Создатель Diablo о провале Diablo 3: «Я бы поступил иначе»

Создатель Diablo о провале Diablo 3: «Я бы поступил иначе»Ребята, вы слышали? Дэвид Бревик, тот самый чувак, который придумал Diablo и Diablo 2, дал интервью, и там столько интересного про Diablo 3! Я, если честно, в этой всей истории с Diablo не особо разбираюсь, но судя по всему, тут произошло что-то знаменательное. В общем, речь шла о том, как Blizzard превратила Diablo 3 в MMO-стиль игру, и Бревик поделился своим мнением.

Короче, Бревик рассказал, что еще до ухода из Blizzard у него были свои идеи по поводу Diablo 3, включая элементы MMORPG. Представляете? Он хотел сделать что-то свое, но, как говорится, у него не вышло реализовать задуманное. В интервью его спросили: «Если бы вы сегодня занимались разработкой Diablo 3, вы бы сделали все так же?» И знаете, что он ответил? «Нет».

Вот это да! Значит, даже сам создатель франшизы признает, что Blizzard допустили ошибки. Конечно, полного интервью пока нет, только несколько выдержек, но и этого достаточно, чтобы понять, что тут не все гладко. Бревик явно не доволен тем, как Diablo 3 получилась. А жаль, я очень люблю Diablo 2 и постоянно слышу восторженные отзывы о первой части серии. Хотелось бы увидеть игру на уровне легендарной Diablo 2.

Как Мне Сбросить Эпический Адрес Электронной Почты?

Как Мне Сбросить Эпический Адрес Электронной Почты?

Я так понимаю, многие фанаты Diablo были недовольны тем, как изменилась игра. Переход к MMO-стилю, видимо, не всем пришелся по душе. Они хотели чего-то другого, чего-то более близкого к духу первых двух частей. А теперь Бревик это подтверждает!

Интересно, что именно не понравилось Бревику? Какие именно решения он бы изменил? Вот это загадка! Ждём полного интервью, хочется узнать подробности. Может быть, он расскажет о своих идеях по поводу Diablo 3, о том, как он представлял себе игру, и что пошло не так. Возможно, он раскроет какие-то закулисные истории. Думаю, это будет очень интересно!

Я вот думаю, какие именно элементы MMO вызывали недовольство? Возможно, это была чрезмерная фокусировка на многопользовательской составляющей в ущерб одиночной игре? Или, может быть, проблемы с балансом, которые часто возникают в MMO-играх? Или что-то совсем другое?

В общем, ситуация достаточно захватывающая. Интервью Бревика – это как взрыв бомбы в мире поклонников Diablo. Все обсуждают это событие, делятся мнениями, строят догадки. А я вот сижу и думаю: а как бы я сделал Diablo 3? Конечно, у меня нет опыта профессиональной разработки игр, но я точно знаю, что хотел бы увидеть больше темных подземелий, жестоких боев и уникальных предметов!

Вот какие вопросы меня сейчас мучают:

  • Какие конкретно аспекты MMO-механик Бревик посчитал неудачными?
  • Какие альтернативные решения он предлагал вместо тех, что были реализованы в Diablo 3?
  • Как бы изменилась игра, если бы Бревик остался в команде разработчиков?
  • Влияет ли мнение Бревика на будущее франшизы Diablo?

Надеюсь, полная версия интервью скоро появится, и мы узнаем ответы на все эти вопросы. Буду следить за новостями!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх