Bethesda, судя по заявлениям и слухам, находится в активной фазе разработки сразу нескольких крупных проектов. Redfall и Starfield, релизы которых состоялись в 2025 году, уже показали, что компания экспериментирует с новыми жанрами и игровыми механиками. Успех этих проектов, однако, пока неоднозначен и требует дальнейшего анализа. Дальнейшие планы Bethesda весьма амбициозны.
Игра по мотивам Индианы Джонса находится в разработке, но подробности пока скудны. Учитывая опыт MachineGames в создании игр по вселенной Wolfenstein, можно ожидать качественного action-adventure проекта, возможно, с акцентом на исследование и решение головоломок.
The Elder Scrolls VI и Fallout 5 – это долгожданные сиквелы культовых франшиз. Их анонс подтверждает приверженность Bethesda к своим ключевым IP, но о сроках выхода говорить пока рано. Ожидается, что эти проекты будут строиться на фундаменте предыдущих частей, но с учетом современных технологических возможностей и, возможно, с внедрением инновационных игровых механик. Задержка с анонсом конкретных дат может говорить о масштабности проектов и желании разработчиков обеспечить высокое качество.
Наконец, фраза «и другие» предполагает наличие еще не анонсированных проектов. Это может быть как разработка новых IP, так и работа над дополнениями или ремастерами для уже существующих игр. Следует ожидать дальнейших анонсов от Bethesda в ближайшее время.
Когда выйдет игра Skyrim 6?
Skyrim 6? Ха-ха, смешно. Тодд Говард и его «15-17 лет»? Это маркетинговый ход, старый как сам Oblivion. Помните, как он «случайно» проговорился про TES VI лет пять назад? Ага, сейчас они и на это нацепят свою механику «долгостроя». 2026-й – чистой воды фантастика. 2028 – более реалистичный сценарий, но и он под большим вопросом. Bethesda умеет тянуть резину. Скорее всего, увидим мы это чудо ближе к 2030-му, если вообще увидим. Главное – не забыть, что до релиза еще выйдет миллион DLC и ремастеров для Skyrim Special Edition. И да, не надейся на что-то прорывное. Это будет тот же Skyrim, только с обновленной графикой и, возможно, парой новых кривых механических решений. Запасайтесь терпением, игрушечный дракончик.
Bethesda разрабатывает новую игру Elder Scrolls?
The Elder Scrolls VI: Что мы знаем на данный момент?
Официально анонсированная, но окутанная тайной, The Elder Scrolls VI ожидается на Windows и Xbox в 2026 году или позже. Дата выхода крайне туманна, и Bethesda пока не спешит делиться подробностями.
Ключевые фигуры:
- Тодд Ховард — ветеран Bethesda и главный рулевой проекта. Его опыт работы над предыдущими частями The Elder Scrolls и другими играми студии, такими как Fallout, внушает надежду на высокое качество.
Что можно предположить?
- Огромный открытый мир: Учитывая масштабы прошлых игр серии, можно ожидать невероятно детализированный и обширный мир для исследования.
- Глубокая ролевая система: Bethesda известна своими глубокими системами прокачки и выбора персонажа, что, несомненно, будет и в TES VI.
- Уникальный сюжет: Хотя детали сюжета держатся в секрете, можно предположить, что нас ждет захватывающая история с неожиданными поворотами.
- Графика нового поколения: Игра будет разработана с использованием новейших технологий, обеспечивая высочайшее качество графики.
- Возможность кросс-платформенной игры: Хотя пока не подтверждено, учитывая тенденции на рынке, вероятность кроссплея между Xbox и PC высока.
В ожидании чуда: Пока остается только ждать официальных новостей от Bethesda. Следите за обновлениями, и возможно, скоро мы узнаем больше подробностей об этой долгожданной игре.
Стоит ли снова играть в Starfield?
Вопрос повторного прохождения Starfield – сложный. Нет новых миссий или оружия в прямом смысле, но огромное количество контента ждет вас. Это не просто «пройти еще раз» – это пережить игру заново.
Что стоит перепройти:
- Изучение альтернативных вариантов развития сюжета: Выберите другую фракцию, примите другие решения в ключевых моментах. Ваши выборы ведут к значительно отличающимся последствиям и историям.
- Эксперименты со стилями игры: Пройдите игру стелсом, сосредоточившись на хакинге и скрытности, или станьте непобедимым космическим рейдером, заваливая врагов мощным оружием.
- Исследование необязательных локаций и заданий: В Starfield море побочных квестов, затерянных мест и уникальных персонажей. Первый проход оставляет много неизведанного.
- Сбор и улучшение снаряжения: Собирательство и апгрейд – это отдельная увлекательная мета-игра в Starfield. Найдите все лучшее оружие и броню. Подберите максимально подходящую комплектацию под выбранный стиль игры.
Что может быть не стоит перепроходить:
- Если вы играете только ради новой истории или оружия: Starfield в этом плане вас разочарует. Фокус на повторном прохождении – в изменении игрового процесса и открытии новых аспектов уже знакомого мира.
Режим «Выживание»: Он существенно меняет игровой опыт. Управление ресурсами, голод, жажда, сон – всё это добавляет сложности и реализма. Зато получаемый бонусный опыт делает игру более выгодной с точки зрения развития персонажа.
В итоге: Стоит ли снова играть? Зависит от ваших приоритетов. Если вы цените глубину игрового мира, возможность выбора и повторное прохождение с новой тактикой – то да, Starfield предложит вам массу нового, даже без добавления свежего контента.
Что сейчас делает Bethesda?
Bethesda сейчас в режиме хардкорного гринда. Starfield – в приоритете допиливаем DLC, максимизируем потенциал. Параллельно – Elder Scrolls 6, проект масштаба AAA+, тут на десятилетие вперед запланировано. Говард слил инфу о ретроспективном регрете – недооценили потенциал долгосрочной поддержки Skyrim и Fallout 4. Теперь стратегия другая – фокус на долгоиграющих франшизах, а не быстрых релизах. В общем, долгосрочная стратегия нацелена на максимальную отдачу от каждой игры, оптимизация ресурсов на уровне профессионального киберспортивного клуба. Это серьезный геймплан, будет жарко.
Разрешает ли Bethesda удаленную работу?
Bethesda ценит баланс между работой и личной жизнью! Мы предлагаем гибкий подход к удаленной работе, понимая, что творческий процесс процветает в разных условиях. Это значит, что вы можете создавать магию для наших игр, работая как из офиса в одном из лучших городов Северной Америки, так и из дома.
Конкурентоспособная зарплата и щедрая программа льгот – это лишь часть того, что мы предлагаем. Мы понимаем, что лучшие игры создаются лучшими людьми, и заботимся о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно и вовлечены в процесс.
Гибкая политика работы позволяет вам эффективно управлять своим временем и находить оптимальный баланс между задачами и личной жизнью. В итоге это положительно влияет на качество вашей работы и, следовательно, на качество наших игр – от легендарных Fallout до захватывающих Starfield.
Кто главный в Bethesda?
Главный в Bethesda? Сложный вопрос. Формально, конечно, Bethesda Game Studios – это дочка, а значит, кто-то сверху еще есть. Но на деле, вся мощь сосредоточена именно в студии. Основана она в 2001 году в Роквилле, штат Мэриленд, и именно там куются легенды.
Ключевые фигуры – это, конечно, Эшли Ченг, директор студии, – женщина, которая держит всё под контролем, организует процесс и отвечает за стратегию. Но настоящее лицо Bethesda – это, безусловно, Тодд Говард. Исполнительный продюсер, человек-легенда, лицо франшизы Fallout и Elder Scrolls. Он – идейный вдохновитель, тот, кто задает тон и видение игр.
Интересный факт: хотя Говард – лицо компании, он не занимается микроменеджментом. Он больше сосредоточен на больших картинах, на общей концепции, на том, чтобы игры были не просто хорошими, а культовыми. А Эшли Ченг заботится о реализации этой концепции.
В общем, если хотите узнать, кто «главный», то это как спрашивать, кто важнее – режиссер или продюсер в кино. Оба важны, оба влияют на конечный продукт, но делают это по-разному.
Сколько Bethesda заплатила за Fallout?
Приобретение Bethesda Softworks прав на франшизу Fallout у Interplay за 5,75 млн долларов в 2007 году – это показательный пример удачной сделки, которая перевернула индустрию. Сумма, казавшаяся тогда относительно небольшой, оказалась инвестицией с колоссальной отдачей. Это приобретение позволило Bethesda не только возродить серию, но и превратить Fallout 3 в один из самых успешных RPG проектов своего времени, заложив основу для будущих итераций, включая Fallout 4 и Fallout 76. Важно отметить, что 5,75 млн долларов – это цена за IP, а не за разработку игры. Затраты на создание Fallout 3 значительно превышали эту сумму. В то же время, контракт с Interplay в роли лицензиата их собственной MMO оказался недолговечным, подчеркивая риски, связанные с передачей прав на успешные игровые серии. Этот случай демонстрирует, насколько ценной может быть интеллектуальная собственность в игровой индустрии и насколько стратегически важным является грамотное управление правами. Успех Bethesda с Fallout — яркий пример того, как правильное приобретение IP может стать основой для создания долгосрочной и прибыльной франшизы.
Будет ли Starfield лучше в 2025 году?
Вопрос о том, станет ли Starfield лучше в 2025 году, неоднозначен и зависит от индивидуальных предпочтений. Послерелизные патчи, несомненно, улучшили игру, устранив многие баги и повысив производительность. Для тех, кто оценил Starfield сразу после релиза, дополнения и исправления, вероятно, сделают повторное прохождение в 2025 году еще более приятным, особенно с учетом потенциального появления новых модов, расширяющих игровой мир и добавляющих контент. Однако стоит помнить, что фундаментальные аспекты геймплея, такие как система диалогов, и некоторые спорные решения в дизайне, вряд ли претерпят кардинальные изменения. Поэтому, если Starfield изначально не вызвал энтузиазма, то ожидать революционных преобразований не стоит. Вероятнее всего, обновления адресованы устранению технических проблем и улучшению качества жизни, а не радикальной переработке игровой механики или сюжета. Таким образом, решение о повторном прохождении в 2025 году зависит от того, насколько сильно вас разочаровал Starfield изначально и какие аспекты игры вы считали наиболее критичными. Стоит обратить внимание на отзывы и обзоры обновленной версии, прежде чем принимать решение.
Кто купил Bethesda?
Так вот, Bethesda… Microsoft её купила. 7,5 миллиардов долларов – бабки, конечно, немалые. Запомните эту дату – 9 марта. Крупнейшая сделка в истории Microsoft в игровой индустрии, не шутка. Это значит, что теперь такие серии как The Elder Scrolls, Fallout, Doom, Dishonored и куча других крутых франшиз – под крылом Microsoft. Интересно, как это повлияет на эксклюзивность игр? Будут ли новые Elder Scrolls и Starfield только на Xbox и PC? Вот это вопрос! Возможность играть в эти шедевры на Game Pass – это уже само по себе жирно. В общем, гигантская сделка, которая изменила ландшафт игровой индустрии. Событие, которое мы будем обсуждать ещё долго.
Будет ли еще одна игра Skyrim?
Официально подтверждено: The Elder Scrolls VI движется с мертвой точки. Bethesda сообщила о выходе проекта из пре-продакшна, что означает начало активной разработки. Однако, не стоит ждать его завтра. Заявление о релизе «в 2026 году или позже» — это максимально осторожная формулировка, скрывающая реальные сроки, которые могут сместиться как в лучшую, так и в худшую сторону. Учитывая масштаб предыдущих игр серии и сложность создания подобного мира, задержка вполне вероятна. Напомню, что между выходом Skyrim и объявлением ES VI прошло более 10 лет. Поэтому настройтесь на долгое ожидание. Следует продолжать следить за новостями от Bethesda, но не питать иллюзий о скором релизе. Запаситесь терпением и перепройдите Skyrim ещё раз – это будет отличной подготовкой.
Важно понимать, что «начало разработки» не означает готовность игры на 50% или даже на 10%. Это только начало длинного и сложного пути. Вероятно, на данном этапе Bethesda сосредоточена на основных механизмах, игровом мире, сюжете и основных квестах. Более мелкие детали, оптимизация и полировка — это задачи поздних этапов разработки. Появление геймплея, трейлеров и более подробной информации — вопрос не ближайших месяцев, а скорее лет.
В итоге, Skyrim 2… нет, это не Skyrim 2. The Elder Scrolls VI — это отдельная, масштабная игра, которая, вероятно, предложит новый мир, новую историю и новый игровой опыт. Готовьтесь к длительному ожиданию, но надежды на замечательную игру остаются.
Кто выкупил Bethesda?
Bethesda, известная студия, подарившая миру такие игры, как The Elder Scrolls и Fallout, теперь является частью Microsoft.
Слияние произошло 21 сентября 2025 года, когда Microsoft приобрела ZeniMax Media (материнскую компанию Bethesda) за колоссальные 7,5 миллиардов долларов. Это крупнейшее приобретение в истории Microsoft в сфере игровой индустрии.
Сделка была завершена во второй половине 2025 финансового года, что официально сделало такие франшизы, как Fallout, The Elder Scrolls, Doom и Dishonored, эксклюзивами для экосистемы Xbox (за исключением некоторых ранее анонсированных игр).
Что это значит для геймеров? Это означает, что будущие игры Bethesda, скорее всего, будут выходить на Xbox Series X|S, Xbox One и PC (через Microsoft Store и Xbox Game Pass). Возможность запуска игр Bethesda на других консолях, таких как PlayStation, существенно уменьшилась.
Важно понимать, что это приобретение значительно усилило позиции Microsoft на рынке видеоигр, предоставив ей доступ к огромному каталогу популярных игр и талантливым разработчикам Bethesda.
В результате сделки игроки получили доступ к многим играм Bethesda через подписку Xbox Game Pass, что стало одним из ключевых преимуществ для пользователей сервиса.
Что не так с играми Bethesda?
Bethesda, некогда короли свободы выбора и масштабных миров, переживают кризис идентичности. Создатели персонажей в последних играх ощутимо упрощены, лишая игроков возможности по-настоящему выразить себя. Мы наблюдаем тенденцию к универсализации внешности и способностей, что убивает уникальность.
Открытые миры, прежде очаровывавшие своей детализацией и загадочностью, теперь часто кажутся пустыми и неинтересными. Процедурная генерация, хотя и экономит ресурсы, приводит к повторяемости и отсутствию запоминающихся локаций. Забыты те времена, когда каждый уголок мира дышал историей и жизнью.
Персонажи – еще одна болевая точка. Они стали плоскими, лишенными глубины и яркой индивидуальности. Диалоги превратились в формальные обмены информацией, лишенные эмоциональной составляющей и незабываемых моментов. Не хватает этих «живых» персонажей, с которыми просто хотелось общаться и проживать совместные приключения.
Starfield, к сожалению, является, возможно, наиболее ярким примером этой деградации. Несмотря на масштаб, игра страдает от тех же недостатков, усиливая впечатление о кризисе Bethesda.
Кто живет в Хаммерфелле?
Хаммерфелл – это жаркая, засушливая провинция Тамриэля, доминирующая в юго-западной части континента. Главное, что нужно знать – это родина редгардов, воинственного народа, эмигрировавшего с мифического континента Йокуда.
Их культура – это сплав пустынной выносливости и древних традиций, принесенных с Йокуды. Это нашло отражение во всем: от архитектуры, вдохновленной песчаными дюнами и скальными образованиями, до их воинского искусства, основанного на ловкости, скорости и использовании клинков.
Что важно помнить о населении Хаммерфелла:
- Редгарды: Основное население. Известны своим гордым и независимым нравом, а также выдающимися боевыми навыками. Имеют сильную клановую структуру.
- Другие расы: В меньшем количестве встречаются имперцы, бретоны, орки и другие расы, но они, как правило, составляют меньшинство и часто живут в городах или прибрежных поселениях.
- Культурное влияние: Несмотря на доминирование редгардов, в Хаммерфелле присутствуют следы культурного влияния других народов Тамриэля, особенно в торговых городах.
Основные географические особенности Хаммерфелла:
- Пустыни: Значительная часть провинции покрыта обширными пустынями, что определяет жизнь и быт редгардов.
- Горные цепи: Вдоль границы с другими провинциями простираются горные хребты, обеспечивающие защиту и природные ресурсы.
- Прибрежные регионы: На западе Хаммерфелла расположено побережье, играющее важную роль в торговле.
Изучение Хаммерфелла: Это провинция с богатой историей и культурой, которая предлагает игрокам и исследователям невероятное количество возможностей для открытия новых мест, персонажей и историй. Не ограничивайтесь поверхностным взглядом – погрузитесь в детали!
Что означает слово Bethesda?
Итак, Bethesda. Слово, которое для многих геймеров ассоциируется с эпичными приключениями и открытыми мирами. Но мало кто знает, что оно имеет библейские корни. Bethesda – это название купальни в Иерусалиме, упоминаемой в Евангелии от Иоанна. В русской традиции её называют Вифезда. По сути, это топоним, который заимствовали для названия целого ряда современных населённых пунктов. Например, есть Бетесда – довольно крупный пригород Вашингтона, в штате Мэриленд, США. Место, где, я уверен, можно найти немало интересных локаций, если вы когда-нибудь окажетесь там. А еще, в Вашингтоне есть станция метро с таким же названием – Бетесда. Так что, если вы будете планировать путешествие в столицу США, обратите внимание на эти места. На мой взгляд, это отличная иллюстрация того, как историческое имя может получить вторую жизнь в совершенно другом контексте. Забавный факт, не правда ли? И, конечно же, нельзя не вспомнить о знаменитой игровой компании Bethesda Softworks, название которой, очевидно, взято от этого места. Вот такая вот история.
Какие минусы удаленной работы?
Отсутствие тимворка и общения: Ладно, дома удобно, но без живого общения с тиммейтами стратегии на лету не скорректируешь. Вместо мгновенного обсуждения тактики – долгие объяснения в чате, а это потеря времени, особенно в динамичной игре. Проще говоря, имба может и дома сидеть, но без нормальной коммуникации рейтинг не поднимешь.
Самодисциплина – это не только про скилл: Дома легко залипнуть в стрим или потеряться в мемах. Чтобы держать высокий КДА и не отставать от профи, нужна железная воля. Это как тренироваться без тренера – только на собственной совести.
Lag – враг №1: В онлайн-играх пинг – это смерть. Проблемы с интернетом могут стоить победы, а постоянные лаги – это путь к тильту и потере рейтинга. Стабильное соединение — это не просто комфорт, а необходимое условие для хорошей игры.
Оценка производительности – сложная задача: Как доказать боссу, что ты не просто сидишь дома, а на самом деле гринд и выносишь всех? Результаты важны, но как их правильно измерить и представить, особенно в киберспорте, где успех зависит от множества факторов?
Структура дня расплывается как пул: Граница между работой и отдыхом размывается. Если не строить четкий расписание, легко сбиться с ритма, пропустить тренировки и в итоге потерять форму. График — это не только про время, но и про эффективность.
Сколько займет прохождение Starfield?
Starfield: тайминг прохождения — разбор полета.
ХЛТБ (How Long To Beat) зафиксировали: основной сюжет — 18 часов 36 минут. Это, конечно, для казуальных игроков. Прошел за столько — значит, ты либо бог скорости, либо у тебя нет времени на побочные квесты. Для полноценного прохождения, включая большинство побочных квестов, потребуется около 52 часов 22 минут. Это уже более реалистичный показатель для среднестатистического игрока.
Но вот что интересно: ребята-перфекционисты, желающие выжать из игры все соки, потратили около 209 часов 55 минут. Это, судя по всему, полный фарм всего и вся, максимальное исследование каждой планеты, 100% завершение всех квестов. 209 часов — это серьезный показатель. Если вы планируете подобный забег, запасайтесь кофе, энергетиками и хорошим креслом.
Важно учитывать:
- Стиль игры: Агрессивный, скрытный или тактический подход сильно влияет на время прохождения. Гриндеры, естественно, потратят больше времени.
- Глубина исследования: Полный сканирование каждой планеты, поиск всех ресурсов и артефактов значительно увеличивает время.
- Сложность: На высоких сложностях придется переигрывать моменты чаще, что тоже увеличивает общий тайминг.
В итоге: 18 часов — только сюжетка. 52 часа — полноценное прохождение. 209 часов — для настоящих фанатов. Выбирайте свой путь и планируйте время соответственно.
Сколько лет Скайриме?
Скайрим, или, если быть точным, The Elder Scrolls V: Skyrim, вышел 11 ноября 2011 года на PC, PS3 и Xbox 360. Это знаковая дата для каждого Довакина! Помните ли вы тот волнительный момент первого запуска? Игра тут же завоевала сердца миллионов, справедливо получив множество премий «Игра года», в том числе от таких авторитетных источников, как IGN и Spike Video Game Awards.
Но важно понимать, что «11 ноября 2011» — это лишь дата первоначального релиза. С тех пор Скайрим пережил бесчисленное количество переизданий, портов и обновлений — на Xbox One, PS4, Nintendo Switch, и даже на современных консолях нового поколения, PS5 и Xbox Series X/S. Каждое переиздание приносило с собой улучшенную графику, усовершенствованный геймплей и, конечно же, новые возможности, позволяя нам вновь и вновь погружаться в мир Тамриэля.
Так что, говоря о «возрасте» Скайрима, нужно учитывать не только первый релиз, но и его постоянное воплощение в новых формах. Для многих игроков, возвращающихся к нему после перерыва, Скайрим каждый раз чувствуется как новая игра, благодаря дополнениям, модам и обновлениям, которые фактически создают практически бесконечное число игровых вариантов.
Важно помнить: даже спустя столько лет, Скайрим продолжает оставаться одной из самых популярных и любимых ролевых игр всех времён. Его вечная популярность — свидетельство исключительного качества и неповторимого очарования мира Скайрима.