После Assassin’s Creed Mirage, возвращающего нас к истокам серии и классическому геймплею, нас ждёт Assassin’s Creed Codename: Red (2024/2025), действие которого развернётся в феодальной Японии. Это будет масштабная игра с открытым миром, вдохновлённая эпохой самураев и полная интриг, политических заговоров и напряжённых сражений. Ожидается глубокая и проработанная система боя, позволяющая использовать как скрытность, так и открытые столкновения с противниками. Разработчики обещают впечатляющий масштаб игрового мира и множество богатых деталей, отражающих культуру и быт Японии того времени.
Следующим после Red станет Assassin’s Creed Codename: Hexe (2025 и далее). О нём известно пока мало, однако слухи указывают на мрачный сеттинг, возможно, связанный с охотой на ведьм в средневековой Европе. Это может означать иной подход к геймплею, более ориентированный на ужасы и мистику, нежели на традиционные стелс-механики. Стоит ожидать уникальную и захватывающую историю, отличающуюся от всего, что мы видели ранее в серии. Дата выхода пока не определена, но проект обещает стать одним из самых амбициозных в истории франшизы.
Таким образом, после Mirage нас ожидают два крупных проекта с кардинально разными сеттингами и, вероятно, геймплейными механиками. Red — возвращение к масштабным открытым мирам в духе Assassin’s Creed Odyssey и Assassin’s Creed Valhalla, а Hexe предлагает погружение в более темную и мистическую атмосферу, представляя новую главу в истории серии.
Что дальше после AC Mirage?
Так, ребят, Mirage – это прелюдия, понимаете? Зачищаем историю Басима, до того, как он в Валгаллу попал. Крутой, интимный опыт, возвращение к корням серии. Но после Mirage нас ждёт Assassin’s Creed Codename: RED (а не Shadows, это старая инфа, прости, кто-то слил дезинфу) — в 2025-м. И это будет бомба! Две ветки сюжета, два главных героя – это значит, два разных стиля прохождения, два разных набора скиллов и, конечно же, двойной объём контента. Слухи ходят, что сеттинг – феодальная Япония, но это пока не подтверждено. Разработчики затачивают игру под многопользовательский режим, возможно, кооператив. В общем, после уютного Mirage нас ждёт эпик, готовимся к долгому приключению!
Сколько еще игр Assassin’s Creed выйдет?
Слухи ходят, как тараканы в старом замке, но кое-что я выцепил. JorRaptor, чувак неплохой, собрал инфу: до 2029 года, по его данным, выйдет аж девять новых Assassin’s Creed. Девять! Это просто бомба! Четыре из них пока под секретом, но остальные пять – это подтвержденные проекты, о которых уже что-то известно.
Думаю, нам ждать много новых локаций, возможно, возвращение к каким-то старым, но в новом свете. И, конечно же, новая механика, новые гаджеты – без этого никак. Пять подтвержденных игр – это уже серьезно. Посмотрим, что за секретные проекты скрывают разработчики. Вполне возможно, нам предстоит увидеть новые временные периоды, неожиданные героев и, может, даже переосмысление каких-то классических частей.
В общем, готовьтесь к Assassin’s Creed-марафону! Это будет долго, но эпично!
Сколько существует кредо убийц?
Серия Assassin’s Creed насчитывает тринадцать основных игр, начиная с 2007 года и заканчивая Assassin’s Creed Mirage 2025 года. Важно понимать разницу между основными играми и побочными проектами, такими как Assassin’s Creed Chronicles или Liberation – они не входят в основную нумерацию. Все основные игры серии представляют собой масштабные проекты с открытым миром и видом от третьего лица, позволяя игроку свободно исследовать исторически достоверные локации. Однако, не стоит забывать о существенных различиях в геймплее между отдельными частями серии. Ранние игры делали больший упор на стелс и паркур, в то время как более поздние части серии экспериментировали с ролевыми элементами и масштабными сражениями. Для полного понимания эволюции серии рекомендуется изучить хронологию выхода игр и ознакомиться с особенностями каждой из них. Это позволит оценить, как менялся геймплей и сюжетные линии на протяжении всей франшизы. Не стоит недооценивать и влияние побочных проектов, дополняющих общую картину мира Assassin’s Creed.
Когда следующая часть ассасин крид?
Assassin’s Creed Mirage — это не последняя часть саги, а скорее возвращение к истокам, к тому стилю, который многие полюбили в первых играх серии. Действие происходит в Багдаде IX века, что само по себе интересно для любителей истории. Забудьте о масштабных открытых мирах с кучей побочных активностей – в Mirage акцент на стелсе и убийствах. Это более сфокусированный опыт, что может понравиться тем, кто устал от раздутых современных Assassin’s Creed.
Выход игры перенесен, и теперь релиз запланирован на 20 марта 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Обратите внимание – на PS4 и Xbox One игра не выйдет.
Что касается Assassin’s Creed Codename Red (действие в феодальной Японии), то это отдельная игра, и говорить о её дате выхода пока рано. Информация о переносе относится именно к Mirage.
Ключевые изменения в геймплее Mirage по сравнению с более поздними частями серии:
- Усиленный фокус на стелсе: меньше открытого боя, больше скрытных убийств.
- Более компактный игровой мир: Багдад, хотя и детально проработанный, меньше по размеру, чем локации в Valhalla или Odyssey.
- Возвращение к классической структуре миссий: более линейный сюжет с чётко определёнными целями.
- Улучшенная система паркура: более плавный и отзывчивый паркур, напоминающий Assassin’s Creed 2.
Следите за обновлениями, поскольку до выхода игры может появиться дополнительная информация о предоставляемом контенте и возможностях. Появление трейлера — хороший знак, но окончательное впечатление можно будет составить только после релиза.
Какой ассасин выйдет в 2025 году?
Ubisoft, как всегда, со своими датами релизов… Заявленный на 9 января 2025 года релиз Assassin’s Creed Shadows (предположительно, это ошибка и имеется в виду Assassin’s Creed Mirage или другая игра серии) перенесли на 20 марта. Это, конечно, жесть! По слухам, причина переноса – желание избежать совпадения с 30-й годовщиной теракта в токийском метро. Маркетинговое решение, конечно, странное, учитывая, насколько серьёзное это событие. Интересно, как это отразится на продажах? Думаю, будет много дискуссий в киберспортивном сообществе – влияние даты релиза на успешность игры всегда важная тема. Возможно, Ubisoft подстраивается под какие-то внутренние метрики или предрелизные тесты показали проблемы. В любом случае, будем ждать 20 марта и смотреть, что покажут. Задержка – это всегда риск, но иногда лучше довести продукт до ума.
Какая игра AC будет следующей?
Assassin’s Creed Shadows — официально анонсирована! Релиз назначен на 20 марта 2025 года после второй значительной задержки. После недавних проблем с движком игры, новая часть культовой серии экшенов от Ubisoft стремительно взбирается на вершину списка самых ожидаемых релизов.
Хотя подробности сюжета пока скудны, инсайдеры указывают на возвращение к классическому паркуру и стелсу, после критики предыдущих частей. Ожидается улучшенная система боя и расширенный арсенал гаджетов. Кроме того, по слухам, игра предложит обширную карту, возможно, снова вдохновлённую реальными историческими локациями. Следите за обновлениями, ведь ближе к релизу Ubisoft обещает демонстрацию геймплея и подробностей сюжета.
Стоит отметить, что задержки часто связаны с желанием разработчиков добиться идеального качества продукта. Подождём и увидим, оправдает ли Assassin’s Creed Shadows ожидания многомиллионной армии поклонников.
Какой самый долгий ассасин?
Всем привет, читеры! Задавали вопрос, какой Ассасин самый длинный? Так вот, по данным How Long To Beat, чемпион по задротству — Valhalla! Завалите её на полном прохождении — и вам гарантированы сотни часов мучений… э-э… игры! Origins и Odyssey, конечно, тоже не лыком шиты: примерно 30 и 40 часов на сюжет, но Valhalla их серьёзно обставила. Кстати, в Valhalla куча побочных квестов, мифические существа, даже настоящий северный ветер! Так что приготовьтесь, если хотите всё пройти — придётся запастись кофеином и хорошим креслом. А ещё, не забывайте про DLC — они тоже добавляют тонну контента. Короче, если любите долгоиграющие игры, то Valhalla — ваш выбор.
Кто по национальности ассасины?
Ассасины: OG киберспортивной истории! Ребята были не просто командой, а целым государством, исмаилитами-низаритами, доминировавшими на карте XI-XIII веков. Их «база» – горы современного Ирана и Сирии – это был их тренировочный лагерь, аналог буткемпа, только с более суровыми условиями.
Состав команды:
- Игроки: Федерированные воины, прошедшие жесткий отбор и подготовку, настоящие профессионалы своего времени.
- Менеджмент: Харизматичные лидеры, разрабатывавшие стратегии и обеспечивающие логистику.
- Спонсоры: Захват земель и другие «спонсорские» мероприятия обеспечивали финансирование.
Тактика и стратегия: Ассасины славились своей тактикой внезапных атак, молниеносных рейдов и мастерством скрытности. Это были настоящие «про-геймеры» своего времени, мастера скрытности и внезапных ударов. Можно сказать, создатели «rush» стратегии в реальном времени.
Основные достижения: Их влияние простиралось на обширную территорию, и они контролировали важные торговые пути. Это был своеобразный «киберспортивный мейджор» средневековья, только с более серьезными последствиями.
Интересный факт: Прозвище «ассасины» (от персидского حَشّاشین — «употребители гашиша») — это скорее всего миф, созданный конкурентами для дискредитации, аналог «токсичного» комьюнити в современном киберспорте.
Mirage — последняя игра AC?
Нет, Assassin’s Creed Mirage — не последняя игра серии! После Mirage нас ждёт Assassin’s Creed Codename Red (теперь официально называется Assassin’s Creed Shadows of Liberty), действие которого развернётся в захватывающей Японии периода Сэнгоку — эпохи междоусобных войн, самураев и интриг! Игра, запланированная к выходу в марте 2025 года, возвращается к корням серии, предлагая более сфокусированный на стелсе геймплей, подобный классическим частям Assassin’s Creed. Ожидается возвращение к более традиционной структуре ролевой игры, в отличие от более открытого мира и RPG-механик последних игр серии. Это означает, что нас ждет увлекательный опыт скрытного убийства с упором на вертикальность и тактические возможности, характерные для ранних частей серии.
Было ли кредо убийц реальным?
Вопрос о реальности «Кредо убийц» сводится к вопросу о реальности ассасинов. Ответ – да, но с оговорками. Образ ассасинов, представленный в игре, в значительной степени романтизирован и мифологизирован. Реальные ассасины – это низариты, секта исмаилитов, ветви шиитского ислама. Они контролировали горные крепости в Сирии и Иране с XI по XIII века, активно используя тактику скрытности и внезапных нападений, что и послужило основой для легенд о «мастерах убийств».
Важно понимать, что «ассасин» – это искаженное европейское название, происходящее от арабского слова «хашишин» (употребительного в средневековье), имеющее значение, скорее всего, «потребитель гашиша». Связь с наркотиками — часть той самой мифологии, которая окружает ассасинов. Историки спорят о масштабах использования наркотиков и их роли в боевых действиях низаритов. Более вероятной причиной их эффективности были жесткая дисциплина, тщательная подготовка и превосходное знание местности.
Низариты были не просто бандой убийц, как часто их представляют. Они представляли собой сложную политическую и религиозную организацию с иерархической структурой и развитой системой верований. Их действия, в том числе и политические убийства, были частью более широкой стратегии борьбы за власть и влияние в малостабильном регионе ближнего Востока. Изучение их истории позволяет понять политические и религиозные процессы того времени.
В заключение, игра «Кредо убийц» берет за основу реальное существование низаритов, но значительно преувеличивает их масштабы и приписывает им фантастические способности. Историческая правда куда сложнее и заслуживает более глубокого исследования.
Сколько времени потребуется, чтобы достичь 100-го уровня в Assassin’s Creed Mirage?
Сколько времени займет достижение 100-го уровня в Assassin’s Creed Mirage? Вопрос сложный, поскольку «100-й уровень» не является стандартной метрикой завершения игры. Mirage фокусируется на основной сюжетной линии и не предполагает чрезмерного гринда для повышения уровня.
Прохождение основной сюжетной линии: Ожидайте около 11 часов игрового времени. Это время потрачено исключительно на выполнение основных миссий.
Прохождение с дополнительными заданиями: Если вы захотите выполнить все побочные квесты и задания, то добавьте к основному времени еще 4 часа, что составит примерно 15 часов.
100%-ное прохождение (платиновый трофей): Для достижения максимального уровня завершения, включающего все коллекционные предметы, секреты и дополнительные активности, потребуется около 24 часов игрового времени. Обратите внимание, что «100%-ное прохождение» не гарантирует достижения какого-либо 100-го уровня.
Полезные советы для ускорения прохождения:
- Фокусируйтесь на основных миссиях: Если ваша цель — пройти сюжетную линию быстро, минимизируйте время на побочные задания.
- Изучите карту: Планируйте маршруты, чтобы минимизировать время перемещения между локациями.
- Используйте скрытность: Скрытное прохождение значительно ускоряет выполнение миссий.
- Экспериментируйте с билдами: Подберите стиль игры, который вам удобен, и сосредоточьтесь на развитии соответствующих навыков.
Важно: Приведенные выше данные основаны на оценках HowLongToBeat и могут незначительно варьироваться в зависимости от вашего стиля игры и сложности выбранного уровня.
Кто был последним ассасином?
Вопрос о последнем ассасине – сложный вопрос, требующий уточнения. «Кончились и владычество старца, и злые дела, что творил он в старину» – это поэтическое описание, а не исторический факт. Официально последним имамом исмаилитов-низаритов (тех, кого обычно называют ассасинами) был не Ала ад-Дин Мухаммед III, как многие ошибочно полагают, а его сын Рукн ад-Дин Хуршах. Он правил очень недолго, с 1255 по 1256 год, после чего Аламут пал под ударами монголов, и линия имамов прервалась. Это событие стало кульминацией, точкой в истории ордена. Многие считают, что гибель Хуршаха ознаменовала конец не только его правления, но и самой организации как таковой, хотя отдельные группы низаритов продолжали существовать и позже. Важно понимать, что образ «ассасинов» – это во многом миф, созданный пропагандой, а реальная история гораздо сложнее и интереснее. Не стоит забывать о контексте: падение Аламута стало стратегически важным событием, сильно повлиявшим на политическую карту региона, и положило конец многовековой истории могущественного исмаилитского государства.
Ала ад-Дин Мухаммед III, хотя и правил дольше, не является последним имамом в строго хронологическом смысле. Его смерть – это лишь один из этапов перед финальным крахом. Важно отличать историческую реальность от сложившихся легенд и клише.
Что будет после Assassin’s Creed Odyssey?
После Assassin’s Creed Odyssey история основной сюжетной линии продолжилась в Assassin’s Creed Origins и Valhalla. Важно понимать, что трилогия, включающая Odyssey, не представляет собой единую, линейную историю в традиционном понимании. Вместо этого, мы наблюдаем эволюцию мета-сюжета, фокусирующегося на Лейле Хассан, сотруднице Abstergo. Ее роль выходит за рамки простого наблюдателя — она активно участвует в событиях, пытаясь предотвратить глобальную катастрофу, используя данные, извлеченные из генетической памяти. Каждая игра в этой трилогии — Origins, Odyssey и Valhalla — представляет отдельный временной период, но все три объединены общим нарративом Лейлы и ее борьбы с тайной организацией. Запомните ключевой момент: фокус смещается от ассасинов как главных героев к более широкой перспективе борьбы за будущее человечества, где Лейла — ключевая фигура. Эта трилогия, по сути, раскрывает мета-историю, находящуюся над традиционной историей ассасинов.
Обратите внимание, что хронологически события в играх развиваются нелинейно, несмотря на их последовательность в развитии мета-сюжета Лейлы. Поэтому, изучение хронологии мира Assassin’s Creed выходит за рамки простой нумерации релизов. Изучение взаимосвязи между играми — отличный способ полнее понять сюжет и мотивацию персонажей. Для глубокого понимания целесообразно пройти все три игры и изучить дополнительные материалы, например, комиксы и новеллы.
В чем кредо ассасинов?
Кредо Ассасинов? Хмм, классика. В игре это раскрывается постепенно, но суть проста: устранение тех, кто мешает народу. Запомните, не просто убийства ради убийств. Это целая философия, зародившаяся где-то в 1190 году.
В основе лежит убеждение, что ликвидация коррумпированных правителей и влиятельных личностей, которые угнетают народ, приводит к положительным изменениям в мире. Это не просто «убил и всё», это целая операция, планирование, исполнение, минимальные потери среди мирного населения – вот что важно.
Основные принципы, если кратко:
- Справедливость через устранение тиранов: Ассасины борются с несправедливостью, устраняя её источник.
- Минимизация жертв среди мирных жителей: Это ключевой момент. Гражданские потери – это провал миссии.
- Тень и скрытность: Ассасины – мастера скрытности, их действия должны быть незаметны для большинства.
Кстати, в игре Assassin’s Creed это показуется разными способами, постепенно раскрывая нюансы Кредо. Иногда покажется, что всё слишком чёрно-белое, но на самом деле всё намного сложнее. И именно в этой сложности и заключается интерес. Нужно понимать контекст, цели и методы каждого конкретного Ассассина.
В общем, запомните: не просто убийство, а целенаправленное устранение тех, кто препятствует свободе и процветанию народа. Всё в рамках Кредо. Важно не только убить цель, но и сделать это чисто.
Сколько часов Mirage?
Mirage, задуманная как возвращение к истокам серии Assassin’s Creed, по данным зарубежной прессы, предлагает кампанию, прохождение которой займет чуть более 23 часов. Это, безусловно, меньше, чем у некоторых последних частей франшизы, что может быть воспринято как положительный или отрицательный момент в зависимости от предпочтений игрока.
Факторы, влияющие на время прохождения:
- Стиль игры: Стелс-ориентированный подход значительно сократит время прохождения, в отличие от агрессивного стиля.
- Изучение мира: Тщательное исследование всех локаций, поиск секретов и побочных заданий значительно увеличит общую продолжительность игры.
- Сложность: Выбор уровня сложности также оказывает влияние на время прохождения. На более высоких уровнях потребуется больше времени на планирование и выполнение заданий.
Сравнение с предыдущими частями: Необходимо учитывать, что 23 часа – это среднее значение. Сравнение с продолжительностью других игр серии Assassin’s Creed показывает тенденцию к сокращению времени прохождения в последних играх, что может быть связано с фокусом на более сжатом и цельном повествовании.
Что это значит для киберспорта? Более короткая продолжительность кампании может положительно сказаться на развитии киберспортивной сцены. Более короткие матчи и меньшее время, затрачиваемое на прохождение игры, могут привлечь больше игроков и зрителей. Однако, отсутствие большого количества контента может ограничить потенциал для долгосрочного развития киберспортивной составляющей.
- Потенциал для соревновательной игры: Необходимо оценить наличие в Mirage контента, пригодного для организации соревнований.
- Возможности для стриминга: Более короткое время прохождения может сделать игру привлекательной для стримеров, поскольку полное прохождение не займет слишком много времени.
Когда выйдет ремейк Assassin’s Creed?
Информация о ремейке Assassin’s Creed 4: Black Flag пока неофициальная, но достаточно интригующая. Первоначальный план Ubisoft предполагал релиз в ноябре 2024 года, что было бы невероятно амбициозным проектом, учитывая масштабы оригинальной игры и технологии, необходимые для качественного ремейка. Задержка до 2026 года, если она подтвердится, скорее всего связана с трудностями в реализации графического движка и воспроизведения механик оригинальной игры с учетом современных стандартов. Важно отметить, что слухи о ремейке появились лишь в июне 2025 года, что говорит о возможном крайне сжатом цикле разработки, если бы релиз планировался на 2024 год. Это указывает на возможные риски, связанные с качеством конечного продукта, если Ubisoft решит форсировать процесс. Успех ремейка будет напрямую зависеть от уровня детализации, улучшенного ИИ, и, конечно же, от верности оригинальной атмосфере Black Flag, которая так полюбилась игрокам. Следует ожидать активного обсуждения в геймерских кругах в ближайшие месяцы, и появления более подробной информации от Ubisoft, которая, вероятно, будет более осторожна с анонсами дат выпуска на фоне последних задержек игр.
Для сравнения, другие ремейки AAA-игр, например, Resident Evil 2, потребовали значительно больше времени на разработку, что указывает на сложность и трудоемкость подобных проектов. Таким образом, задержка ремейка Black Flag может быть не только обоснованной, но и необходимой для достижения высокого качества.