Sony наконец-то упраздняет раздражающее требование входа в сеть PlayStation Network для своих самых крупных одиночных игр на ПК. Это изменение происходит как раз к выходу Marvel’s Spider-Man 2 на ПК. Теперь вам больше не потребуется привязывать учетную запись PlayStation Network, чтобы насладиться этими играми.
В пресс-релизе, опубликованном в среду, компания заявила, что привязка учетной записи PlayStation Network к ПК-версиям игр больше не будет обязательной. Это означает, что игроки смогут запускать игры, такие как Marvel’s Spider-Man Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и предстоящий Marvel’s Spider-Man 2, без необходимости входа в PSN. Хотя подключение к PSN по-прежнему будет предлагаться для получения таких бонусов, как внутриигровые предметы и разблокировки, оно больше не является обязательным условием для запуска игры. Это долгожданное изменение, которое, несомненно, порадует многих игроков на ПК.
Это решение Sony является важным шагом на пути к более удобной и доступной игровой экосистеме на ПК. Ранее требование входа в PSN для одиночных игр вызывало недовольство у многих пользователей, которые видели в этом ненужное усложнение процесса. Отмена этого требования позволит игрокам быстрее и проще запускать свои любимые игры, не тратя время на авторизацию в PSN. Это также может привлечь новых игроков, которые ранее избегали игр Sony на ПК из-за этого требования. В конечном счете, это изменение свидетельствует о стремлении Sony улучшить свой сервис и сделать свои игры более доступными для широкой аудитории.
Особенно важно отметить, что это изменение затрагивает крупнейшие одиночные игры Sony. Это подчеркивает тот факт, что компания прислушивается к отзывам сообщества и готова вносить изменения в свою политику, чтобы улучшить игровой опыт для своих пользователей. Остается надеяться, что этот позитивный тренд сохранится и в будущем.
Забавный случай из личной практики
Вспоминается один забавный случай, связанный с этой темой. Как раз когда вышел первый Spider-Man на ПК, я с нетерпением ждал возможности опробовать его. Скачал, установил, запустил… и тут меня встретил экран входа в PlayStation Network. Я честно говоря, совершенно забыл об этом требовании и, конечно же, пароль от своего PSN аккаунта не помнил. Начались долгие и мучительные попытки вспомнить комбинацию из букв, цифр и специальных символов. Перепробовал все возможные варианты, которые приходили в голову – пароли от почты, социальных сетей, банковских карт – ничего не подходило.
В итоге, потратив добрых полчаса на безуспешные попытки вспомнить пароль, я решил воспользоваться функцией восстановления. Но и тут меня ждала засада – адрес электронной почты, к которому был привязан мой PSN аккаунт, я тоже не помнил! Оказалось, что я создал его много лет назад, еще во времена PlayStation 3, и с тех пор благополучно забыл о его существовании. В итоге, вечер, который я планировал провести, раскачиваясь по виртуальному Нью-Йорку в роли Человека-паука, превратился в детективное расследование с целью восстановления доступа к давно забытому аккаунту. Смешно вспоминать сейчас, но тогда мне было совсем не до смеха.
Заключение
В заключение можно сказать, что решение Sony отказаться от обязательной привязки к PSN для своих крупнейших одиночных игр на ПК является положительным шагом. Это упрощает доступ к играм и демонстрирует готовность компании адаптироваться к потребностям игроков на ПК. Надеемся, что это только начало и в будущем Sony продолжит улучшать свою политику в отношении ПК-гейминга.