событие B), каковы теперь мои шансы (событие A) найти сокровище именно ЗДЕСЬ?».

  • Априорная вероятность (P(A)) — это твой начальный прогноз, до того, как ты увидел карту. Например, 10% — угадал комнату из десяти.
  • Вероятность B, если А произошло (P(B|A)) — насколько вероятно найти карту, если сокровище уже в комнате? Допустим, 90% — карту почти всегда оставляют.
  • Вероятность B (P(B)) — общая вероятность найти карту в любом месте данного этажа. Например, 20%, так как карта может быть и в других комнатах.
  • Апостериорная вероятность (P(A|B))ВОТ ОНО. Используя формулу Байеса, ты пересчитываешь начальный прогноз (10%) с учетом новой инфы (карты). Шанс найти сокровище в этой комнате резко подскочил.

В общем, это как прокачать свой скилл интуиции. Формула Байеса — это баг-эксплойт для реальности. Она позволяет тебе сделать более точный выбор, минимизировать риски и макснуть выгоду. Знай ее — и ты будешь принимать решения как бог.

  • Сначала ты имеешь предположение.
  • Потом получаешь новую информацию.
  • Используешь формулу, чтобы обновить предположение, сделав его точнее.

Это работает везде: от выбора лучшего пути в игре до принятия решений в сложных ситуациях в реальной жизни.

Какие три способа определения вероятности событий?

Итак, ребятки, три способа посчитать вероятность, как три ключа от одной и той же двери – выбирай, какой тебе по душе. Первый – классический. Представьте себе идеальный кубик. Шесть граней, шесть исходов. Вероятность выпадения шестерки – один к шести, все просто! Это работает, если все исходы равновероятны, как в нашем кубике. Формула – благодать, число благоприятных исходов деленное на общее число исходов.

Но что если кубик подшаманилен? Или у нас не кубик, а сложная система, где подсчитать все исходы – задача не из легких? Тогда в бой идет второй метод – статистический. Тут мы проводим эксперимент кучу раз. Бросаем наш кривой кубик тысячу раз, считаем, сколько раз выпала шестерка. Делим число выпадений шестерки на общее число бросков – и вот она, вероятность, полученная опытным путем. Чем больше бросков, тем точнее результат – как в хорошем гринд-гейме, чем дольше фармишь, тем круче лут.

А вот третий – геометрический – это вообще песня! Представьте, что вы бросаете дротик в мишень. Вероятность попасть в определенную область – это отношение площади этой области к площади всей мишени. Супер полезно, если у вас, например, круглая мишень и квадратная область, или когда имеем дело с непрерывными величинами. Сложновато для новичков, но профи оценят!

И напоследок, четвертый, аксиоматический подход – это уже высший пилотаж. Это не способ посчитать вероятность, а набор правил, аксиом, на которых строится вся теория вероятностей. В нем нет конкретных формул, но он позволяет строго доказать все остальные результаты и построить красивую математическую модель. Это как прохождение игры на максимальной сложности – требует глубоких знаний, но дает непередаваемое чувство удовлетворения.

  • Классический: Равновероятные исходы. Легко, но не всегда применимо.
  • Статистический: Эксперименты. Точность зависит от числа опытов.
  • Геометрический: Площади и объемы. Для непрерывных величин.
  • Аксиоматический: Основа всей теории вероятностей. Для профи.

Бывает ли нулевая вероятность случайного события?

Нулевая вероятность в киберспорте? Это как увидеть читерский софт, который работает идеально и не банится. Невозможно! Хотя математически вероятность такого события равна нулю, это не означает, что оно *абсолютно* не может произойти.

В теории вероятностей событие с нулевой вероятностью – это такое событие, которое не может произойти в рамках заданных условий. Представьте, что вы рассчитываете вероятность выпадения конкретной комбинации героев в Dota 2 при случайном подборе – шанс получить *именно* ту комбинацию, которую вы загадали, стремится к нулю, особенно с учетом огромного количества возможных комбинаций. Это практически невозможно, но теоретически, конечно, может произойти.

Важно понимать разницу между «невозможным» и «вероятность стремится к нулю».

  • Невозможное событие: Выпадение 8-ки на шестигранном кубике. Вероятность = 0.
  • Вероятность стремится к нулю: Выигрыш в лотерею без покупки билета. Вероятность очень, очень мала, близка к нулю, но технически не равна нулю.

В киберспорте нулевая вероятность часто используется для описания невероятно маловероятных событий, например:

  • Идеальный перфоманс игрока без единой ошибки.
  • Победа команды аутсайдера над абсолютным фаворитом с огромным разрывом в рейтинге.
  • Абсолютно синхронные действия всей команды без единой заминки.

Хотя вероятность таких событий близка к нулю, они всё-таки могут произойти, и это делает киберспорт таким захватывающим!

Какие три способа определения вероятностей событий?

Итак, три способа определения вероятностей – это как три разных класса сложности в игре «Жизнь». Выбираем правильный подход, чтобы пройти уровень «Предсказание будущего» без багов.

1. Классическое определение вероятностей: Элементарное, но действенное. Как в лёгком режиме игры – всё просто и понятно. Предполагается, что все элементарные исходы равновероятны, как выпадение каждой грани идеального кубика. Формула – чистая механика: благоприятные исходы делим на общее число исходов. Пример: вероятность выпадения шестёрки на кубике – 1/6. Но учтите, это работает только с идеально сбалансированными кубиками, в реальности всё сложнее.

2. Статистическое определение вероятностей: Хардкорный режим. Здесь уже не всё так гладко. Классическое определение подходит не всегда – когда число исходов бесконечно или неизвестно. Здесь мы проводим многократные эксперименты и считаем частоту события. Чем больше экспериментов, тем точнее результат, как прокачка навыка «Статистика» в игре. Формула – частота события, делённая на общее число опытов. Это, как фармить ресурсы – чем дольше фармишь, тем больше получаешь.

  • Замечание: Статистический метод даёт приблизительное значение вероятности, погрешность зависит от объёма выборки. Чем больше выборка, тем меньше погрешность, как с улучшением экипировки в игре.

3. Геометрическое определение вероятностей: Пространственное мышление. Этот метод – для тех, кто предпочитает стратегии. Он используется, когда событие связано с геометрическими величинами (например, вероятность попадания в мишень). Вероятность события – отношение меры благоприятствующей области к мере всей области. Как расчёт оптимальной траектории в стратегической игре – нужно чётко понимать пространство и цели.

4. Аксиоматическое определение вероятностей: Высший пилотаж. Это уже не просто прохождение игры, а создание собственного движка. Здесь вероятность определяется на основе аксиом Колмогорова – строгих математических утверждений. Это позволяет обобщить понятие вероятности на сложные ситуации, включая бесконечные пространства исходов. По сути, это создание собственных правил игры, и только профи смогут с этим разобраться.

Можно ли считать случайным невозможное и достоверное событие?

Давайте разберемся с этим вопросом о случайных событиях. Да, и невозможное, и достоверное события являются случайными! Звучит странно, правда? Но это так. Случайность определяется не отсутствием знания о вероятности, а возможностью повторения эксперимента с различными исходами. Даже если мы знаем, что событие произойдет (достоверное, вероятность 1) или точно не произойдет (невозможное, вероятность 0), сам опыт, его проведение – это случайный процесс. Вдумайтесь: бросание монеты – случайный процесс, но если бы монета имела две одинаковые стороны, выпадение «орла» стало бы достоверным событием, а «решки» – невозможным. Сам процесс бросания всё ещё случайный, хотя исход предсказуем.

Ключевое здесь – повторяемость эксперимента. В математической теории вероятностей мы рассматриваем множество возможных исходов, и достоверное и невозможное события просто занимают крайние точки на шкале вероятностей. Они являются предельными случаями, но всё равно вписываются в общую рамку случайных явлений. Представьте себе эксперимент: вы бросаете кубик. Выпадение любого числа от 1 до 6 — случайное событие. Выпадение числа больше 6 — невозможное событие, а выпадение числа от 1 до 6 — достоверное событие.

Так что, не путайте определенность исхода с неслучайностью самого процесса. Случайность — это непредсказуемость отдельного исхода при повторении эксперимента, а не отсутствие знания о вероятности.

Что означает вероятность 0?

Ноль вероятности – это не просто «невозможность», это абсолютное отсутствие шанса. Забудьте о «практически невозможном» – здесь речь о фундаментальной невозможности. Событие с вероятностью 0 никогда не произойдет, ни при каких условиях. Это аксиома.

Важно отличать вероятность 0 от очень малой вероятности. Даже если вероятность события стремится к нулю (например, 10-100), теоретически оно все еще может произойти. В реальности, конечно, подобное событие практически нереально наблюдать, но принципиальная разница с нулевой вероятностью остается.

Рассмотрим примеры:

  • Выпадение числа 7 на шестигранном игральном кубике – вероятность 0. Нет такой грани.
  • Извлечение синей карты из колоды, содержащей только красные карты – вероятность 0.

В реальных задачах, особенно в математической статистике, нулевая вероятность часто встречается как упрощение модели. Например, при моделировании идеальной монеты мы игнорируем вероятность её остановки на ребре, полагая её равной нулю, хотя на практике такое возможно.

Обратите внимание на разницу между эмпирической вероятностью (основанной на наблюдении) и теоретической вероятностью (выведенной из математической модели). Эмпирическая вероятность может быть близка к нулю, но никогда не будет точно равна нулю, пока мы проводим конечное число экспериментов. Теоретическая вероятность же может быть строго равна нулю.

  • Запомните: вероятность 0 – это жесткое ограничение, не допускающее даже теоретической возможности события.
  • Различение между нулевой и очень малой вероятностью – ключ к пониманию вероятностных моделей.
  • Контекст – всегда учитывайте контекст, в котором упоминается вероятность. Абстрактная математическая модель отличается от реального мира.

Можно ли воссоздать динозавра?

Итак, ребята, задача — воссоздать динозавра. Клон, понимаете? Звучит эпично, как финальный босс в самой сложной игре. Но есть загвоздка, и она, как всегда, в ресурсах.

Главное — ДНК. Нам нужен полный, не битый, без глюков генетический код. Представьте себе, это как найти идеальный сейв в прохождении — шанс один на миллион. На самом деле, даже меньше.

Ученые, эти эксперты по исследованию «древних сохранений», говорят, что ДНК динозавров… ну, мягко говоря, не очень хорошо сохранилась. Да, мы находим окаменелости, но ДНК — это как самая редкая вещь в игре, шанс её найти стремится к нулю.

  • Проблема деградации: ДНК — хрупкая штука. С течением миллионов лет она распадается, как уровень сложности повышается, и от неё остаются лишь обрывки. Восстановить что-то рабочее из этих осколков — практически невозможно.
  • Загрязнение: Образцы могут быть загрязнены ДНК других организмов. Это как читерство в игре — добавляет лишних переменных, всё портит.
  • Условия хранения: Даже если бы ДНК и сохранилась, идеально, шансы найти её в таком состоянии крайне малы. Для сохранения ДНК нужны специальные условия, которых в мезозойскую эру, очевидно, не было. Это как найти секретный уровень, к которому нет доступа.

В общем, ребята, пока что возрождение динозавров — это как пройти невозможный уровень. Технология ещё не достаточно развита, чтобы справиться с такой сложной задачей. Мы ещё не нашли «патч» для этой проблемы. Может быть, когда-нибудь… но сейчас это — непроходимая стена.

Какая температура была на Земле при динозаврах?

Ребят, тема динозавров – это всегда огонь! А вы знаете, какая температура была на планете, когда они тут бродили? Средняя температура тогда была градусов 21-23 – курорт, а не планета! Представьте себе: тропический климат почти везде. Но это не всегда так было. Примерно 67 миллионов лет назад, задолго до того, как большой метеорит прилетел и всё испортил, начался движняк. Видовое разнообразие стало падать, продуктивность экосистем снижалась. И что самое интересное – температура воды в океане упала аж до 13 градусов! Это серьезный облом для многих морских тварей. И вот эта вот прохлада, этот климатический коллапс, продолжался около полумиллиона лет. В итоге – бада-бум! – массовое вымирание. По сути, это была одна из причин, из-за которых динозавры вымерли. Не только метеорит, но и серьезные изменения климата сыграли свою роль. Так что не только метеорит нужно винить, хотя, конечно, он задал жару (в прямом и переносном смысле). Вот такая вот история, запомните цифры – 21-23 градуса – это средняя температура во времена динозавров. А потом – похолодание и вымирание.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх