Как заставить объект двигаться в Unity?

Чтобы заставить объект двигаться в Unity, используя физику, применяйте функцию Rigidbody.AddForce(). В отличие от transform.Translate(), которая мгновенно перемещает объект, игнорируя физику, AddForce() применяет силу, влияющую на объект согласно законам физики (масса, сопротивление воздуха и т.д.). Это создаёт более реалистичное движение.

Синтаксис: rigidbody.AddForce(Vector3 force);

Где rigidbody — компонент Rigidbody, прикреплённый к объекту (без него AddForce работать не будет!), а force — вектор, определяющий направление и величину силы. Например, rigidbody.AddForce(new Vector3(10, 0, 0)); добавит силу в 10 единиц по оси X, перемещая объект вправо. Единицы силы зависят от настроек физического движка Unity.

Смогут Ли INTP И INTJ Поладить?

Смогут Ли INTP И INTJ Поладить?

Важные моменты:

  • Для использования AddForce() обязательно добавьте компонент Rigidbody к вашему объекту.
  • AddForce() применяет силу *постоянно* во время каждого кадра, пока вы вызываете её. Чтобы перемещать объект один раз, используйте AddForce() только один раз или применяйте другие методы, например, AddForceImpulse() для мгновенного импульса.
  • Можно использовать перегрузки AddForce(), чтобы задавать силу относительно мировой системы координат (как в примере выше), относительно локальной системы координат объекта (ForceMode.Force) или как мгновенный импульс (ForceMode.Impulse, ForceMode.VelocityChange).
  • Экспериментируйте с различными ForceMode для достижения нужного эффекта. ForceMode.Impulse идеально подходит для сильных, кратковременных воздействий, таких как выстрел из пушки, в то время как ForceMode.Force лучше для постоянных сил, таких как гравитация или ветер.

Пример с ForceMode.Impulse:

rigidbody.AddForce(new Vector3(10, 0, 0), ForceMode.Impulse);

Этот код придаст объекту единовременный импульс в направлении оси X.

Как сделать поворот персонажа в Unity 3D?

Для поворота персонажа в Unity 3D можно использовать несколько способов. Приведённый код Vector3 rotate = transform.eulerAngles; rotate.y = 180; transform.eulerAngles = rotate; поворачивает объект на 180 градусов вокруг оси Y. Это изменяет эйлеровы углы объекта. Однако, использование эйлеровых углов может привести к проблеме «gimbal lock» (блокировка карданова подвеса), когда две оси выравниваются, и теряется степень свободы.

Более надёжный способ — использовать метод transform.Rotate(). Например, для поворота на 180 градусов вокруг оси Y:

 transform.Rotate(new Vector3(0, 180, 0));  

Этот метод добавляет вращение к текущему вращению объекта. Для поворота к определённой точке в пространстве можно использовать transform.LookAt().

Варианты использования transform.Rotate():

  • Поворот на определённый угол: transform.Rotate(new Vector3(0, 180, 0)); (Поворот на 180 градусов вокруг оси Y)
  • Поворот относительно локальных осей: transform.Rotate(new Vector3(0, 180, 0), Space.Self); (Поворот относительно собственных осей объекта)
  • Поворот относительно мировых осей: transform.Rotate(new Vector3(0, 180, 0), Space.World); (Поворот относительно мировых осей сцены)

Использование transform.LookAt():

Для поворота персонажа так, чтобы он смотрел в определённую точку (например, в точку с координатами targetPosition):

 transform.LookAt(targetPosition);  

Это автоматически рассчитает необходимое вращение. Можно также указать ось «вверх» для предотвращения нежелательных переворотов.

Выбор метода зависит от конкретной задачи. Для простых поворотов на фиксированный угол подходит transform.Rotate(), а для поворота к цели — transform.LookAt(). Избегайте использования direct manipulation eulerAngles, если не понимаете полностью последствий.

Как сделать так, чтобы персонаж двигался в Unity?

Для реализации движения персонажа в Unity необходим компонент Rigidbody, добавляемый к игровому объекту персонажа (например, «Player»). Он обеспечивает взаимодействие с физическим движком Unity. Важно убедиться, что параметр «Use Gravity» включен (чтобы персонаж реагировал на гравитацию), а параметр «Is Kinematic» выключен (чтобы физический движок мог управлять движением объекта).

Далее, движение реализуется обычно с помощью скрипта, например, на C#. В скрипте необходимо получать входные данные от пользователя (клавиатура, геймпад) и применять силы или изменять скорость объекта через методы Rigidbody, такие как AddForce или velocity. AddForce добавляет силу, что реалистичнее, но может быть сложнее контролировать, velocity напрямую задает скорость объекта.

Пример использования AddForce:

rigidbody.AddForce(Vector3.forward * speed); — этот код добавит силу в направлении «вперед» со скоростью, определяемой переменной speed.

Пример использования velocity:

rigidbody.velocity = new Vector3(horizontalInput * speed, rigidbody.velocity.y, verticalInput * speed); — этот код задает скорость по осям X и Z, используя значения horizontalInput и verticalInput, при этом сохраняя вертикальную скорость (y) неизменной.

Для более плавного и контролируемого движения часто используются дополнительные техники, например:

  • Сглаживание движения: Использование интерполяции или сглаживания для устранения рывков.
  • Система анимации: Синхронизация движения с анимациями персонажа для большей реалистичности.
  • Character Controller: Вместо Rigidbody, для более простого управления движением персонажа в некоторых случаях используется Character Controller, особенно когда не требуется сложная физика.

Выбор между AddForce и velocity, а также использование Rigidbody или Character Controller зависит от конкретных требований проекта и желаемого стиля игры.

Как передвигать объекты в Unity?

В Unity перемещение объектов осуществляется тремя основными способами, выбираемыми с помощью горячих клавиш: W – перемещение, E – вращение, R – масштабирование. Зажав и перетащив центр манипулятора (гизмо), можно перемещать объект одновременно по всем осям.

Более тонкая настройка перемещения возможна с помощью манипулятора:

  • Перемещение по отдельным осям (X, Y, Z) осуществляется захватом и перетаскиванием соответствующих стрелок на манипуляторе.
  • Перемещение в плоскости (XY, XZ, YZ) возможно захватом и перетаскиванием соответствующих квадратов на манипуляторе.

Совет: Для более точного позиционирования используйте панель «Transform» в инспекторе (Inspector). В ней можно ввести точные координаты (X, Y, Z) объекта.

Также стоит помнить о существовании таких инструментов как:

  • Snap Settings: Позволяют привязывать перемещение к сетке, что полезно для создания аккуратных и упорядоченных сцен.
  • Transform Tools: Включают в себя не только перемещение, но и вращение, масштабирование, а также дополнительные функции, такие как «Align with View», «Reset Transform», и другие.

Как двигаться в Unity 3D?

Для перемещения по сцене в Unity 3D можно использовать клавиши со стрелками. Стрелки вверх и вниз двигают камеру вперед и назад вдоль направления ее взгляда. Стрелки влево и вправо осуществляют панорамирование. Удерживание Shift вместе со стрелками ускоряет движение.

Более продвинутые методы управления:

  • WASD: Многие предпочитают использовать клавиши WASD: W – вперед, S – назад, A – влево, D – вправо. Это стандартный способ управления в большинстве 3D игр.
  • Мышь: Помимо клавиатуры, для вращения камеры используется мышь. Движение мыши обычно вращает камеру вокруг выбранной точки.
  • Колесо мыши: Как правило, колесо мыши управляет приближением и отдалением камеры.
  • Настраиваемые сочетания клавиш: В настройках Unity можно изменить клавиши управления под свои предпочтения.

Советы:

  • Экспериментируйте с различными способами управления, чтобы найти наиболее удобный для вас.
  • Обратите внимание на настройки камеры в вашем проекте, так как они могут влиять на скорость и тип перемещения.
  • Изучите документацию Unity для получения более подробной информации о различных опциях управления камерой и сценой.

Как крутить сцену в Unity?

Вращение сцены в Unity осуществляется несколькими способами. Основной способ: удерживая клавишу Alt и двигая мышь с зажатой левой кнопкой мыши, вы вращаете камеру вокруг текущего центра вращения. Это позволяет осматривать сцену с разных ракурсов.

Дополнительные возможности:

  • Изменение центра вращения: Центр вращения камеры можно изменить, выбрав объект в сцене и используя инструменты манипуляции (например, в режиме «Move» в инспекторе). Камера будет вращаться вокруг выбранного объекта.
  • Кнопки мыши: Помимо левой кнопки мыши, можно использовать среднюю кнопку для панорамирования (перемещения камеры в пространстве) и колесико для приближения/удаления.
  • Настройки камеры: В настройках камеры (в инспекторе) можно изменить параметры, влияющие на вращение, например, чувствительность мыши. Это позволяет настроить управление под свои предпочтения.
  • Скрипты: Для более сложного и точного управления вращением можно использовать скрипты на C#. Это позволит создавать анимированное вращение, вращение по заданной траектории и многое другое.

Совет: Экспериментируйте с комбинациями клавиш Alt, Shift и кнопками мыши для поиска оптимального способа управления камерой.

Как вращать в Unity?

Вращение в Unity осуществляется удерживая клавишу Alt и двигая мышь с зажатой кнопкой мыши. Это вращает камеру вокруг текущей точки вращения (pivot point).

Дополнительная информация:

  • Точка вращения: По умолчанию, точка вращения находится в центре сцены, но вы можете изменить её, выбрав объект в иерархии и манипулируя его позицией. Изменение точки вращения влияет на то, как объекты вращаются вокруг этой точки.
  • Настройки камеры: Поведение камеры, в том числе вращение, может быть изменено в настройках вашей камеры (в инспекторе). Вы можете настроить чувствительность вращения, пределы вращения (например, предотвратить вращение вверх или вниз за определённые пределы) и другие параметры.
  • Альтернативные методы вращения: Помимо метода с Alt, можно вращать камеру с помощью скриптов, используя функции типа Transform.Rotate. Это позволяет создавать более сложные и контролируемые вращения, например, вращение за определённый промежуток времени или с плавным переходом.
  • Orbit Controls: Многие ассеты и примеры проектов используют Orbit Controls, которые предоставляют более совершенный функционал вращения камеры, включая плавное движение и опции, такие как зум и панорамирование.

Как повернуть куб в Unity?

В Unity вращение куба осуществляется с помощью гизмо вращения, отображающихся при выборе куба в редакторе сцены. Эти гизмо позволяют вращать объект вокруг локальных осей X, Y и Z (красная, зеленая и синяя соответственно). Перетаскивание соответствующих частей гизмо изменяет ориентацию куба.

Более детально:

  • Локальное вращение: Вращение относительно собственных осей куба. Если куб уже повернут, последующее вращение будет происходить относительно его текущей ориентации.
  • Глобальное вращение: Для вращения относительно осей мира (глобальных координат) можно использовать преобразования (Transform) в инспекторе. В поле Rotation можно напрямую ввести углы вращения по осям X, Y и Z в градусах или использовать кватернионы.
  • Сброс вращения: Чтобы сбросить вращение куба, установите значения углов вращения в инспекторе в (0, 0, 0) или используйте функцию transform.rotation = Quaternion.identity; в коде.
  • Вращение в коде: Для программируемого вращения используйте transform.Rotate() (для вращения относительно локальных осей) или transform.RotateAround() (для вращения вокруг произвольной точки в мире). Можно также задать вращение напрямую, изменяя свойство transform.rotation, используя кватернионы для более эффективного и сложного управления вращениями.

Кватернионы: В Unity для представления вращения используются кватернионы (Quaternion). Хотя они могут показаться сложными, они более эффективны, чем углы Эйлера (вращение по осям X, Y, Z), особенно при работе с большим количеством вращений, предотвращая проблему «gimbal lock».

Переключение между локальными и мировыми координатами может быть осуществлено с помощью контекстного меню, вызываемого правым кликом на гизмо.

Как управлять сценой в Unity?

Масштабирование сцены: удерживайте Alt + правую кнопку мыши и перетаскивайте для масштабирования. На Mac используйте Control + щелчок и перетаскивание. Удерживайте Shift для более быстрого масштабирования.

Другие полезные действия:

  • Панорамирование: удерживая среднюю кнопку мыши (или колесо мыши), перетащите курсор для перемещения по сцене.
  • Поворот: удерживая правую кнопку мыши, перетащите курсор, чтобы вращать камеру вокруг сцены.
  • Выбор объектов: щелкните левой кнопкой мыши по объекту в сцене, чтобы его выбрать. Для выбора нескольких объектов используйте Shift + левая кнопка мыши.
  • Перемещение объектов: выбрав объект, используйте инструменты трансформации (перемещение, вращение, масштабирование) в инспекторе или используйте клавиши W, E, R для перемещения, вращения и изменения масштаба соответственно, после чего нужно перетащить объект.
  • Использование горячих клавиш: Unity имеет множество горячих клавиш для ускорения работы. Например, F – фокусировка на выбранном объекте, ; (точка с запятой) — переключение между режимами перспективы и ортографической проекции.

Совет: Настройте интерфейс Unity под себя, переместите и отрегулируйте размер панелей для комфортной работы.

Как передвигаться в Unity?

Для перемещения по сцене в Unity используйте клавиши со стрелками. Клавиши вверх и вниз перемещают камеру вперед и назад вдоль направления её взгляда. Клавиши влево и вправо вращают камеру влево и вправо соответственно.

Ускорение: Зажмите клавишу Shift для более быстрого перемещения.

Дополнительные советы:

  • Среднее колесо мыши: Изменяет масштаб отображения сцены (приближение/отдаление).
  • Правая кнопка мыши: Позволяет вращать камеру вокруг выбранного объекта или точки в пространстве. Перемещение мыши вращает камеру.
  • Левая кнопка мыши: Выбор объектов на сцене.
  • WASD: Многие предпочитают использовать клавиши WASD для перемещения в режиме «игры» (в большинстве случаев, это перемещение персонажа, а не камеры). W – вперед, S – назад, A – влево, D – вправо.
  • ALT + среднее колесо мыши: В некоторых случаях позволяет перемещать камеру по горизонтали и вертикали (панорамирование).

Важно: Способ управления камерой может немного меняться в зависимости от выбранного режима просмотра (например, режим игры, режим редактора сцены) и настроек проекта.

Как повернуть объект?

Чтобы повернуть объект на точный угол, выполните следующие действия:

  • Выберите объект для поворота.
  • Выберите «Формат фигуры» или «Формат рисунка» > «Повернуть».
  • Выберите «Дополнительные параметры поворота».
  • В открывшемся диалоговом окне или на панели введите желаемый угол поворота в поле «Поворот». Угол указывается в градусах, где положительные значения соответствуют повороту против часовой стрелки, а отрицательные — по часовой стрелке.

Дополнительная информация:

  • В некоторых программах доступны дополнительные опции, такие как поворот вокруг центра объекта или указанной точки. Обратите внимание на доступные параметры в вашем приложении.
  • Помимо ввода угла вручную, часто можно использовать инструменты для поворота на определенные углы (например, 90°, 180°, 270°), которые доступны через графический интерфейс.
  • Некоторые программы позволяют предварительно просмотреть результат поворота перед его применением.

Важно: Точный метод поворота может незначительно отличаться в зависимости от используемого программного обеспечения (например, Microsoft Word, PowerPoint, Adobe Photoshop, программы для векторной графики и т.д.).

Как повернуть сцену Unity?

Для вращения сцены в Unity используйте инструменты управления камерой. Нажмите и перетащите левой кнопкой мыши для перемещения камеры. Для вращения камеры вокруг выбранной точки удерживайте клавишу Alt (Windows) или Option (macOS) и перетащите левой кнопкой мыши.

Дополнительная информация:

  • Точка вращения обычно находится в центре сцены, но ее можно изменить с помощью инструментов редактора.
  • Скорость вращения камеры можно настроить в настройках редактора Unity.
  • Для более точного контроля над вращением используйте инструменты трансформации в окне Inspector, изменяя значения вращения (Rotation) объекта камеры.
  • Если вы используете ортогональную проекцию камеры (Orthographic), вращение будет работать иначе, чем в перспективе (Perspective).

Как реализовать движение игрока в Unity?

Для реализации движения игрока в Unity, необходимо добавить компоненты Rigidbody и Capsule Collider к объекту игрока (Player). Это обеспечит взаимодействие с физическим движком Unity.

Rigidbody отвечает за физические свойства объекта, такие как масса, трение и сопротивление. Capsule Collider определяет форму коллайдера, которая будет использоваться для обнаружения столкновений. Форма капсулы хорошо подходит для персонажей.

После добавления компонентов, создайте новый C# скрипт. В этом скрипте вы будете управлять движением игрока, используя методы Rigidbody, такие как AddForce() или velocity. Например, rigidbody.AddForce(Vector3.forward * speed); добавит силу вдоль оси Z, создавая движение вперёд. speed – это переменная, определяющая скорость движения.

  • Выбор метода движения: Существует несколько способов реализации движения: использование AddForce() для более реалистичного поведения (учитывает массу и другие физические факторы), или прямое изменение свойства velocity для более прямолинейного управления.
  • Ввод управления: Получайте данные о вводе от клавиатуры (Input.GetAxis(«Horizontal»), Input.GetAxis(«Vertical»)), мыши или геймпада.
  • Движение по земле и в воздухе: Необходимо учитывать разные состояния движения игрока (на земле, в воздухе), чтобы реализовать прыжки, различные скорости движения и предотвратить нежелательные эффекты. Компонент CharacterController может упростить это, но требует немного другого подхода по сравнению с Rigidbody.

Запомните, что для более сложных вариантов движения (например, плавное вращение, анимация) потребуется более продвинутый код, возможно, с использованием анимационных систем Unity.

Как заставить куб вращаться в Unity?

В Unity для вращения куба можно использовать гизмо вращения, отображаемые при выборе куба в редакторе. Перетаскивание этих гизмо позволяет вращать куб вокруг локальных осей X, Y и Z. Сброс выбора и повторный выбор куба переориентирует оси вращения в мировые координаты.

Программно вращение куба осуществляется через компонент Transform:

  • transform.Rotate(Vector3.up, 10 * Time.deltaTime); — вращение на 10 градусов в секунду вокруг оси Y (вверх).
  • transform.Rotate(new Vector3(10, 20, 30) * Time.deltaTime); — вращение одновременно вокруг всех трех осей.
  • transform.rotation = Quaternion.Euler(new Vector3(x, y, z)); — установка угла вращения в градусах. x, y и z — углы вращения вокруг соответствующих осей.

Важно использовать Time.deltaTime для обеспечения плавного вращения независимо от частоты кадров. Замена Time.deltaTime на фиксированное значение приведёт к разному вращению на разных устройствах.

Для более сложного вращения, например, вокруг произвольной оси, используйте transform.RotateAround() или создавайте анимации с помощью Animation или Animator.

  • transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, 10 * Time.deltaTime); — вращение вокруг оси Y, проходящей через начало координат.

Выбор метода вращения зависит от сложности задачи и необходимости анимаций.

Как двигать в Unity?

Для перемещения по сцене в Unity можно использовать клавиши со стрелками. Клавиши вверх и вниз перемещают камеру вперед и назад вдоль направления её взгляда. Клавиши влево и вправо вращают камеру по горизонтали. Зажатие клавиши Shift во время использования стрелок обеспечивает ускоренное перемещение.

Дополнительная информация:

  • WASD управление: Многие предпочитают использовать клавиши WASD для перемещения. W – вперед, S – назад, A – влево, D – вправо. Это стандартное управление в большинстве 3D-игр и часто настраивается в настройках проекта.
  • Мышь: Для более точного позиционирования и вращения камеры используйте мышь. Обычно левая кнопка мыши отвечает за вращение камеры, а правая – за перемещение.
  • Колесо мыши: Колесо мыши часто используется для изменения масштаба (приближения и отдаления) камеры.
  • Настройка управления: Управление камерой в Unity можно настраивать в соответствии с вашими предпочтениями. Это делается через редактор ввода, где можно назначать клавиши и мышь различным действиям.
  • Перемещение объектов: Для перемещения самих объектов на сцене используйте инструменты трансформации (Move Tool) в редакторе Unity. Выберите объект и используйте манипуляторы для его перемещения в пространстве.

Как сделать анимацию движения в Unity?

Создание анимации движения в Unity для 3D-моделей включает несколько этапов.

1. Подготовка: Создайте пустой объект (Game Object) и обнулите его Transform (позицию, вращение и масштаб). Добавьте к нему 3D-модель, которую хотите анимировать, и также обнулите её Transform. Это обеспечит чистую отправную точку для анимации.

2. Создание клипа анимации: Откройте окно Animation (Window -> Animation). Выберите анимируемый объект и нажмите кнопку «Create» в окне Animation. Это создаст новый анимационный клип. Вы можете задать имя клипу.

3. Запись анимации: Окно Animation предоставляет инструменты для записи анимации. В режиме записи (красная круглая кнопка «Record») любые изменения Transform (позиция, вращение, масштаб) выбранного объекта будут записаны в анимационный клип. Перемещайте объект в редакторе, изменяйте его вращение – все изменения будут зафиксированы.

4. Ключевые кадры: Анимация состоит из ключевых кадров (keyframes). Unity автоматически создает ключевые кадры в моменты изменения параметров объекта. Вы можете вручную добавлять ключевые кадры (правая кнопка мыши) для более тонкого контроля.

5. Типы анимации:

  • Анимация позиций: Изменяйте положение объекта во времени для создания движения.
  • Анимация вращения: Поворачивайте объект, создавая вращательные движения.
  • Анимация масштаба: Изменяйте размер объекта для создания эффектов увеличения/уменьшения.
  • Комбинированная анимация: Сочетание изменений позиции, вращения и масштаба создает сложные анимации.

6. Дополнительные возможности:

  • Animation Curves: Позволяют точно контролировать изменение параметров во времени, настраивая кривые анимации (например, ускорение/замедление).
  • Animator: Более продвинутая система анимации, позволяющая создавать сложные анимационные состояния и переходы между ними.
  • Root Motion: Перемещение объекта в мире на основе анимации (например, персонаж двигается в соответствии с анимацией ходьбы).

7. Экспорт и импорт анимации: Анимации могут быть экспортированы и импортированы в различных форматах (FBX, Alembic и др.), позволяя использовать анимации из других программ.

Как повернуть графический объект?

Поворот графического объекта осуществляется несколькими способами. Один из них – поворот на точный угол:

  • Выберите объект, который нужно повернуть.
  • Перейдите на вкладку «Формат фигуры» или «Формат рисунка» (в зависимости от программы и типа объекта).
  • В группе «Упорядочить» найдите кнопку «Повернуть».
  • Выберите «Другие параметры поворота».
  • Введите желаемый угол поворота в градусах в соответствующее поле.

Дополнительная информация:

  • Положительные значения угла приводят к повороту против часовой стрелки, отрицательные – по часовой стрелке.
  • В большинстве программ поворот выполняется относительно центра объекта. Для поворота относительно другой точки, предварительно можно изменить точку вращения.
  • Существуют и другие способы поворота, например, используя инструменты вращения с помощью мыши (обычно это круговая стрелка рядом с объектом) для приблизительного поворота. Этот способ удобен для быстрой коррекции.
  • Обратите внимание на единицы измерения угла (градусы, радианы). Большинство программ по умолчанию используют градусы.

Как работает команда rotate?

Команда Повернуть (Rotate) позволяет вращать выделенные объекты вокруг своей оси на заданный угол. Значение угла вводится в соответствующем диалоговом окне. Положительные значения угла указывают на поворот по часовой стрелке, отрицательные – против часовой стрелки.

Важно: Точка вращения зависит от типа объекта и выбранных настроек. Для некоторых объектов (например, групп) точка вращения может быть установлена пользователем. Для других (например, отдельных вершин) точка вращения может быть фиксирована.

Дополнительные возможности:

  • В некоторых программах возможность указать ось вращения, что позволяет вращать объекты не только вокруг своей оси, но и вокруг произвольной оси в пространстве.
  • Часто доступны дополнительные параметры, такие как центр вращения, который позволяет задать произвольную точку, относительно которой будет происходить вращение.
  • Функция поворота может быть частью более сложной операции, например, трансформации или анимации.

Сколько платить за Unity?

Стоимость использования Unity зависит от выбранного плана и дохода от продаж игр. Для планов Personal и Plus порог дохода, после которого возникает необходимость платить за использование движка, увеличен до 200 000 долларов в год.

Unity Personal: Бесплатный план, подходящий для обучения и небольших проектов. Ограничения включают отсутствие доступа к некоторым функциям и необходимость указания информации о проекте при достижении порога дохода в 200 000 долларов.

Unity Plus: Платная подписка с расширенными возможностями, включая доступ к большему количеству функций и сервисов. Доходный порог также составляет 200 000 долларов в год. Стоимость зависит от выбранного плана подписки.

Unity Pro: Самый дорогой и мощный план. Стоимость подписки составляет 1877 долларов в год. Предоставляет доступ ко всему функционалу Unity. Порог дохода в 200 000 долларов также применяется к этому плану.

Важно: Порог дохода в 200 000 долларов относится к совокупному доходу от всех проектов, разработанных с использованием Unity, а не к доходу от отдельной игры. После достижения этого порога разработчик должен перейти на платный план (Plus или Pro) в зависимости от своих потребностей.

Дополнительная информация о ценах и планах доступна на официальном сайте Unity.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх