Почему у Overwatch 2 плохие отзывы?

Короче, хейт на Overwatch 2 – это не просто так. Ещё до релиза на Steam все знали, что будет засада. Blizzard заявляли кучу фич, особенно PvE, которого по факту нет. Вместо этого получили ужасную монетизацию, которая высасывает деньги, как пылесос. Боевой пропуск – полное разочарование, за него дают мало стоящего. А самое обидное – для «сиквела» контента добавили кот наплакал. По сути, это огромный патч к первой части, но с убитой душой и жадным подходом к игрокам. Многие ждали революцию, а получили эволюцию в худшую сторону. Проблема не в самой игре, а в том, как её подали и как Blizzard относятся к своей аудитории. Это настоящий пример того, как не надо делать сиквел.

Почему нельзя играть в Overwatch 2 в России?

Слушайте, пацаны, ситуация с Overwatch 2 в России – это чистая политика. Blizzard, американская контора, после начала всего этого дерьма в Украине, в марте 2025-го, просто прикрыла продажи в России. Это не баг, это фича, так сказать. Они не хотят иметь дело с российским рынком, из-за санкций и всего такого. Важно понимать, что это не блокировка игры для тех, кто уже её купил. Если у тебя есть аккаунт, ты можешь продолжать играть, никаких проблем. Сервера работают, патчи качаются. Но купить игру новую – никак. Это не технический запрет, а чисто коммерческое решение, связанное с геополитикой. Blizzard по сути вышла с российского рынка, но для тех, кто уже играл, доступ к игре остался. Это как с другими западными компаниями – кто успел купить, тот и играет.

Сколько фпс в Overwatch 2?

Так, ребят, Overwatch 2. На моей RTX 3060 12GB в 4К на эпике – стабильные 65 FPS. Не шедевр, конечно, но вполне играбельно. Заметьте, 4К – это серьёзный тест для любой карты, и 65 кадров – это довольно неплохо для такого разрешения. Если вы планируете играть на максималках в 4К, то RTX 3060 12GB будет держать вас на плаву, но чудес ждать не стоит. На более низких настройках, разумеется, будет гораздо больше FPS. Например, в Full HD или 1440p вы получите значительно плавнее игру.

На Каком Поле Боя Не Было Кампании?

На Каком Поле Боя Не Было Кампании?

Кстати, я тестировал и RTX 3060 Ti 8GB. Здесь FPS чуть ниже – около 88 в среднем. Разница есть, но не критичная. Тут главное – понимать, что 8 гигов видеопамяти в современных играх уже начинают ощущаться как ограничение, особенно на высоких настройках графики. В Overwatch 2, например, текстуры на высоких разрешениях и с высоким качеством жрут память очень прилично. Так что 12 гигов – это более рациональный выбор для долгосрочной перспективы.

В целом, на моей RTX 3060 12GB в Full HD я спокойно выжимаю 120 FPS. Для комфортной игры это идеальный показатель. Так что, если вы играете на Full HD или 1440p, то RTX 3060 12GB – отличный выбор. А вот для 4К нужно быть готовым к компромиссам в настройках, или же присматриваться к более мощным видеокартам.

Overwatch — худшая игра в мире?

Overwatch, некогда любимец миллионов, нырнул в бездну отрицательных отзывов на Steam! Пик в 75 тысяч игроков – впечатляюще, но тысячи обзоров, обрушившиеся на игру, сформировали сокрушительный пользовательский рейтинг около 1.09. Это отправило Overwatch на почетное, но печальное, первое место в Зале позора Steam250 – списке игр с самыми низкими оценками пользователей. Стоит отметить, что подобный крах рейтинга часто связан не с внезапным ухудшением качества самой игры, а скорее с накопившимся недовольством игроков, вызванным, например, изменениями в балансе, монетизации или отсутствием поддержки со стороны разработчиков. Интересно, что на фоне падения рейтинга в Steam, Overwatch 2 всё ещё имеет довольно активную базу игроков на других платформах. Это наводит на мысль о том, что оценка на Steam, хоть и яркий показатель настроения части аудитории, не всегда отражает полную картину. В любом случае, история Overwatch – наглядный пример того, как даже популярная игра может быстро потерять расположение своих фанатов.

На каком движке сделан Overwatch 2?

Overwatch 2 использует собственный движок, известный как Tank Engine. Это не общедоступный игровой движок, как Unreal Engine или Unity, а разработанный Blizzard Entertainment специально для серии Overwatch. Это позволило разработчикам оптимизировать движок под специфические потребности игры, обеспечив высокую производительность и визуальное качество.

Важно отметить: Tank Engine – это не просто графический движок. Он включает в себя все аспекты разработки игры, от обработки физики и анимации до сетевого кода и системы управления игровым процессом. Это комплексное решение, обеспечивающее плавную работу и стабильность многопользовательской игры.

Игра доступна на Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Различия в производительности на разных платформах обусловлены, в первую очередь, техническими характеристиками самих консолей и компьютеров, а не ограничениями самого движка.

Интересный факт: Tank Engine, вероятно, является усовершенствованной версией движка, использованного в оригинальном Overwatch. Blizzard постоянно обновляет и оптимизирует свой движок, что позволяет улучшать графику, производительность и добавлять новые функции в игру.

Игра поддерживает русский язык.

Почему хейтят Overwatch?

Так, значит, хейтят Overwatch 2? Ну, тут всё достаточно очевидно, даже для меня, старичка, повидавшего на своём веку не одну сотню игр. Главная причина – это, конечно, политика Blizzard, которая, мягко говоря, подвела. И дело тут не в каких-то мелких недочётах, а в фундаментальных изменениях, которые разрушили ожидания миллионов.

Во-первых, отказ от полноценного PvE. Помните, как анонсировали Overwatch 2? Цифра «2» — это ведь изначально намекало на масштабный PvE-режим, целую сюжетную кампанию, которая должна была стать основной фишкой игры. Это обещали! И что мы получили? Обрубок, нарезку из отдельных миссий, постоянно обновляемую, но всё равно – далеко не то, что обещали. Это удар ниже пояса для тех, кто ждал именно истории, развития персонажей и многопользовательского кооперативного геймплея.

А во-вторых, новая система монетизации. Она, мягко говоря, не очень понравилась игрокам. Внезапно появились скины за реальные деньги, батл-пассы с донатным контентом. Всё это на фоне урезания бесплатного контента. И это привело к тому, что многие считают Overwatch 2 просто «донатной ловушкой». Я сам не люблю такие системы, предпочитаю платить за полноценный продукт, а не за его части.

В итоге имеем:

  • Невыполненные обещания по PvE
  • Агрессивная монетизация
  • Разочарование в Blizzard как в разработчике

Вот и вся история. Всё просто, как дважды два.

В целом, проблема в том, что Blizzard, кажется, забыли, что Overwatch 1 была успешной именно благодаря своей игровой механике, а не за счёт агрессивного впаривания косметики.

Сколько денег зарабатывает Overwatch 2?

Достоверные финансовые данные по Overwatch 2 пока не опубликованы Blizzard, однако, косвенные свидетельства позволяют сделать некоторые оценки. Утверждение о выручке в $225 млн за первые полгода, фигурирующее в профиле бывшего вице-президента по маркетингу, Сэма Салибы, – это пока лишь неофициальная информация, требующая подтверждения. Важно понимать, что эта сумма вероятно включает все источники дохода, включая продажи внутриигровых предметов, боевого пропуска и, потенциально, доходы от других связанных мероприятий.

Цифра в 50 миллионов активных игроков, также упомянутая Салибой, – это значительный показатель, который, однако, сам по себе не определяет выручку. Ключевым фактором является ARPPU (Average Revenue Per Paying User) – средний доход с платящего игрока. Без знания ARPPU невозможно точно оценить финансовое положение игры. Если предположить, что ARPPU относительно высок, благодаря системе боевого пропуска и микротранзакциям, то заявленная выручка выглядит вполне реальной. Однако, низкий ARPPU может указывать на то, что реальная прибыль значительно меньше.

Необходимо также учитывать маркетинговые расходы Blizzard на продвижение Overwatch 2 и затраты на разработку и поддержку игры. Окончательный показатель прибыльности будет зависеть от соотношения доходов и затрат. Более точный анализ станет возможен после публикации официальных финансовых отчетов компании Activision Blizzard.

В чем проблема Overwatch 2?

Проблемы Overwatch 2? Ну, тут целый букет. Основная претензия – монструозная монетизация. Серьёзно, система Battle Pass и магазин скинов – это просто грабеж. Цены завышены, а получаешь ты за свои деньги не так уж и много. Это просто выкачивание денег из игроков.

Дальше – PvE режим, который обещали на релизе, а его до сих пор нет. И когда будет – непонятно. Запутали народ капитально, и это серьёзный удар по доверию.

Ещё одна большая проблема – постоянные нерфы новых героев. Blizzard кажется, забыли, что баланс – это не только ослабление сильных, но и усиление слабых. Получается каша, где новые персы часто становятся неиграбельными после первых же патчей.

Ну и мелочи, которые многих задевают: переименование Маккри в Кэссиди – история известная, Blizzard и их проблемы с токсичностью в коллективе, конечно, оставили след. И, наконец, для российских игроков игра вообще недоступна – тоже неприятный момент.

В итоге:

  • Завышенная стоимость косметических предметов
  • Отсутствие обещанного PvE
  • Агрессивные нерфы новых героев
  • Негативный опыт игроков из России
  • Репутационные потери Blizzard

Короче, Blizzard пока не очень успешно справляется с Overwatch 2. Надо бы им подумать, как исправить ситуацию.

Почему Overwatch 2 вызывает столько негатива?

Overwatch 2 обещал революцию в жанре геройских шутеров, а выдал лишь косметический апгрейд с урезанным контентом. Заявленный упор на PvE-режим, который активно рекламировался как флагманская фича, оказался фрагментарным и далеким от заявленного масштаба. По факту, мы получили усеченную версию оригинальной игры с системой монетизации, которая раздражает многих игроков. Для профессиональных игроков, в том числе и для меня, это особенно критично, ведь продвижение в PvP-режиме теперь осложнено не только силой оппонентов, но и необходимостью дополнительных вложений в косметику, что отвлекает от тренировок и подготовки к турнирам. Вместо глубокого и интересного PvE, обещавшего уникальный геймплей и новые механики, мы получили мизерный наполнитель, не сопоставимый с затраченным на рекламу времени и ресурсами. В итоге, не оправдались ожидания как казуальных игроков, так и профессионалов, заинтересованных в прочном фундаменте для профессиональной сцены.

Сколько людей играет в Overwatch 2?

Overwatch 2 преодолела отметку в 100 миллионов игроков на ПК и консолях. Это впечатляющий показатель, демонстрирующий популярность игры. Стоит отметить, что эта цифра включает в себя всех игроков, начиная с запуска игры, а не только активных пользователей на текущий момент. Данные о количестве ежедневных или ежемесячных активных игроков разработчики пока не публиковали.

Для сравнения, первая часть Overwatch также была невероятно популярна, но достижение 100 миллионов игроков в сиквеле говорит о успехе перехода на условно-бесплатную модель и о внедрении новых функций, которые привлекли новую аудиторию. Интересно, как долго Overwatch 2 сможет удерживать столь большую базу игроков и как разработчики будут поддерживать её активность в долгосрочной перспективе.

Важно понимать, что 100 миллионов — это общая сумма зарегистрированных аккаунтов. Фактическое количество одновременно играющих пользователей может значительно отличаться. Если вы заинтересованы в получении более детальной статистики, следует следить за официальными новостями и отчетами разработчиков, а также за данными независимых аналитических компаний, которые занимаются сбором информации об игровой индустрии.

Несмотря на общее число игроков, на популярность Overwatch 2 влияют такие факторы, как метагейм, баланс персонажей, а также обновления и внесение изменений в игру. Игровое сообщество играет огромную роль, поэтому следите за новостями, участвуйте в обсуждениях и будьте в курсе последних изменений, чтобы получить максимальное удовольствие от игры.

Почему хейтят Overwatch 2?

Главный удар по репутации Overwatch 2 нанесла, конечно же, политика Blizzard. Отказ от полноценного PvE режима – это удар ниже пояса для всех, кто ждал кооперативного контента, обещанного ещё до релиза. Цифра «2» в названии игры изначально позиционировалась как сиквел с расширенной PvE составляющей, а в итоге получили обрубок, где PvE представлено лишь в виде скудных сезонных событий. Это почувствовали даже профессиональные игроки, для которых PvE могло бы стать отличной тренировочной площадкой и источником новых стратегий.

Вторая огромная проблема – новая система монетизации. Вместо привычной покупки героев за игровые кредиты, приобретённые за время игры, Blizzard ввела Battle Pass и магазин с заоблачными ценами на косметику. Это вызвало массовое возмущение, поскольку многие считали, что за новые скины и героев платить не обязательно, если ты просто хорошо играешь. Такая система убивает баланс и может спровоцировать pay-to-win. Для киберспорта это, конечно же, губительно.

  • Урон по комьюнити: Снижение интереса к игре среди любителей, отсутствие мотивации для прокачки, кроме косметики.
  • Проблемы с балансом: Новые герои и предметы часто появляются в магазине за реальные деньги, что может нарушить баланс в профессиональных матчах и турнирах.
  • Негативное влияние на развитие киберспорта: Снижение призовых фондов из-за падения популярности игры, уменьшение количества команд и игроков в профессиональной сфере.

В итоге, Overwatch 2 – это пример того, как не нужно разрабатывать сиквел и вводить систему монетизации. Плохо продуманная модель с урезанием контента и агрессивным донатом нанесла серьёзный удар по игре и ее киберспортивной сцене.

Почему Overwatch 2 имеет такую ​​низкую оценку в Steam?

Низкие оценки Overwatch 2 в Steam напрямую связаны с проблемной монетизацией. Переход на free-to-play модель, хотя и расширил аудиторию, вызвал значительное недовольство из-за агрессивной системы микротранзакций. Blizzard, фактически заменив первую часть бесплатной второй, лишила игроков возможности продолжать пользоваться купленной ими игрой, что считается многими неэтичным. Критика направлена не только на стоимость косметических предметов, но и на систему «боевого пропуска», которая воспринимается как слишком медленная в прогрессе и нацеленная на заработок больше, чем на удовлетворение игроков. Это привело к ощущению, что Blizzard ориентируется на максимизацию прибыли, а не на качественное развитие игры и уважение к своим игрокам, что и отразилось в массовом потоке негативных отзывов.

Более того, смещение фокуса на монетизацию отвлекло ресурсы от важных аспектов геймплея, приведя к некоторым проблемам с балансом и общим состоянием игры. В результате, негативная реакция на монетизацию усугубилась общими проблемами с геймплеем, что и определило низкую оценку в Steam.

Почему Blizzard сделала Overwatch 2 бесплатной игрой?

Blizzard не просто так сделала Overwatch 2 бесплатной. Изначальные планы, конечно, были другими – релиз ожидался ещё в 2025-2021. Но рынок изменился. Free-to-play модель стала доминирующей в сегменте многопользовательских шутеров, и Blizzard, осознав это, решила подстроиться под тренд. Это решение – не просто смена монетизации, а стратегический маневр. Дело не только в расширении аудитории (хотя это важный аспект), но и в долгосрочной перспективе. Бесплатный доступ позволяет постоянно приводить новых игроков, что критически важно для поддержания живого и сбалансированного PvP-сообщества. При этом вопрос монетизации решили через боевой пропуск, косметические предметы и прочие микротранзакции – классический подход для таких игр. И, не будем забывать, переход на F2P помог ускорить выход игры на рынок, сосредоточившись на непрерывном контентном обновлении и развитии, а не на удержании строгой ценовой модели. В итоге, хоть и с задержками, мы получили Overwatch 2 – динамичную и постоянно развивающуюся PvP-арену.

Важно понимать: смена модели на free-to-play была не просто вынужденной мерой, а осознанным решением, нацеленным на максимальное захватывание рынка и долгосрочное процветание игры. И, судя по всему, сработало.

В Overwatch 2 больше процессора или видеокарты?

Короче, пацаны, в Overwatch 2 важнее процессор, CPU. Это не какая-то там байка, а чистая правда. Дело в том, что игра постоянно шлёт процессору кучу данных – нужно обработать движения всех игроков, эффекты, всё это дело. GPU – это, конечно, тоже важно, он рисует картинку, но если CPU захлёбывается, то и графика будет тормозить, даже на топовом видеоадаптере. Думайте о CPU как о мозгах игры – он распределяет задачи. GPU – это просто художник, который отрисовывает то, что ему приказал CPU. Поэтому, если вы собираете ПК для Overwatch 2, то сначала смотрите на процессор.

Сейчас, на мой взгляд, процы Intel 13-го поколения – отличный вариант. Они стабильно работают и с новой памятью DDR5, и со старой DDR4 – что очень удобно. Не нужно гнаться за самым последним железом, если у вас уже есть хорошая DDR4 планка. Главное – достаточно ядер и высокая тактовая частота. Запомните это, новички! Не гонитесь за гигагерцами в видеокарте, если ваш процессор будет постоянно «давиться». Это как пытаться залить воду в ведро с дыркой в дне – бесполезно.

В общем, приоритет – процессор! Не экономьте на CPU, если хотите комфортной игры в Overwatch 2. Поверьте моему опыту – я сотни часов наиграл!

Какая видеокарта нужна для Overwatch 2?

Overwatch 2: какой видеокарты достаточно?

Минимальные системные требования Overwatch 2 указывают на NVIDIA GeForce GTX 600 series или AMD Radeon HD 7000 series. Это довольно старые видеокарты, и игра на них будет работать, но с низкими настройками графики и, вероятно, не очень плавно. Ожидайте низкого FPS (кадров в секунду) и возможных лагов.

Важно понимать, что это минимальные требования. Для комфортной игры на средних или высоких настройках графики и стабильном FPS (60+ кадров в секунду) вам понадобится видеокарта значительно мощнее. Рекомендованные требования Blizzard не указаны, но ориентироваться стоит на карты уровня GeForce GTX 1060 6GB или AMD RX 580 8GB и выше. Более новые карты, такие как RTX 20/30 series от NVIDIA или RX 6000 series от AMD, обеспечат плавную игру на максимальных настройках.

Помимо видеокарты, не забывайте о других компонентах ПК. 6 GB оперативной памяти — минимум, но 8 GB или 16 GB будут предпочтительнее для более плавной работы игры и фоновых процессов. 50 GB свободного места на жестком диске также необходимо для установки игры.

Перед покупкой видеокарты проверьте её совместимость с вашей материнской платой и блоком питания. Убедитесь, что ваш блок питания имеет достаточную мощность для новой видеокарты и всей системы в целом. Обратите внимание на потребляемую мощность видеокарты (TDP).

Не забывайте, что производительность также зависит от других факторов, таких как разрешение монитора и настройки графики в игре. Экспериментируйте с настройками, чтобы найти баланс между качеством изображения и производительностью.

Сколько стоил 1 Overwatch?

Стоимость базовой версии Overwatch на момент релиза составляла 1999 рублей. Это был довольно стандартный ценник для AAA-тайтлов того времени. Важно отметить, что Legendary Edition за 3299 рублей предлагала дополнительные косметические предметы и бонусы, которые, впрочем, не влияли на игровой процесс.

Факторы, влияющие на восприятие цены:

  • Конкурентный рынок: В момент выхода Overwatch конкурировал с другими популярными шутерами от первого лица, что влияло на ценообразование.
  • Модель распространения: Игра распространялась по модели «купи и играй», без подписки или внутриигровых покупок, влияющих на баланс.
  • Продолжительность жизни игры: Несмотря на выход Overwatch 2, оригинальная Overwatch долгое время оставалась популярной, оправдывая свою первоначальную стоимость за счет большого количества контента и продолжительного периода активной игры.

Сравнение с другими играми:

  • Цена на Overwatch была сопоставима с ценами на другие крупные игры-блокбастеры того времени.
  • В отличие от многих современных игр, в Overwatch не было «pay-to-win» механик, что делало покупку игры более выгодной инвестицией в долгосрочной перспективе.

В заключение: 1999 рублей за стандартное издание Overwatch были обоснованной ценой с учетом качества продукта, продолжительности игрового опыта и отсутствия элементов «pay-to-win». Legendary Edition представляла собой опцию для тех, кто хотел получить дополнительные косметические улучшения.

Зависит ли Overwatch 2 от процессора?

Конечно, Overwatch 2 жрёт процессор, как и любая уважающая себя соревновалка. Rainbow Six Siege, CS:GO, DOTA 2 – все они завязаны на мощном CPU. В Overwatch 2 клиентская часть, в основном, отвечает за стабильное соединение и рендеринг картинки, но именно процессор тащит всю логику игры: обработка игровых событий, расчёты физики, обработка данных от сервера – всё это на его плечах. Поэтому выбирай процессор с запасом, особенно если хочешь играть на высоких настройках графики и с минимальным лагом. Забудь про двухядерники – это прошлый век. Высокая частота ядер и многопоточность – вот что тебе нужно. Чем больше ядер и выше частота, тем плавнее будет геймплей, тем меньше вероятность фризов в жарких перестрелках. И да, не забывай про оптимизацию системы – чистка от мусора, обновление драйверов – это всё важно для стабильной работы.

Важно: Не стоит забывать и о взаимодействии процессора и видеокарты. Даже с топовым CPU, но слабой видеокартой, ты будешь наблюдать просадки FPS. Идеальный вариант — сбалансированная система, где и процессор, и видеокарта работают на оптимальном уровне.

Overwatch 2 загружает процессор или видеокарту?

Overwatch 2, как и многие онлайн-шутеры (Rainbow Six Siege, CS:GO – отличные примеры), тяжело нагружает процессор. Это не удивительно, ведь основная нагрузка – обработка сетевого трафика, управление игровым миром и взаимодействием с другими игроками. Графика, конечно, тоже требует ресурсов видеокарты, но для плавной игры в Overwatch 2 ключевую роль играет именно мощный процессор. Обращайте внимание на частоту ядер и количество потоков – именно эти характеристики определяют производительность в онлайн-шутерах.

Совет профи: Если у вас возникают проблемы с производительностью, в первую очередь проверьте загрузку процессора во время игры. Если он загружен на 100%, понизьте графические настройки или попробуйте закрыть фоновые приложения. Не забывайте также о важности стабильного интернет-соединения – высокий пинг и потеря пакетов могут сильно влиять на производительность независимо от мощности вашей системы. Разница между 4 ядрами и 8, или 3,5 ГГц и 4,5 ГГц может быть колоссальной в такой игре, как Overwatch 2.

Дополнительный нюанс: Оптимизация игры имеет значение. В Overwatch 2 есть настройки, позволяющие сбалансировать нагрузку между процессором и видеокартой. Экспериментируйте с ними, чтобы найти оптимальное сочетание графики и производительности. Помните, что высокая частота кадров не всегда гарантирует победу, стабильность важнее.

Можно ли играть в Overwatch 2 в разрешении 4K?

Overwatch 2 и разрешение 4K: возможности и требования.

Игра в Overwatch 2 в разрешении 4K – это захватывающий опыт, но требует серьезной графической мощности. Давайте разберем, что нужно для комфортной игры.

Минимальные требования для разных разрешений:

  • 1080p (60 FPS, Ultra): GTX 1660. Это минимальный вариант для комфортной игры на высоких настройках в Full HD. Ожидайте некоторого снижения FPS в динамичных моментах.
  • 1440p (60 FPS, Ultra): RTX 3060. Для плавной игры в 2К на максимальных настройках потребуется уже более мощная видеокарта. Это обеспечивает более детализированную картинку без сильных просадок FPS.
  • 4K (60 FPS, Ultra): RTX 4070 Ti (или аналогичная по производительности). Для Ultra-настроек в 4K вам понадобится топовая видеокарта. RTX 4070 Ti обеспечивает стабильные 60 FPS, но даже с ней в самых напряженных моментах возможны небольшие падения.
  • 1440p (144 FPS, Ultra): RTX 4070 Ti (или аналогичная по производительности). Для достижения высокой частоты обновления кадров в 2К на максимальных настройках потребуется такая же мощная видеокарта, как и для 4К 60 FPS.

Дополнительные советы для повышения производительности:

  • Настройки графики: Экспериментируйте с настройками графики. Понижение некоторых параметров, например, теней или качества текстур, может значительно повысить FPS без значительной потери качества изображения. Обратите внимание на настройку «масштабирования текстур».
  • Драйверы: Используйте самые актуальные драйверы для вашей видеокарты. Новые драйверы часто содержат оптимизации для конкретных игр.
  • Фоновые процессы: Закройте все ненужные программы, работающие в фоновом режиме, чтобы освободить ресурсы системы.
  • Качество интернета: Важно иметь стабильное интернет-соединение, особенно если вы играете онлайн.

Важно помнить: Указанные видеокарты – это рекомендации, а не абсолютные требования. Фактическая производительность может зависеть от других компонентов вашей системы (процессора, оперативной памяти) и специфических настроек игры.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх