Короче, ребят, рекламная политика – это не просто так, бабки на ветер кидать. Сначала глубокий анализ рынка – что там вообще происходит, кто наши конкуренты, какие тренды. Без этого – всё зря. Важно понять, где мы сейчас и куда хотим прийти.
Дальше цели. Чётко и ясно. Хотим увеличить продажи на Х%, увеличить узнаваемость бренда, запустить новый продукт? Без чётких целей – как стрелять из лука с закрытыми глазами.
Затем целевая аудитория. Кто наши покупатели? Какие у них потребности, интересы, где они тусуются? Без понимания аудитории – ваша реклама будет просто в пустоту.
Следующий этап – творческая стратегия. Как мы будем доносить наше сообщение? Какой будет стиль, тон, какие эмоции будем вызывать? Тут нужен креатив, но и здравый смысл тоже.
И тут многие забывают про определение рекламного бюджета. Да, это важно! Сколько готовы вложить? На основе целей и выбранных каналов. Не забывайте про резерв на непредвиденные расходы.
Потом выбираем каналы – где будем размещать рекламу? Медиапланирование – это не просто «кинуть бабки» на все подряд, а тщательно подобранные платформы, ориентированные на нашу ЦА. Например, TikTok для молодёжи, а YouTube для более взрослой аудитории.
После выбора каналов – подробный план рекламной кампании. Даты, бюджеты по каждому каналу, KPI, отслеживание результатов. И, что крайне важно, контроль и аналитика. Постоянно отслеживаем эффективность, вносим корректировки. Реклама – это не статичная вещь, это живой организм.
Запомните: это последовательность, нельзя прыгать через этапы. И помните, реклама — это инвестиции, а не расходы. Правильный подход – ключ к успеху.
Что такое AD в играх?
AD, или Attack Damage, – это, короче, всё. Основной показатель урона от обычных атак в большинстве игр. Чем выше AD, тем сильнее ты лупишь автоатаками. Это база любого ДПС-мастера, будь то воин, лучник или маг с фокусом на физический урон. Но важно понимать, что AD – это не просто число. Влияют и другие характеристики: критический урон (криты), шанс критического удара (крит шанс), броня противника (она уменьшает урон), пробивание брони (игнорирование части защиты врага). Если у вас высокий AD, но враг в полной броне, урон может быть смешным. Поэтому прокачивайте синергичные характеристики – это ключ к успеху. Например, пробивание брони идеально дополняет высокий AD, позволяя эффективно бить даже самых танковых противников. Так что, не зацикливайтесь только на AD – думайте комплексно.
Ещё нюанс: в разных играх AD работает по-разному. Где-то есть модификаторы урона от предметов или умений, которые напрямую влияют на AD, а где-то этот показатель прямо встроен в характеристики скиллов. Поэтому всегда читайте описания предметов и способностей, чтоб понимать, как именно AD влияет на ваш урон.
Почему реклама мобильных игр такая отвратительная?
Реклама мобильных игр – это не случайность. Профессор медиа-исследований Джейми Коэн из CUNY Queens College объясняет, что её цель – вызвать раздражение. Это не ошибка, а продуманная стратегия, которую можно назвать «приманкой для ярости». Цель – максимальное вовлечение игрока, даже если он не играет непосредственно. Это как наблюдение за чужой игрой, но с гораздо более сильным эмоциональным откликом. Такая реклама часто использует яркие, раздражающие цвета, навязчивую музыку и заведомо нереалистичные демонстрации геймплея. Это работает на основе принципа «Давайте поиграем», заставляя потенциального игрока чувствовать себя неудовлетворенным и желающим испытать сам процесс.
Интересный факт: часто используемые приемы, такие как показ легкого прохождения сложных уровней или демонстрация невероятных способностей, намеренно искажают реальность игры. Это создает ложное впечатление о простоте и привлекательности, заставляя игрока скачать игру, где он столкнется с совершенно другими реалиями. На самом деле, реклама часто создается отдельной командой и не отражает игровой процесс в его полном объеме.
Как регулируется рекламная деятельность в России?
Российский рынок рекламы — это сложная экосистема, регулируемая в первую очередь Федеральным законом «О рекламе» № 38-ФЗ от 2006 года. Это базовый «патч», определяющий фундаментальные правила игры. Закон затрагивает все аспекты, от определения самой рекламы до ответственности за её распространение. Важно отметить, что это не просто набор статических правил – закон постоянно «патчится» подзаконными актами, постановлениями правительства и ведомственными инструкциями. В реальности, применение закона на практике – это динамический процесс, и интерпретация его положений может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Наблюдается постоянная «мета-игра» между рекламодателями, регуляторами и контролирующими органами. Необходимо учитывать не только федеральное законодательство, но и региональные особенности, которые могут существенно влиять на рекламные кампании. Например, ограничения на рекламу алкоголя или табака отличаются в различных регионах. Более того, существуют неявные «правила», выработанные в результате многолетней практики, которые не всегда формализованы в законах, но сильно влияют на принятие решений в сфере рекламы. Именно поэтому успешная рекламная кампания требует глубокого понимания не только юридической, но и социокультурной контекстуализации.
Ключевые игроки, кроме рекламодателей и регуляторов, — это саморегулируемые организации (СРО), которые играют роль «модераторов» и разрабатывают отраслевые стандарты. Их влияние на рынок значительно, хотя они не имеют прямых законодательных полномочий. Необходимо мониторить их рекомендации и правила, так как они могут существенно влиять на репутацию и эффективность рекламных кампаний. В целом, регулирование рекламной деятельности – это сложная и многогранная задача, требующая системного подхода и постоянного анализа изменяющегося законодательства и рыночной конъюнктуры.
Что такое рекламная политика?
Рекламная политика в видеоиграх – это стратегический план, определяющий, как мы будем бомбить рынок, чтобы привлечь игроков и создать легендарный имидж для нашей игры. Это не просто создание баннеров и роликов – это целая кампания, включающая все: от выбора целевой аудитории (хардкорные геймеры или казуальные?) до выбора каналов продвижения (стримы, тизеры на ютубе, реклама в соцсетях, партнерские программы с блогерами?).
Мы детально прорабатываем месседжинг – что именно мы хотим сказать игрокам? Это уникальное предложение (USP), то, что отличает нашу игру от тысяч других. Важно определить ключевые KPI – сколько игроков мы хотим привлечь, какой уровень вовлеченности планируем, и как это будет измерено. Анализ результатов и корректировка стратегии – неотъемлемая часть процесса, позволяющая максимизировать ROI рекламных инвестиций.
В зависимости от бюджета и стадии жизненного цикла игры, мы будем использовать различные инструменты и подходы. На этапе пре-релиза – это интригующие тизеры, которые подогревают интерес. После релиза – масштабные рекламные кампании, показывающие геймплей, и таргетированная реклама, ориентированная на определенные группы игроков.
Успешная рекламная политика – это не просто привлечение игроков, а создание долгосрочных отношений с сообществом, постоянное взаимодействие и поддержка игроков, что формирует лояльность и приводит к органическому росту аудитории.
Какие этапы включает разработка рекламной стратегии?
Разработка рекламной стратегии – это сложный квест, похожий на прохождение хардкорной игры. Успех зависит от продуманной тактики и постоянного мониторинга метрик.
Анализ целевой аудитории (разведка): Нельзя победить врага, не зная его сильных и слабых сторон. Здесь важно глубокое погружение в демографию, психографию, поведение и потребности ЦА. Используем A/B тестирование разных креативов и посадочных страниц для выявления наиболее эффективных. Не забываем о сегментации аудитории – это позволит наносить прицельные удары, вместо распыления ресурсов на общие атаки.
- Определение целей (квесты): Четко сформулированные цели – залог победы. Это может быть увеличение узнаваемости бренда (достижение определенного уровня охвата), повышение продаж (конверсия в покупку), рост лояльности (увеличение числа подписчиков в социальных сетях) и т.д. Каждая цель должна быть измерима, достижима, актуальна и ограничена во времени (SMART).
- Выбор рекламных каналов (локации): Где искать нашу аудиторию? Это может быть контекстная реклама (Google Ads), таргетированная реклама в соцсетях (Facebook, Instagram, TikTok), видеореклама (YouTube), наружная реклама, email-маркетинг, и другие каналы. Выбор зависит от целевой аудитории и бюджета. Необходимо проводить A/B тесты различных каналов, чтобы определить наиболее эффективные.
- Разработка бюджета (ресурсы): Ресурсы ограничены. Необходимо распределить бюджет между различными каналами, учитывая их эффективность и ROI (возврат инвестиций). Важно следить за расходами и корректировать бюджет в процессе кампании.
- Мониторинг результатов (отчетность): Постоянный мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI) – ключ к успеху. Анализируем данные, выявляем проблемные места и корректируем стратегию в режиме реального времени. Это постоянный процесс анализа данных и оптимизации кампаний. Используем дашборды для удобного представления информации и быстрого принятия решений. Отслеживаем не только прямые продажи, но и отложенные эффекты.
Дополнительный уровень сложности: Важно учитывать конкурентов, анализировать их стратегии и находить уникальные точки соприкосновения с целевой аудиторией. Только так можно создать действительно эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию.
Сколько стоит реклама в игре?
Щас посчитаем, сколько золота тебе придётся слить на рекламу в игре. За тысячу показов баннера или той скрытой фигни – от двух до четырёх деревянных. В Mail.ru, например, 2,8 рубля за килопоказ без НДС – запомни это число, новичок. Только учти, что это – чистая теория. На практике, зависит от кучи факторов: целевой аудитории, игры, времени года, фазы луны, да даже от погоды. Может, и дороже выйдет. Это ещё не всё: CPM (стоимость тысячи показов) – это всего лишь стартовая цена. Надо ещё оплатить интеграции, если хочешь, чтобы твоя реклама не просто висела, а действительно зацепила игроков. Короче, готовиться надо к более серьёзным затратам, чем просто эти жалкие 2-4 рубля.
Запомни: без глубокого понимания игровой аудитории и механик монетизации ты просто сольёшь деньги. Это не какой-то там easy-mode, тут нужен хардкорный подход к аналитике. И не забывай про НДС – ещё плюс к затратам. Не жди легкой жизни. Понял?
Каковы этапы разработки рекламной стратегии?
Щас разберем, как выкатываем рекламную стратегию, по-простому, без лишних заморочек. Сначала четко ставим цели – какой профит хотим поиметь? Больше подписчиков? Продажи поднять? Или репутацию улучшить? Дальше – таргет. Кто наша аудитория? Геймеры? Стримеры? Казуальные игроки? Чем они дышат, что им заходит? Тут нужна аналитика, как в CS:GO – каждый выстрел на счету. Следующий этап – платформы. TikTok, Twitch, YouTube, соцсети – куда бить? Зависит от целевой аудитории. Нельзя вкладываться во все подряд – это слив бюджета, как в дота-матче 5 на 1. Потом контент – это самое важное. Ролики должны быть крутыми, цепляющими, вирусными. Тут креатив нужен, как на изобретение новой стратегии в LoL. Далее – бабки и сроки. Сколько готовы вложить? На какой период расписаны кампании? Четкий план – залог успеха. И, наконец, запуск и постоянная оптимизация. Анализируем результаты, подкручиваем настройки, адаптируемся к изменениям. Это постоянный процесс, как прокачка скилла. Важно помнить о A/B тестировании – проверяем разные варианты креативов и настроек, чтобы найти оптимальный вариант. Не забываем о ключевых метриках – CTR, CPM, CPA – это наши КDA, по ним оцениваем эффективность рекламной кампании. А еще, обязательно продумайте систему отслеживания результатов – как вы будете понимать, что реклама работает?
Как регулируется реклама?
Регулирование рекламы – это сложная многоуровневая механика, подобная балансированию экосистемы в стратегической игре. Ключевые «герои» этой системы – федеральный закон «О рекламе», Гражданский Кодекс и закон «О защите конкуренции». Закон «О рекламе» – это основной «патч», устанавливающий правила игры, определяющий, что считается рекламой, ограничивая неэтичные практики (например, скрытую рекламу или рекламу, вводящую в заблуждение). Он работает как «мета-гейм» – определяя общие рамки. Гражданский Кодекс вступает в игру как «движок» для разрешения споров и определения ответственности за нарушение рекламных правил. Он — «базовый код» , обеспечивающий правовую основу для защиты прав потребителей и регулирования договорных отношений. Закон «О защите конкуренции» – это «механика» предотвращения недобросовестной конкуренции на рекламном рынке, пресекающая попытки монополизации и нечестных преимуществ. Например, он регулирует злоупотребления доминирующим положением на рынке и запрещает незаконную сравнительную рекламу.
Важно понимать, что эта «игра» постоянно обновляется. Выходят новые «патчи» – подзаконные акты, разъяснения и судебная практика, формирующие «гайды» по применению основных законов. Поэтому игрок (рекламодатель) должен постоянно мониторить изменения в правилах и быть в курсе «мета», чтобы избежать «банов» и наказания. Несоблюдение этих правил может привести к серьезным последствиям, от штрафов до судебных исков, что значительно усложняет игру и может привести к «поражению». Кроме того, национальные особенности и «локализация» законодательства в разных регионах влияют на «геймплей», требуя адаптации под специфические условия.
На практике, «карта» рекламной среды достаточно обширна и включает в себя множество «ловушек» и «непредсказуемых событий». Поэтому эффективное управление рекламной кампанией требует глубокого понимания всех релевантных правил и постоянного мониторинга ситуации. Наличие опытного юриста – это «опытный игрок в команде», помогающий минимизировать риски и обеспечить соблюдение законодательства.
Как называется реклама в играх?
Важно: некоторые игры дают тебе возможность отключить рекламу за реальные деньги. Подумай, стоит ли тебе это делать – это уже вопрос стратегии прохождения игры, как и выбор правильного пути на карте.
Что такое ADS в играх?
ADS в играх – это не просто реклама, это поле боя, где ты сражаешься за внимание пользователя. Playable Ads – это интерактивная замануха, мини-игра, встроенная в объявление. Представь себе: вместо пассивного просмотра ролика, ты получаешь короткий, но яркий фрагмент геймплея – уровень, миссию, кусок PvP-сражения. Это шанс показать настоящий сок игры, её механику, атмосферу. Ключ к успеху – выбрать самый захватывающий момент, то, что зацепит и заставит скачать игру. Плохо подобранный фрагмент – провал, и ты теряешь потенциального игрока. Поэтому важно понимать целевую аудиторию и показать именно то, что ей интересно. Успешный Playable Ad – это короткий, динамичный и запоминающийся опыт, показывающий лучшие стороны игры. Учитывай время загрузки – быстрая загрузка критична. Замедление – и пользователь уже переключился. В конце – четкий призыв к действию, кнопка, не замаскированная и не маленькая. Правильно сделанный Playable Ad – это не трата ресурсов, а эффективный инструмент привлечения новых игроков, а порой и отличная разведка перед PvP-сражением на главном сервере.
Что такое AA в играх?
Термин «AA» в игровой индустрии описывает игры, занимающие промежуточное положение между инди-проектами и гигантами AAA-класса. Это своего рода «средний класс» игрового рынка, проекты с более скромными бюджетами, чем у AAA-игр, и, как следствие, зачастую с меньшими амбициями в плане масштаба и полировки.
Ключевые отличия от AAA-игр:
- Меньший бюджет: Это напрямую влияет на все аспекты разработки – от графики и звукового сопровождения до объёма контента и маркетинга.
- Уменьшенный масштаб: AA-игры могут быть короче, с более линейным сюжетом и меньшим количеством побочных заданий или открытого мира по сравнению с AAA-проектами.
- Более узкая направленность: Часто AA-игры фокусируются на одной-двух сильных сторонах, например, уникальном геймплее или глубоком сюжете, жертвуя другими аспектами.
- Меньшие команды разработчиков: В отличие от огромных студий, работающих над AAA-играми, AA-проекты часто создаются более компактными командами, что может повлиять на качество полировки.
Однако, это не означает, что AA-игры плохи. Напротив, многие из них предлагают уникальный игровой опыт, не уступающий по качеству AAA-проектам, но с более осмысленным и сфокусированным геймплеем. Они часто оказываются более экспериментальными, позволяя разработчикам рисковать и внедрять инновационные идеи, которые крупные студии могут себе позволить реже из-за высоких финансовых ставок.
Примеры успешных AA-игр: Для конкретных примеров нужно учитывать временной срез и определения AA-класса, которое само по себе достаточно размыто. В разные годы под это определение подпадали очень разные игры.
- Некоторые инди-хиты, выросшие в масштабе, могут частично перекрывать эту категорию.
- Игры со средним бюджетом от небольших, но опытных команд разработчиков.
- Игры, изначально задуманные как AAA-проекты, но урезаны по бюджету или срокам.
В итоге, AA-игры – это интересный сегмент рынка, предлагающий альтернативу как инди-играм, так и высокобюджетным AAA-блокбастерам. Они часто демонстрируют креативность и уникальность, компенсируя некоторые технические или масштабные ограничения.
Как регулируется социальная реклама?
Закон о рекламе 2006 года – это лишь стартовая точка в регулировании социальной рекламы, слабый базовый скилл. 5% квоты – это жалкая попытка влияния, которую легко обойти. По факту, это даже не контроль, а просто формальность.
Реальная картина куда сложнее:
- Неравномерность применения квот: На практике 5% выполняются не везде и не всегда. Контроль слабый, а штрафы смехотворные – можно позволить себе игнорировать закон.
- Отсутствие четких критериев: Что считать «социальной рекламой»? Определение расплывчатое, и многие пользуются этим для максимального уклонения от квот.
- Проблема эффективности: Даже при выполнении квот, эффективность социальной рекламы часто под вопросом. Плохо сделанный ролик не принесет желаемого результата, а просто занимает место.
- Недостаток финансирования: Многие организации, занимающиеся социальной рекламой, страдают от недостатка средств. А без достаточного бюджета не возможно создать качественную и эффективную кампанию.
По сути, ситуация такова: Есть формальные правила, но практически никто их не соблюдает строго. Это поле для манипуляций и отсутствия реального влияния на проблему.
Нужно много больше, чем просто квоты: необходимы жесткий контроль, четкие критерии, адекватные штрафы и серьезное государственное финансирование качественных социальных кампаний.
Как избавиться от рекламы в играх?
Слушай сюда, юный падаван. Задолбала реклама в играх? Значит, ты еще не познал дзен без рекламы. Забудь про бесполезные советы. Включаем режим «невидимка» для рекламщиков.
Шаг 1: Лезешь в настройки своего андроида. Не ищи там ничего лишнего, действуй быстро и целенаправленно.
Шаг 2: Находим «Безопасность и конфиденциальность», а затем «Дополнительные настройки конфиденциальности». Если чего-то не найдешь — ты слабак, ищи внимательнее.
Шаг 3: Ищем «Реклама». Видишь? Вот она, цель. Ты почти победил.
Шаг 4: Находим «Конфиденциальность в рекламе». Там ты увидишь список тем объявлений. Это их слабое место. Ты можешь «убить» их, выбрав темы, которые хочешь заблокировать. Чем больше выберешь, тем чище будет твоя игра.
Шаг 5: Жмешь «ОК». Победа! Теперь ты видишь только то, что *ты* хочешь видеть. Этого достаточно, чтобы наслаждаться игрой, как настоящий мастер PvP.
Дополнительный совет: Помни, что некоторые игры используют альтернативные методы показа рекламы. Полностью избавиться от нее невозможно, но это максимально приблизит тебя к идеалу. Тренируйся, и ты станешь настоящим мастером.
Еще один совет для профи: Установка специальных приложений-блокаторов рекламы – это следующий уровень. Но это уже для продвинутых игроков, которые готовы к дополнительным рискам.
Как можно избавиться от назойливой рекламы?
Ладно, ребят, заебала реклама? Понял, щас разберемся. Есть несколько клёвых фишек, как от неё избавиться. Первое – проверь свои расширения в браузере. Много лишних – вырубай, иногда они сами лезут на сайты, вообще жесть.
Второе – блокировка всплывающих окон. Это святое, иначе вас заспамят до смерти. Настройте это дело в настройках браузера, там обычно всё интуитивно понятно.
Третье – сброс настроек браузера. Если всё остальное не помогло, это как чистая установка винды, только для браузера. Все настройки слетят, но и реклама, возможно, тоже.
Четвёртое – хороший антивирус. Он не только вирусы ловит, но и может блокировать подозрительную рекламу и вредоносные ссылки. Выбирайте проверенные решения, не жадничайте.
И, наконец, браузер с встроенным блокировщиком рекламы. Есть куча таких, они из коробки режут рекламу на корню. Это самый простой и эффективный метод, но придется сменить браузер, если ваш этого не умеет. Например, Brave — топчик в этом плане, ещё и батарею экономит. А вообще, часто эти блокировщики вызывают конфликты с сайтами, поэтому если какой-то сайт не работает, может придётся их отключить на время.
Что регулирует ФЗ о рекламе?
Короче, пацаны и девчонки, ФЗ о рекламе, это типа главный гайд по рекламе в нашей стране. 38-ФЗ – запомните этот номер, пригодится. Он жестко регламентирует всё, что связано с рекламой. Тут тебе и что можно рекламировать, и как это делать, чтобы не получить люлей от Роскомнадзора. По сути, это такой огромный мануал с правилами игры. Нарушил правила – получи штраф, как в хардкорной игре, где за каждый косяк накажут. И не думайте, что это фигня – штрафы там серьёзные, могут и канал закрыть, и стримы прикрыть.
В законе куча нюансов, например, какие ограничения на рекламу алкоголя, табака и азартных игр. Там целая глава про это, особенно если вы планируете рекламировать что-то подобное – изучите внимательно. Ещё есть правила по рекламе лекарств, медицинских услуг, детских товаров и всего такого. Запомните – закон постоянно меняется, так что следите за обновлениями, иначе можно влепить себе огромный штраф, как в Dark Souls, когда тебя убивают с одного удара.
Кстати, не только крупные компании под него попадают, но и мелкие стримеры, блогеры, ютуберы – все, кто рекламирует что-либо. Так что, перед тем, как брать рекламу, уточните все моменты, чтобы не попасть на бабки. В общем, ФЗ о рекламе – это не просто набор правил, а целая стратегия выживания в этом мире рекламы. Изучайте, применяйте, и будьте осторожны!
Для чего нужна политическая реклама?
Политическая реклама? Это чистейший гринд, чувак. Задача — фармить голоса, манипулируя настроениями тарга. Цель? Изменить статы объекта рекламы — рейтинги, доверие, и, как следствие, ачивменты — избирательные результаты. Разные билды — от хардкора с прямыми атаками до стелса с подсознательной обработкой. Важно правильно прокачать сообщение — найти баги в восприятии электората и эксплойтить их. Не забудь про контрмеры соперников — дебаффы и контр-билды нужно предвидеть. Запомни, в этой игре выиграет только тот, кто правильно распределит ресурсы и тайминг.
Профит — власть. Лута много, но риск тоже серьезный. Не попадайся на читы конкурентов и не забудь сейвиться перед важными событиями. Геймплей жестокий, но результат стоит усилий.
Что является главной целью рекламы?
Короче, реклама – это как мощный скилл в игре, который помогает тебе привлечь внимание к твоим крутым товарам или сервисам. Главная цель – затащить как можно больше клиентов, продать максимальное количество всего и вся. Это не просто так, это чистая механика конверсии, понимаешь? Надо не только рассказать о существовании продукта – типа, выкинуть лут в чат, чтобы все увидели, – но и вычислить, кто реально заинтересуется, кто твоя целевая аудитория. Это как определить, какой билд прокачать для конкретного рейда. Ты же не будешь спамить всеми скиллами подряд, верно? Вот и реклама должна быть таргетированная. Аналитика тут рулит. Надо постоянно тестировать разные подходы – разные рекламные кампании, разные каналы – и смотреть, что работает эффективнее, что приносит больше продаж. Это постоянная оптимизация, апгрейд скиллов, короче.
По сути, реклама – это целый квест, где нужно прокачать навыки маркетинга и найти баланс между тратами на рекламу и полученной прибылью. Важно понимать ROI – возврат инвестиций. Это как сравнивать дроп с затратами на фарм. Если реклама не окупается, значит, нужно менять стратегию, искать новые подходы.
И еще важный момент: не только продавать, но и создавать бренд, его лояльность. Это как набивать репутацию в онлайне, становиться известным стримером. Люди должны тебе доверять, а для этого нужно быть крутым и предлагать крутые товары/услуги.
Какие игры без рекламы?
Ищешь игры без рекламы и доната? Тогда держи список проверенных временем хитов. Обрати внимание, что «без рекламы» не всегда значит «идеально»: некоторые могут содержать скромные упоминания разработчиков или ссылки на другие их проекты, но это не будет навязчиво.
Freedoom: Классический шутер от первого лица, духовный наследник Doom. Если хочешь старую школу, без лишних заморочек – это твой выбор. Сложность достаточно высокая, требуется привычка к старой механике.
Berserk Survivor: Жестокий roguelike, где каждый забег уникален. Подготовься к постоянной смерти и изучению механик. Высокий порог вхождения, но затягивает надолго.
Zombieville USA: Пиксельный экшен с зомби. Простой в освоении, но с приятной динамикой. Отличный вариант для короткой игры.
Cataclysm: Dark Days Ahead: Ролевой survival с огромным открытым миром и глубоким крафтингом. Сложно освоить, но награда стоит усилий – практически бесконечная играбельность.
Wilderless Classic: Если любишь старые RPG с видом сверху – это для тебя. Простая графика, но увлекательный сюжет и достаточно глубокая механика.
Samorost 1: Уникальная point-and-click приключенческая игра. Завораживающая атмосфера и интересные головоломки. Займёт немного времени, но оставит приятное впечатление.
Loop Hero: Автобаттлер с элементами roguelike. Уникальная игровая механика, нетривиальные решения. Идеально для отдыха после напряжённых игр.
Vroomies: Простая аркада с гонками. Отличный вариант, чтобы скоротать время, не напрягаясь.